Глава 4

65 6 0
                                    

На следующий день Лилинет проснулась от стука в дверь и взволнованного голоса Сплендора.
  - Я уже встала!- громко сказала беловолосая, потирая лицо.
  - Давай быстрее. Нам скоро выходить.- в голосе весельчака невозможно было не заметить радости.
  - Мы куда-то едем?- дверь резко распахнулась, и в приёме стояла лохматая, с мешками под глазами, девочка.
  - Принцесса, почему ты так выглядишь?!- шокировано спросил смайлик, зажмурившись и покраснев.
  Осмотрев себя, беловолосая тихо ругнулась и, схватив мужчину за руку, вытащила того в комнату и захлопнула дверь.
  - Сплендер... Мне очень нужна помощь!- разноглазая страдальчески заломила руки.- Я не знаю что мне одеть...
  Весельчак задумался и полез в шкаф, стараясь найти что-нибудь "веселенькое". Перелопатив весь шкаф, "безликий" достал из его недр красное худи и серые штаны с бабочками.
  Спленди развернулся к девочке и увидел что та спит, свернувшись клубочком. Возмущенно посмотрев на беловолосую, он крикнул прямо ей в ухо:
  - Проснись и пой!
  Подскочившая от неожиданности Лилинет метнулась в шкаф, и забравшись внутрь, закрылась.
  Все это произошло меньше чем за полминуты.
  Находящийся в прострации мужчина смотрел на закрытые дверцы и пытался что-то сказать, но из его рта не вылетало ничего кроме гласных.
  А девочка была в панике, так-как ключ куда-то упал и найти его в темноте было невозможно.
  - Лили! А ну вылазь оттуда.- Сплендер дернул ручку, но по понятным причинам шкаф не открылся.-Ты зачем заперлась?!
  Лилинет облакотилась на заднюю панель, и тут она (панель) стала отодвигаться, и беловолосая упала в странный коридор, освященный факелами.
  "Что за..?"- только и подумала она, вставая. Локти отбиты, а волосы превратились в воронье гнездо, в котором ещё недавно побывали, а глаза ненормально блестели.
  Осмотревшись, девочка присвиснула.
  Вокруг было столько паутины и пауков, что Лилинет побледнела от страха. Мохнатые тельца были не столь ужасающие, как ядовитые, а маленькие глазки зло сверкали.
  Закричав, Лили побежала в глубь коридора, не оборачиваясь.
  Вслед ей неслось:
  - Стой! Мы есть хотим...
  После этих слов беловолосая припустила ещё быстрее, но через пару поворотов она поцеловалась со столбом.
  - Какого ***? Я что, эти ***** неприятности притягиваю?! Да не пошли бы они в *****, а потом пешим туром *********, переходя по ****, а для начала ********* и *******!- перевела дыхание.- Я спокоен как крокодил, следящий за будущим обедом.
Снова поднявшись с пола, разноглазая оглянулась.
  Никого.
  Обрадовавшись своей неожиданной удаче, продолжила путь,  но она длидась не долго: под ногами что-то стукнуло, и в следующие секунды полетели топоры.
  - Ааа! Спасите!
   Девочка от страха упала, и оружие пролетело в сантиметре от её головы. Она моняла, что этот лабиринт полон ловушек, покушающихся на ее жизнь. Пройдя пару смертельных комнат, Лилинет дошла до огромного зала... Наполненного горами печенек. На самой высокой горе сидел беловолосый парень с рогами и подозрительно смотрел на меня.
  - Эм... Здрасте.- улыбаюсь, почесывая затылок. Взгляд стал ещё более подозрительным.- Я тут немного заблудилась... Вы можете мне помочь выбраться?
  Ухмыльнувшись, он спрыгнул, приземлившись около меня.
  - Ты ещё кто такая?!- наклонился и схватил за горло.
  - Я– Лили. Просто Лили... Не надо нас обижать.- проговорила и засмеялась, отходя от пережитого шока.- А это склад печенек Слендера?
  Демон отпустил ненормальную и кивнул.
  Радостный крик разнесся по всему помещению, но быстро смолк, когда Скай закрыл девочке рот.
  - Тихо! Если Тощий узнает что здесь кто-то есть, нам пиздец.- прошептал, убирая руку.
  - Так точно, мой генераль.- отдала честь.- Еда... Одна треть моя, ок?
  - Да пожалуйста. Я все равно сейчас ухожу.- развернулся.
  - А как вас зовут?- парень посмотрел на неё очень странным взглядом.- Ну я же представилась...
  - Скай.
  И исчез.
  - Какой невежливый.- нахмурилась, фыркнув.- Но теперь это богатство моё.
  Лили разбежалась и нырнула прямо в одну горку.
  *прошло двадцать минут*
  Лилинет лежала наевшаяся и сонная. В голове не было ни одной мысли, которая была направлена на движение.
  - А я такая вся на ложе из печенья...- запела беловолосая, закрывая глаза.
  *Щелчок*
  Быстро встав, разноглазая спряталась в другую гору, оставив для наблюдения небольшое "окошко".
  Стук каблуков разносился по залу, мешая девочке думать.
  - Ты громко думаешь.- проговорил Слендер, сжав векторами Лили.
  Та дернулась, попытавшись хоть на немного ослабить обхват на горле, но ничего не получилось.
  - Отпусти…- прошептала, стараясь глотнуть хоть немного воздуха.
  - Ты меня очень разочаровала, девчонка. Никому нельзя здесь находиться... Кроме меня.
  - Но Скай...- побледнев, беловолосая пыталась оправдаться.
  - Ничего не хочу слышать.- на "лице" появился рваный рот.
  - Упс!- вылезя из майки, разноглазая как можно быстрее метнулась к выходу, забыв про вектор на шее. И это стало её главной ошибкой.
  Вектор сжал горло с такой силой, что шея хрустнула, а Лили вскрикнула и повалилась на спину. Слендер с каждым шагом был все ближе и ближе, а шансов на то чтобы уйти живой становилось все меньше. Но тут вниз спустился Сплендер.
  - Спленди, а мы т...- увидел девочку.- ...ут Лили потеряли. Так вот где ты!
  Подбежав, схватил Лилинет за руку и потянул на себя.
  - Братик, отпусти Принцессу! Она же не специально, ведь не завтракала ещё, а ты... Я на тебя обиделся. Пошли, Принцесса.- пошёл на выход, ведя за собой девочку.
Та почти бежала за ним.
  - Извини что так получилось,- тихо сказал Весельчак, дойдя до зала.- Просто... Эх, ладно, забудь. Иди одевайся, ждут только тебя и Джека.
  - Уже бегу!

*прошло семь минут*

В зал вбежала беловолосая и крикнула;
  - Готов отправиться на задание!
  Вечная улыбнулась, но за маской этого не было видно. Остальные поздоровались, не считая Клокворк. Она зло смотрела на веселую разноглазую и представляла как убивает её.
  И только один человек заметил это, нахмурившись.
  Наконец все, а это: Клокворк, Худи, Тим Маски, Лилинет, Сплендер, Тоби и... Скай, отправились в магазин. На машине. На машине Слендера. А за руль сел... Сплендер. (Как Тощий позволил только это сделать я ума не приложу, ну да ладно)

_______________________________
  Дорогие читатели, прошу прощения за задержку, я очень перед всеми извиняюсь, просто пишу отдельный фанфик про Новый Год в сием доме.

Creepypasta. Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя