До города убийцы ехали довольно недолго, но даже за это время две особы успели поругаться.
Клоки назвала Лилинет ш****й, а та дала обидчице в нос. Разнимали их все вместе, (даже Весельчак), и это привело к тому что машина потеряла управление, и они поехали хз куда.
- Ска-а-а!- закричала беловолосая, падая на Безглазого, а тот в свою очередь только обхватил покрепче и лег на сидения, рядом с Худи.
Тот никак на это не отреагировал, ну кроме как подвинулся. И теперь разноглазая лежала между двух парней и стремительно краснела.
Сплендер наконец сел нормально, но машина врезалась в дерево.
- Ты ***** ******, какого *** сама *********, и ****** с ********, при этом *************?!- сипела Лили, вываливаясь из разбитого авто.
Девушка с часами оскалилась и достала ножи.
- Твоё время вышло!
Драка затесалась бы жуткая, но их опять вовремя остановили.
Скай вырубил беловолосую, а Джек каштановолосую.
Все посмотрели на опечаленного весельчака и хотели уже выразить свои мысли на этот счёт, как тот воскликнул:
- А вот и наш город!
Ещё и пальцем показал где.
Как по щелчку все повернулись куда он указывал.
Вдали виднелись деревянные дома, машины, снующие как тараканы люди.
- Слендер нас убьет...- сказала разноглазая, выбираясь из захвата демона.
Клоки так и не очнулась, но по её выражению лица, можно было сказать что ей видится ну очень противные моменты её жизни.
Тикки Тоби смотрел на двух девушек и не понимал почему они постоянно цапаются друг с другом.
Когда в их доме появилась новенькая, Клок вела себя дружелюбно, а потом её как-будто подменили. Как он не пытался узнать что между ними случилось, ответа так и не дождался. Подруга увиливала от ответов как могла, так ещё и беловолосая девочка стала замыкаться в себе. Перестала общаться с ним и с Беном... Ну, Джеффа она и так терпеть не могла, но сейчас она препирается с ним без огонька.
Тоби нравилась Лилинет, но он не понимал: почему именно она? Почему не Натали? Ответов на эти вопросы не было.
Так ещё и Безглазый к Лили свои руки тянет, что стало раздражать обычно веселого и надоедливого убийцу...
...
- ...би. Тоби! Тоби... Тоби, колбаса недожаренная! Какого фига?- злой Тим уже минуты три пытался достучаться до Тикки, но не получалось.
- Что случилось?- спросил объект злости Маски.
- Где ты витаешь?- крикнули все, раздраженно смотря на него.
- Не знаю!- наигранно-весело крикнул парень.- Мы идём?!
Вздохнув, все пошли за ним, иногда ругаясь на деревья (Очнувшаяся Клоки и спокойная Лили, а так же беловолосый) и живность.
Все думали о чем-то своём, но только двое думали о разноглазой девочке, которая изменила их до неузнаваемости.
"Лили, ты станешь моей"