Я проснулась от солнца, который пробивался сквозь белоснежные шторы. На будильнике 7:00. И зачем я так рано встала? Сегодня же выходной. Немного полежав, я поняла, что Егора рядом нет. Я встала с кровати и пошла в низ. В низу его тоже не оказалось. Куда он мог деться так рано? Я зашла на кухню, на столе стоял завтра. И записка: мне нужно отъехать не на долго. Целую, Егор.
Ох, ну вот теперь я осталась одна. Я решила поесть, после чего я пошла в ванну. Я умылась, сделала макияж и пошла в комнату одеваться. Я решила пройтись по магазинам. Я надела джинсовые шорты, белый топ и сверху кофту. (Фото в начале главы).
В 9:00 я уже была в торговом центре. На удивление народу было много. Я походила по бутикам и купила нежно розовое платье. И бежевые туфли. Я решила зайти в кафе, потому что шопинг меня утомил. Я сделала заказ и села за столик. На телефон мне приходит смс-
Егор:
-Ты где?
Я:
-В кафе в торговом центре.
Егор:
- Сиди там. За тобой заедет Кирилл.
Я:
- О Господи, только не он. Зачем?! Зачем он заедет за мной?!
Егор:
-Так нужно.
Я решила не отвечать ему и просто ждала Кирилла, хотя мне очень хотелось убежать из кафе.
Он не заставил себя долго ждать. Через 5 минут он уже сидел рядом со мной. Он тоже решил поесть. А он уж не настолько противный, когда молчит.
После того как он поел, мы вышли на улицу, сели в машину и поехали.
Я:
- Куда мы едем?
Кирилл:
- Ко мне домой.
Я:
- Аэм.. Но зачем?
Кирилл:
- У меня сегодня вечером вечеринка. И Егор попросил, что бы ты посидела у меня.
Если честно я была в шоке. Я даже не чего ему не ответила.
Через минут 5-6 мы уже приехали. Я увидела трех этажный дом. С наружи он был очень красивым. Кирилл вышел из машины и открыл мне дверь.
Я:
- Даже не пытайся ты всё равно меня бесишь.
Кирилл:
- Ахаза.... Я пытаюсь быть вежливым.
Ох, мне придется провести 8 часов с этим болваном.
Мы нашли в дом. У меня отвисла челюсть. Внутри он был ещё красивее чем с наружи. В прихожей были нежно голубые обои. Не долго думая я пошла в гостиную. Там были такие же обои. Таким же цветом шторы. И большой диван. Я села на него и включила телевизор. Немного позже я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей мечтой стал хоккеист
Teen FictionЮля. Так звали нашу главную героиню. После смерти лучшего друга она долго пыталась забыть это и жить . И в её жизни появляется молодой человек. Который поможет ей в этом.