Мы спустились с крыши и сели в машину. Без единого слова мы поехали куда-то, но явно не домой. Я решила даже не спрашивать куда мы. На удивление мне было хорошо с ним. На едине он был другой, нежели в своей компании. Мы ехали быстро, а я сидела и смотрела в окно. Мы приехали к какому-то парку. Раньше я тут не была. Он что решил показать мне свои места, которые находил когда-то?
Кирилл:
- Ну вот мы и приехали ещё в одно замечательное место.
Я вышла из машины и поняла, что тут действительно замечательно. В парке было много лавочек и аттракционов.
Я не долго думая побежала на "американские горки " Кирилл пошел за мной. Мы купили два билета и поехали. Горки были очень высокими, адреналин бушевал по моему телу. Я не заметила как взяла его за руку. После того как мы слезли с аттракциона я увидела сладкую вату. И потащила туда Кирилла. Мы купили сладкой ваты и сели на лавочку. Мы ещё долго с ним сидели и разговаривали. Раньше я и подумать не могла что он может быть таким искренним.
Время было уже 5:42 утра.
Я:
- отвези меня домой.
Кирилл:
- да, конечно.
Я:
- поехали тогда.
Кирилл отвез меня к Егору домой. Я вышла из машины, а он вместе со мной. Я хотела с ним попрощаться, но не решил мне что-то сказать. И по его лицу было видно, что он волнуется.
Кирилл:
- Юля, я давно хотел тебе сказать. Вообщем прости меня за всё, что я тебе когда делал и говорил
Я:
- Эмм.... Эмм... Я это очень не ожиданно. Но я не обижаюсь это было в прошлом.
Кирилл:
- Юля, это не всё.
Я:
- ну тогда я тебя слушаю.
Кирилл:
- Ты мне уже давно не безразлична, будь моей?
Вы знаете, эта фраза не вызвала у меня не каких эмоций, как будто я знала что он это скажет.
Я:
- мне нужно время что бы подумать над этим.
Кирилл:
- да, конечно. Как будешь готова ответить дай мне знать.
Я:
- обязательно.
Я обняла его и пошла в дом. Судя по всему Егор уже был дома. Я захожу в его комнату, и да, он там. Я взяла свои вещи, сходила в душ и легла в гостиной. Только я начала засыпать, как на телефон приходит смс
Кирилл :
-Юля, это Кирилл. Я хотел сказать тебе спасибо, за прекрасный день. И ещё. Я заеду за тобой завтра в 18:00. Очень жду встречи.
Я:
-Да, я тоже очень хорошо провела время. Хорошо, я буду тебя ждать.
Кирилл:
- как ни странно но я уже скучаю по тебе
Я:
- не скучай. Прости, но я очень устала и легла спать.
Кирилл:
- Ой, да, конечно, отдыхай. Спокойной ночи, дорогая:*
Я:
-Доброй ночи:3
Я легла на подушку и сразу же уснула.
***
Я проснулась посмотрела на часы время было уже 13:00. Ого, ну я и соня. Хотя... Я легла вчера очень поздно, точнее очень рано.
Я встала и пошла в душ. Захожу и вижу перед собой картинку. Егор стоит голый в душе. Увидив меня он даже не постеснялся. Я отвернулась и вышла.
Когда он вышел я зашла в душ не разговаривая с ним. Потому что я обижена на него за вчерашнее.
Когда я вышла я пошла на кухню. Егор сидел за столом.
Егор:
- Куда ты вчера ушла? И с кем?
Я:
- от тебя подальше. Не важно с кем.
Егор:
- ты была с Кириллом вчера?
Я:
- даже если и так, то что?
Егор:
- не чего.
Он встал и вышел из-за стола. Надеюсь, что его это задело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей мечтой стал хоккеист
Novela JuvenilЮля. Так звали нашу главную героиню. После смерти лучшего друга она долго пыталась забыть это и жить . И в её жизни появляется молодой человек. Который поможет ей в этом.