Вампиры

260 19 0
                                    

~Настя~
После того как мы узнали что парни тоже оборотни мы гуляли до двух часов ночи. Потом парни вызвались нас подбросить и мы согласились. Ну а машину возьмем завтра. Вот мы уже около нашего дома. Я с Никитой стою. И я только хотела попрощатся как он меня поцеловал. И я ответила. И мы целовались около 5 минут пока в легких не закончился воздух. Мы попрощались и я пошла в свою комноту и легла на кровать. Как я только попала под теплое одеяло я сразу заснула.
---
Утро. Опять звонит этот простивный будильник. Я кое как встала с кравати. И посмотрела в окно. Идет дождь, ну а я обожаю дождь. Я пошла искупалась. Потом пошла выбирать что одеть. Я хотела надеть шорты и майку. Ну оборотням не страшен холод. Но вот люди не поймут. Поэтому я одела брюки которые облегали мои ноги и еще свитер голубой. Прям под цвет глаз. Я всетаки классно выбераю одежду. Я спустилась вниз. Чет тихо. Обычно по утрам я слышу как Инна и Ната сорятся ну а Катя их успакаивает. А щас ни чего не слышу. И пошла на кухню. Тоже ни кого. На холодильнике была записака.
Привет Настюх. Мы поехали в школу а тебя отпрасили на два урока. Так что ты должна быть на втором уроке э. Парни вчера после того как мы разо Г лись по домам привезли нашу машину. Так что можешь на ней поехать. Мы поехали на их машине. Пока. Целую. Катя.
Ок. Так а щас сколько время.
Ого 08:35. Скоро второй урок мне на нем надо быть. Хорошо но сначало я покушаю. Так я уже все сделала и еду в школу.
Через 5 минут.
Вот я уже в школе. И вижу Никиту, Тему, Толю, Влада и девченок. Они идут ко мне но на них нет лица. Вот он подошли и я начала спрашивать.
- Что случилось?? На вас нет лица.
- Вампиры-сказал Никита и я сразу же поняла.
~Никита~
Мы оставили письмо Насте и поехали в школу. В школе мы все пятером пошли в один класс. Ну у нас совпадают рассписания. И вот в класс заходит наш учитель и 3 девченки и 3 парня. И учитель начал говорить.
-Так дети поздоровайтесь это наши новые ученики. - сказал учитель и попросил представится новых учеников. Но так как я могу отличать оборотней от вампиров. Я смог разлечить что это вампиры. Я даже прослушал как их зовут.
Через 30 минут.
Щас перемена и мы вышли из класса. И я заметил Настю. И сказал ребятам и мы подошли к ней и она спросила.
-Что сдучилось?? На вас лица нет.
- Вампиры- все что сказал я и она меня сразуже поняла. Следуйщий урок у нас разные. У меня ,парней и Наты, Инны и Кати география. А у Насти физика. И эти кабинеты находятся в разных сторонах.

Продолжение следует.....

Привет ребят! Завтра я попробую написать продолжения этой главы. Но не обещаю. Я хотела сделать эту главу побольше. И по мойему получилось. Люблю вас мои конфетки♥♥♥♥

Любовь оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя