- Лили! - крикнула с толикой ненависти черноволосая женщина.- Просыпайся, скоро в школу!
- Уже встала!- девочка посмотрела на календарь, который висел напротив двери.- Но сейчас же лето!
«И какого фига? Даже сейчас я не могу нормально выспаться!»
- Ма, я спать!- прокричала Лили, и уткнулась лицом в подушку.
- Что? А ну быстро умываться и за стол!- Анита ударила по двери, и озлобленно фыркнула.
- Вот блин, - тихо приговорила Лилинет и громче, - Ну ладно!
Вставать ей совершенно не хотелось, но разве поспоришь со своей родной матерью?
Печально вздохнув, маленькая соня отправилась в ванную.
Быстро собрав вещи, Лилинет промчалась перед злой матерью и забежала в ванную и заперлась там.
Раздевшись и развесив по крючкам одежду, Лили встала под теплые струи воды, наслаждаясь приятными ощущениями.
Вскоре Лилия отключила воду и укуталась в большое полотенце, а потом подошла к довольно старому зеркалу. Достав зубную пасту и щётку, она стала чистить зубы, не смотря на своё отражение. Закончив с этим, Лилинет стала расчесывать свою гордость, смотря в зеркало.
В нем отражалась бледная беловолосая девочка с разными глазами. Один был фиолетовым с золотыми прожилками, а другой темно-зеленым. Губы были белыми, как только выпавший снег, но отдавали лёгким серым оттенком.
«Какая я страшная... И что мне с этим делать?! Даже косметика и линзы надолго не помогают!»- подумала бледнолицая и грустно улыбнулась. Но улыбка была почти незаметна на её лице. В глазах Лили появилась злость, девочка со всей силы ударила по зеркалу и разбила его. По руке стекала кровь от куска, вошедшего в руку достаточно глубоко.
- Черт! Как больно! - беловолосая притронулась к торчащему концу. Поняв, что будет очень больно, она засунула в рот часть полотенца, и схватив осколок, стала его вытаскивать.
От боли девочка закричала, но большую часть свука поглотило полотенце, которое Лилиан сжала в зубах.
Кровь лилась не переставая из открытой раны, образуя на кафеле довольно большую лужу.
Откинув осколок, Лилинет стала заматывать сущим полотенцем руку, шипы от боли
Неожиданно врывается зеленоглазая мать девочки.
- Ты что наделала, идиотка?! Это фамильное зеркало! А ну марш в свою комнату!- разнесся крик по всему дому. А когда женщина заметила рану лишь ещё сильнее наорала на беловолосую, и только потом сказала,- аптечку забери с кухни и вали. Сегодня никакого завтрака и обеда.
- Я поняла.- ненависть плескалась в глазах Лили, но она ничего больше не сказала, а лишь тихо пошла в свою комнату.
Аптечка у неё была своя, поэтому смысла спускаться на первый этаж она не видела
Закрыв к себе дверь, девочка подошла к чёрной тумбочке со странным рисунком. Из него она достала маленький зелёный сундучок и открыла. Множество медикаментов находилось в нем, но подходящих на этот случай не нашлось. Тогда беловолосая решила просто рану зашить обычной иголкой и ниткой.
Полив на рану спиртом, разноглазая еле сдержалась чтобы не закричать от адской боли. Но, пересилив себя, девочка взяла иголку и стала немного неуклюже зашивать.
- Когда закончишь, свалишь из дома.- и громче,- Чтобы до вечера я тебя не видела!
- Сейчас!- крикнула Лили и затянулась узелок. Отрезав лишнюю нить, она снова провела заспиртованой ваткой по шву, чтобы смыть засохшую кровь.
Встав, Лилинет стала переодеваться. Чёрная футболка с капюшоном и штаны закрывали большую часть тела, а перчатка скрывала шов.
Кивнул самой себе, она спокойно вышла из комнаты и спустилась по лестнице. Внимательно осмотрев все, Лили вышла из дома и направилась в парк.
Пешком это заняло два часа. И за это время беловолосая чувствовала на себе пронизывающий взгляд, который пропадал когда она поворачивалась.
Наконец разноглазая добралась до самой дальней части парка, куда люди почти не заходили.
Маленькое озеро в ясную погоду было прозрачным.
Деревья скрывали влюбленные парочки, чтобы их никто не потревожил.
"Как странно- протянула мысленно разноглазая.- Сколько можно за мной следить?"
Смешок. Он прозвучал в нескольких шагах от неё.
Присев на одну из близжайших скамеек, она достала планшет и стала рисовать.
Просидела разноглазая до трёх часов дня, а потом решила уже отпралися домой, как поскользнулась и ударилась об острую кромку бордюра зашитой рукой. Девочка вскрикнула, но сразу же замолчала, ведь она хотела быть сильной, а показывать боль она считала слабостью.
Медленно встав, она посмотрела на ладонь. Ничего... Даже кровь не выступила...
Лилинет помотала головой и пошла к выходу. Смешок. Близко. Очень близко... Но девочка уже не обращала на него внимания, идя к выходу.
Через пару минут, дорогу Лили преградили три парня.
- Кто у нас тут? Оу, маленькая девочка... Ути-пути!- проговорил черноволосый парень с серьгой в ухе.
Два каштановолосых загоготали.
- Уйдите с дороги, пожалуйста.- попросила девочка, засунув руки в карманы.
- А то что?! Ударишь меня? И чем? Бу-га-га!!!
Его подпевалы тоже заржали и стали приближаться к спокойной Лилинет.
Тут она сорвалась с места и побежала в глубь леса.
"Где-то я видела тут железную хрень... О! Вот же она!"
Беловолосая кинулась к ней и подняла.
"Тяжёлая..."- подумала она и спрятала кусок забора за спиной.
- Вот ты и попалась, тварь! Можно было и по хорошему!!! Но теперь...
И они достали по ножу.
Тогда разноглазая достала своеобразную секиру.
- Ха! И ты убьешь нас?!- у главаря нервно дернулся глаз.
Девочка ухмыльнулась и ответила:
- Да.
Глаза её стали сменять цвет на полностью белый.
- Сдохни, сука!!!- закричал черноволосый и побежал на неё.
- Скучно... Умри.- Лили ударила его топором.
Все услышали хруст ломающихся ребер.
На лицах остальных застыл ужас.
Кровь стекала по лицу Лилинет и её секире. Снова занеся своё грозное оружие, девочка опустила его на шею парня.
Кровь окропила всю одежду беловолосой и тогда раздался её смех.
- Вот чёрт! Лео, бежим!- закричал один из них.
- Никуда вы не пойдете... Мне не нужны неприятности. Умрите.
И отрубила им головы.
Не осталось ни одного сведителя, как думала Лиля, но она не догадывались что был ещё один сведитель всему происходящему. Его улыбка напугала бы многих.
Девочка выпустила из своих рук кусок забора и заплакала.
- Н-нет... Я н-не хотела! Они сами виноваты.- сказала она и пошла отмываться в озеро.
**прошло полчаса**
- Не отмывается!!! А домой так не попрешь! Че делать-то?! А это еще что такое?!!- Лили увидела стопку с одеждой, которая лежала на берегу.
- Кто бы ты ни был, ты меня спас! Спасибо!!!- девочка вышла на сушу и поклонилась, безошибочно найдя место где прячется парень.
- Не соблагоизволите ли вы отвернуться... Пожалуйста.
Ощущение взгляда пропало.
- Благодарю.
Разноглазая быстро переоделась и тихо проговорила:
- Вы с самого утра следите за мной, а когда... Я убила тех... Нехороших людей, вы мне ещё и помогли. Я не понимаю вас, но моя благодарность не знает границ... Если что-то понадобится, то можете всегда на меня положиться.
Она ещё раз поклонилась и пошла к выходу. Тут ей в спину прилетел комок бумажки.
Быстро подняв его, она прочла:
- "Мы прийдем ночью. Не закрывай окно.
P. S. Спи спокойно. Мы сами тебя разбудим."
Лилинет обернулась и кивнула, немного улыбнувшись.
- До встречи!
И помчалась к выходу, немного насвистывая.
**В это же время**
Из кустов вышли двое. Один был в белой толстовке с разрезаными щеками, а другой в синей маске, скрывающий все лицо.
- Она довольно странная,- проговорил Джефф и ухмыльнулся.
- И интересная... Но убивать она нормально не умеет.- Джек покачал головой.
- Но есть потенциал... Убьем её?
- Не думаю. Она никому о нас не скажет, ведь тогда у неё начнутся проблемы. Да и мы помогли ей, поэтому она нам должна.
- Ты прав. Сегодня ночью все решиться... Придётся здесь прибраться... За дело.
**А теперь вернемся к Лилинет**
Девочка спокойно шла домой, улыбаясь прохожим. Она была счастлива что к ней придут в гости, пусть даже когда она спит.
- Лилькааааа!!!- на беловолосую налетел маленький рыжеволосый ураганчик.- Как дела?!!
- Рик! У меня все отлично! Сам-то как?! Давнехонько тебя не видно было, мелкий.- разноглазая обняла своего маленького друга.
- Я не мелкий!!! Мне уже десять! А так я живу нормально, учась тоже... Но... Я так по тебе скучал!!!
- Я тоже! Ты на каникулы приехал?
- Конечно же! Но я надеюсь остаться тут!!!
- Это будет сдо... Кха- кха!!! Тю-ю-у блин, все-таки заболела!!!
- Когда успела?! А ну быстро домой и под одеяло!!!
- Уже иду! Пока, Седрик!!!
- Пока!
Они обнялись и Лили побежала домой.
Было уже шесть часов вечера, когда она вернулась домой, поела и пошла к себе в комнату.
Посидев немного в инете, девочка чихнула.
"Вот подарочек свалился мне в начале лета! И как я теперь веселиться буду?"- Лилинет опечалено посмотрела в окно и увидела две человеческие фигуры.- "Они здесь!"
Один из них приложил палец к губам и посмотрел прямо в глаза беловолосой.
"Лечь спать, да? Хорошо."- Лиля открыла защелку и подошла к кровати.
- А если mama войдёт когда они будут здесь?- разноглазая метнулась к двери и закрыла её на замок.- Хорошо что он внутри находится, а то что бы я делала тогда?
Сев на кровать, Лилия ещё раз посмотрела в окно, и, укутавшись в одеяло, засопела.
**прошёл час**
Тихие шаги по коридору направлялись в сторону комнаты девочки. Остановились. Тут ручка двери стала поворачиваться с тихим скрипом, но дверь не открылась.
- Вот же малявка умная! Закрылась изнутри! Ну ничего, я это сейчас исправлю.
И укутанная в плащ фигура пошла на чердак.
В это время Лилинет спокойно спала в уютной кроватке и ни о чем не подозревала.
Вскоре нарушитель сна разноглазой залез к ней через окно. Медленно приближаясь к кровати, фигура достала огромный тесак, который блеснул на свете луны.
Около дома уже стояли Безглазый Джек и Убийца Джефф.
- Сдохнет или нет?- улыбчивый посмотрел вверх.
- Ты про кого?- масочник повернул голову к напарнику.
- Про таракана, который только что в комнату заполз.
- Тогда скорее первое. Надеюсь я смогу потом забрать у "плащика" почки.
- Тебе лишь бы пожрать, Безглазик!
- Тихо!- зашипел Джек и закрыл ладонью рот парню.
- Лучше бы ты этого не делала... Мама.- Лилинет перехватила руку женщины.
- Я знала что тебя не нужно было оставлять в живых! Но поддалась на уговоры твоего отца!- мать девочки сумасшедше улыбнулась.-Обрюхатил какую-то шваль, а детеныша принёс к нам! Маленькая тварь... Я убью тебя!
Беловолосая с шоком посмотрела на женщину, которую считала своей матерью.
- Ты лгала мне.- глаза беловолосой потускнели.- Мне тебя жаль, Анита. Ты такая скучная, постоянная... Но сегодня ты меня немного удивила. Попыталась убить ребёнка, хотя даже не подготовились к этому нормально. И поэтому ты умрёшь здесь! Здесь! В моей комнате!
И Лили полоснула по горлу женщины ножом, который она достала из-под подушки.
Лили подошла к балкону исорвала с клумбы три розы: белую, красную и чёрную.
- И какая подойдёт к тебе?
Подбросив их над бездыханным телом, Лиля смотрела как они падают.
- А ты была той ещё мразью, Анита.- Лилия повертела в руках чёрный цветок и бросила обратно на труп.- Вечных мучений.
И у разноглазой потекли слёзы.
Медленно подойдя к тумбочке, она достала шкатулку с нитками и иголками.
"Наверно так будет лучше."
И стала расшивать нижнюю губу.
Когда Лилинет отвернулась, то к ней в комнату залезли убийцы.
Джефф приблизился к тихо матерящейся девочке и приставил к её горлу нож.
- Вот мы и встретились, Лили.
- Вы все же пришли... Я рада.- сказала она оборачивалась и улыбаясь.
Теперь улыбка была чётко видна на её лице.
Цветная нить точно разделяла её губы.
Безглазый подошёл к улыбчивому и тихо проговорил:
- Убери нож, Джефф. Мы не за этим здесь.
Тот посмотрел на масочника, и невольно убрал оружие.
- Я почки возьму?- Джек посмотрел на разноглазую.
- Бери на здоровье! Ей-то они уже не нужны.- разноглазая махнула рукой,- Чай, кофе, алкоголь?
- Чай. Да, Джеффри?
Беловолосая улыбнулась и побежала на кухню.
- И что нам с ней делать? Она же другая! Слендер не возьмёт её к нам, это наверняка... Конечно можно попытаться...- проговорил почкопоедатель. (И что он сейчас делает-то, а?)
- Она странная.
- Не поспоришь даже.
- Вы там долго?!- с первого этажа донесся голос разноглазой.
- А ещё она нас не боится. Мы уже идём!- Джек решил снять маску.
- Пошли уже, красавец.
И они пошли на голос Лилинет.
- Ну наконец! Руки мыть и к столу!!!- девочка сняла с себя фартук и пошла доставать торт из холодильника.
- Торт?- неожиданно тихо спросил Убийца.
- Ну мы же чай пьес, почему бы и нет?- Безглазый внимательно "посмотрел" на задумавшегося напарника, а потом приступил к преданию своего куска десерта.- Джефф, попробуй.
Тот сразу же отрезал себе довольно скромный кусочек торта, и попробовал.
- Довольно неплохо. Сама готовила?- Джек улыбнулся нервничающей Лилинет.
- Да. Это один из моих любимых.- девочка немного покраснела. (Скорее посерела)
- Ты идёшь с нами, малявка.
- Ну, если вам так это надо, ладно. Тогда я вещи собирать побежала.
И метнулась наверх.
- Юбка.Ещё юбка. Юб. Та нафиг! Штаны чёрные. Восемь штук возьмём. Белые. Одна штука. Футболки все возьму. Кофты. Парочку. Толстовки необходимы, поэтому беру все.- закрыв первый чемодан, она вздохнула.- С одеждой разобрались. Теперь обувь.
Лилинет психанула и покидала кеды, кроссовки, сапоги, балетки, и уставились на туфли. Платьев у неё не было, поэтому она не знала что с ними делать.
- Брать или не брать? Вот в чем вопрос...
В комнату вошли убийцы.
- Туфли брать?
- А зачем?
- Вот и я так думаю. Пошлите уже поджигать все!- и разноглазая пошла готовиться.
Облив все бензином, она вышла на улицу к парням.
- Ну что же. Приступим.
И, бросив спичку в дом, они отошли, и стали наблюдать за разгорающимся пламенем.
- Гори, гори ясно, чтобы не погасло!- вдруг крикнула девочка и засмеялась.
- Тихо! Нас же могут услышать!- прошипел Джек, закрывая её рот ладонью.
- Моффу, мофффуууу. Офуфси.
- Пошлите уже отсюда.- Джефф сердито посмотрел на масочника.
- А нас нескоро хватятся?- спросила беловолосая.
- Пара десятков минут у нас есть. Идемте быстрее.- рыжеволосый хлопнул её по плечу.
Троица пошла по направлению к остановке.
- Тогда куда мы идем?
- В твой новый дом конечно же! Думаю ты подружишься с Салли, Лиль.
- А кто она?
- Она очень маленькая и милая, и очень любит играть... Но мне она любит прически делать.- Джефф вздрогнул, вспомнив что однажды чуть не остался лысым.
- Мне она уже нравится! Я жажду с ней встретиться!- разноглазая хлопнула в ладоши.- А кто ещё есть?
- Ну,- Джек задумался.-Есть эльф-наркоман. Бен. Есть Тикки Тоби. Боли не чувствует и ходит с топорами. Джейн тоже. И Слендер, Сплендор, Трендер, Оффендер. Смайл. Ну а с остальными познакомишься когда мы придем.- Масочник улыбнулся.- Ах, да. Следи за своими почками, а то я могу их съесть.
- Ну ладно. А нам долго ещё идти? Я спать х... Апчхи-и-и!...очу... мда. Не хочу за кофтой лезть. Ну да ладно.- и девочка полезла в чемодан.
- Вот самая тепленькая. Пошли!
И она схватила их за руки и потащила вперёд.
- Мы пешком добираться будем?
- Да.
- Тогда быстрей!- беловолосая засмеялась и побежала к выходу из города.
- Догоняйте!
Парни посмотрели друг на друга. Джефф достал нож и рассмеялся.
- Погнали!- и Джек первым бросился за девочкой.
- Сейчас прольется чья-то кровь! Беги-беги, малявка, но мы тебя догоним.- улыбка на лице Убийцы выглядела устрашающе, но глаза без век делали его ещё ужасней. (Но мне он нравится).
- Раз, два, три, четыре, пять. Я бегу вас убивать!
Длинные волосы разноглазой мелькали перед взорами парней, но её догнать они не могли.
Тут Лилия зацепилась волосами за ветку дерева и попыталась побыстрее отцепить их, но ничего не получилось.
Психи догоняли ее, но Лили хотела выйграть, поэтому решила обрезать свою шевелюру.
- Ты проиграла.- Джефф провёл лезвием по щеке девочки и слизнул выступившую кровь.
- Я зацепилась за ветку и не могу выпутаться!
- Сейчас.
Джек отломал ветку и стал распутывать её.
Улыбчивый взвалил разноглазую на плечо и они пошли дальше.