Глава 2 или как подружиться с Тоби

168 6 0
                                    

- Джефф! Джеффри! Опусти меня на землю. Быстро.- Лилинет стукнула парня по голове.- Ты высокий!
- И это должно меня волновать? Лежи и не дергайся, малявка.- ухмыльнувшись, он поудобней перехватил упирающуюся беловолосую и спросил у Джека:
- А вырубить её нельзя?
Тот подумал и отрицательно помотал головой. Взгляд масочника был прикован к лесу, на границе которого он увидел Слендера.
- Пошли быстрее, она мне своим нытьем все мозги прополоскала!- Джеффри достал нож.- Иначе я её убью через пару минут.
- Я молчу!- протянула разноглазая и улыбнулась.
- Ты ведешь себя странно, Лиля,- проговорил Безглазый и увидел что девочка немного покраснела.
- А может кое-кто меня отпустит, и я пойду сама?- довольно громко сказала "жертва" и снова ударила Джеффа.
- Ну все! Моё терпение кончилось! - Убийца скинул свою ношу и достал второй нож.- Тебе конец, тварь!
- Не, ну что ты раскричался? Сам виноват в этом!- девочка уперла руки в бока.- Я по хорошему просила опустить!
- Джефф, хватит.- Джек попытался успокоить злого до чертиков напарника, но ничего не получилось.
- Валим отсюда, Джек!- беловолосая схватила почкоеда и понеслась в лес.
- А ну стойте, сволочи! Вам все равно не скрыться от меня!
- Я не хочу умирать!- в ответ закричала Лилинет, и прибавила скорость.- Джек, куда бежать?!
- Налево поворачивай!
- Так точно, сэр!
Пробежав где-то с километр, им пришлось разделиться.
Безглазый побежал к Слендеру, а Лили вглубь леса, стараясь оторваться от психопата.
Разноглазая уже настолько устала, что еле переставляла ноги, но не сдавалась, надеясь где-нибудь спрятаться.
"Пробежав" ещё немного, Лилинет оказалась на краю оврага, и затормозила.
"Куда дальше?! Сил-то не осталось."- Лиля оглянулась и вскрикнула от страха. Перед ней стоял совсем не запыхавшийся Джефф и ухмылялся.
- Теперь ты никуда не сбежишь, стерва!- и кинулся на девочку.
Схватив её за горло, он швырнул Лили в ближайшее дерево и пришпилил ножами руки.
Лилинет закричала.
- Ты совсем ополоумел?! Отпусти меня, немедленно!- из глаз беловолосой покатились слёзы.- Пожалуйста, Джефф!
- Даже не проси, малявка.- парень засмеялся.- Тебе не жить!
Достав ещё один нож, он воткнул его в живот плачущей девочки, а четвёртым он стал наносить глубокие раны по всему телу.
**в это же время**
Все крипи спокойно занимались своими делами, когда в дом забежал Безглазый и помчался в кабинет Слендера.
- Слендер!- громко позвал он безликого.
- Джек? Я сейчас занят.
- Но это важно! Мы с Джеффом нашли новенькую, но теперь он хочет её прибить!
- А зачем нам ещё один ребёнок? Нам хватает и Салли.
- Но ей пятнадцать! А ещё она сможет постоянно приглядывать за ними.- Джек подошёл к мужчине и хотел уже что-то сказать, как в дверь постучали.
- Слендер, там психованый какую-то девку принёс всю в крови. Что с ней делать? Мы её еле у Этого отобрали, Джефф малявку сжигать нес.
"По ебалу ему врежу!"- подумал Безглазый и нахмурился, но под маской этого не было видно.
- Вылечить её. И не подпускайте к девочке Джеффа.
- Как скажешь.- Джейн спустилась вниз.
- И что он сказал?- спросила Клокворк, перебинтовывая голову беловолосой.
- Она остаётся с нами, поэтому её нужно вылечить.
- Хорошо.- кивнув, каштановолосая продолжила своё занятие.
Через несколько минут вниз спустились Слендер, Тоби, Бен и Б. Джек.
- Джефф.- начал безликий.- Я понимаю что она тебе надоела, но не стоило её так калечить.
- Ага, бля.- Убийца покивал головой.- Она мозг любому вынесет!
- Сам виноват. Она тебя сперва вежливо просила её опустить, а ты бесился.
- Придурок!- Вечная озлобленно посмотрела на недовольного парня.
- Ну сдохла бы, и чё?
- А то, что мы её выбрали, тупица.- проговорил Безглазый.
- А сейчас, ты, Джефф пройдешь со мной в кабинет.- сказав это, Слендер стал подниматься к себе.- И, Джейн, перенесите её в комнату, рядом с Оффендером.
- Конечно, Слендер.- кивнула, она пошла наверх, подготавливать спальню.
Бен подошёл ближе к лежащей девочке и потыкал в неё пальцем. (Уже под наркотой).
- О, енотик.- взяв безвольное тело Лили, блондин потащил её к себе.- Большой енот- большая шапка.
- Бен! Положи её на место!- Клоки "сердито" посмотрела на Утопленника.
- Говорящий кактус!- закричал на это голубоглазый, и побежал ещё быстрее.
- Стой, идиотина! Ты же её прикончишь!
Тут эльф посчитал себя Красной королевой, а беловолосую секирой. Повернувшись к Клокворк, и показав на неё пальцем, от проговорил:
- Голову с плеч!
- Нарик ебаный! Положи девочку обратно на диван, она опять кровью истекает!
А тот, покрепче перехватив тушку Лилинет, стал носиться по всему дому от очень злой Клоки.
- Не догонишь, не догонишь! Ля-ля-ля!- Теперь блондин стал Машей, а разноглазая сачком.
Тут ему прилетает шваброй от злой Вечной, и он падает вместе с пришедшей в себя Лилией.
- Ауч!- вскрикнула она, ударившись лбом о стол.- Какая мразь это сделала?! И почему я вся в бинтах, и болит все тело?! И самый главный вопрос: ВЫ КТО?!
- Лили, успокойся, ты теперь дома, и это все твоя семья.- сзади к перебинтованной подошёл Б. Джек.
- Да? Тогда приятно познакомиться! Я Лилинет. Но для друзей просто Лиля.- разноглазая улыбнулась.
- Я Джейн, а вот эта девушка Клоки.- Вечная показала на эльфа.- А это...
- Бен Утопленник, да? Мне Джек рассказал немного про него.- Лиля подняла парня и перетащила на диван.- Ох, мое тельце милое! Как же оно болит. Я этому пид.- тут она запнулась.- нехорошему человеку по морде дам, когда увижу! Где он сейчас?!
- Я провожу.- Сказала Джейн и потащила беловолосую к кабинету.
- Он тут. Но Слендер,- Вечная нахмурилась, а потом плюнула на не радужные мысли и сказала.- К черту пошло все!
И они вошли в кабинет безликого.
- Джеффри.- прошипела Лили и заехала тому по роже.- Мы в расчёте.
- Кхм-кхм.- Слендер посмотрел на стоящую в сторонке Джейн. - Я так понимаю что ты её сюда привела специально, чтобы Лилинет сломала нос Джеффу?
- Нет конечно. Я её попросила меня сюда привести, ведь я тут заблудиться могу.- разноглазая неуверенно улыбнулась.
- Джейн, собери всех в гостиной. Поприветствуете новенькую.
- Хорошо.- девушка кивнула и потащила Лилинет за собой.
Выйдя из кабинета, Вечная попросила её спуститься вниз к Клокворк, Бену и Тоби. И Лили, кивнул, пошла к ним.
Бен уже пришёл в себя и с недоумением смотрел на стоящую на лестнице беловолосую.
"А это ещё кто?"
- Ты кто?- спросил блондин у Лилии и подошёл ближе.
- Хн. Я енотик-полоскун, вроде бы. А ещё я секира и сачок, а рядом со мной говорящий кактус. А ты Красная Маша.- проговорила разноглазая, и чуть не заржала над эльфом.- А теперь мы с тобой поговорим по-мужски.
Девочка стала приближаться к Утопленника с очень нехорошими намерениями.
- Из меня шапку вздумал сделать? Тогда я из тебя сумочку!
- Лиль, успокойся пожалуйста.- тихо попросила Клокворк, хотя хотела обратного.
- Но, Клоки-сан...
- Потом отомстишь, ведь ты сейчас познакомишься с остальными.- девушка была непреклонна.
- Как тебя зовут?- рядом с ними появился Роджерс.
- Лилинет.- тихо проговорила беловолосая и немного улыбнулась.
- Хей, Лили!- тут же сказал каштановолосый и потыкал пальцем в плечо разноглазой.
- Да, Тоби-сан?- Лиля посмотрела на парня.
-Ты готовить умеешь?
Немного подумав, она кивнула и спросила:
- А что ты хочешь?
- Да как обычно, он хочет вафли!- громко сказал эльф, залезая в ноут.
Тоби закивал как болванчик на это.
- Лиль, ты лучше бы не говорила про это. Теперь он не отвяжется.- произнёс вошедший парень в желтой толстовке.- Я Тим, приятно.
- Взаимно.- проговорила беловолосая и повернулась к Тикки.- Во сколько вы обычно ужинаете?
На этот вопрос ответил Джефф:
- Через три часа, малявка.
- А по ебалу?!- озлоблено прошипела разноглазая, взяв в руки невесть откуда взявшийся (стыбзила) нож.
Внимательно приглядевшись, Убийца закричал:
- А ну отдай его! Верни Джеффа младшего, проститутка!
- Че вякнул?!- вокруг Джейн и Лилинет стала расползаться кровожадная аура. Клокворк тоже достала свой нож и встала рядом с Тоби, который вытащил топоры.
- Что здесь происходит?- как гром среди ясного неба, появился Слендер.
- Эм...- замялась Лили, и спрятала оружие.- А мы тут вафлями балуемся, да ребят?
Все кивнули и поступили так же.
- Пу...- только улыбчивый хотел что-то сказать, как ему заткнул рот Маски.
- Он хочет чтобы Лиля нам что-нибудь приготовила. Да, Джеффри?
Тот быстро закивал головой.
- Хорошо. Сегодня готовит новенькая.- вздохнув, безликий пошёл на выход.
- Слендер-сама, а куда вы идете?- спросила подошедшая беловолосая.
Мужчина посмотрел на нее и ответил что на охоту.
- Приятного вам времени, Слендер-сама.- пожелала девочка и поклонилась.
Вудс фыркнул и ухмыльнулся.
- Месье Джеффри, попрошу вас не смотреть на меня плотоядным взглядом, ибо я пугаюсь. А я проявляю уважение к старшим и более знающим.
- Ты лебезишь перед ним!- крикнул черноволосый и завыл когда Вечная дала ему по яйцам.
- Заткнись, Джефф!- и снова ударила парня, но только по лицу.
- Джейн-сан! Не надо бить Джеффри-куна!- попросила Лиля и сверкнула глазами.- Я пойду готовить, пожалуй. И... Где кухня?
Тут появился Сплендор и вызвался проводить девочку.
- Так ты Лили? Какое милое имя! А сколько тебе лет? Чем занималась? Шутки любишь?- не переставая говорил безликий улыбаясь.
- Мне пятнадцать с хвостиком, а занималась я истреблением грабителей, насильников и педофилов. А шутки люблю! Очень. Но сама не могу.- беловолосая грустно вздохнула. - А что вы будете на ужин?
- Все на твоё усмотрение, Принцесса.- Сплендер ещё раз улыбнулся.- Ой! Мне пора к Трендеру! Ещё увидимся, Лиля.
И разноглазая осталась одна. Вспомнив что Тоби просил приготовить вафельки, Лилинет метнулась к себе в комнату за книгой рецептов и нашла несколько видов вафелек.
- Я не знаю какие ему по душе, поэтому приготовлю все.
Вернувшись на кухню, девочка принялась за дело. Замесив несколько видов теста, Лили решила приготовить что-нибудь мясное и достаточно много. Курица, свинина, баранина... На большую компанию этого хватит. Почистив картошку, беловолосая решила сварить её и еще сделать соус и несколько видов салатов.
- Ну-с, приступим-с.- разноглазая потерла руки и принялась за дело.
**ужин**
Слендер уже вернулся, так же, как и остальные. И встал как вкопаный.
Стол был заполнен огромным количеством блюд, напитков и... ВАФЕЛЬ. Столько вафель он у себя не видел никогда.
Лилинет!- крикнула Джейн, раскладывая вилки.
- Я уже здесь!- беловолосая вышла в столовую, снимая фартук.- Тоби-сан, я не знала какие вы вафельки больше любите, поэтому приготовила все виды понемногу.
А Роджерс смотрел на вафли и облизывался.
- Руки мыть и за стол!- слаженно сказали девушки и вернулись на кухню.
"Вафелькиииии!- про себя думал Тикки.- И столько видов... Это один из лучших дней в моей жизни! И все теперь моё и каждый день у меня будут вафельки."
Быстро помыв руки, все собрались за столом.
- Итак.- произнёс Слендер.- Сегодня к нам присоединилась Лилинет... Фамилия?
Лили отрицательно покачала головой и виновато улыбнулась.
- Как мы все уже поняли, она очень хорошо готовит, и победила почти со всеми. И, Лили, ты теперь будешь присматривать за Салли и Сплендером.
- А за мной-то почему?- возмутился весельчак.
- Ты ещё маленький.
- Но...
- Не спорт со мной, братец.
Тут к беловолосой подошёл Роджерс.
- Хей, Лили! Хей, хей, хей!
- Да, Тоби-сан?- разноглазая посмотрела на парня.
- Спасибо тебе!- и обнял девочку. Та вся покраснела как вишня и обняла в ответ.
- Клоки, Джейн, обнимашки?
- Да!- крикнули они вместе и обняли их.
Вечер закончился хорошо, не считая того, что Смеющийся Джек предложил Лиле конфеты, но ей пришлось отказаться. На вопрос почему, она ответила что сладкое на ночь есть вредно. Безглазый Джек на это ухмыльнулся и отправился к себе, чтобы не заржать над лицом клоуна, который хотел прибить беловолосую.
Теперь Лилинет пошла к себе спать, немного зевая. За ней пошла Клокворк, которая пришпилила разноглазую к стене.
- Тоби МОЙ, понятно?- и надавила лезвием на шею девочки.
- Он мой друг, и ничего более, Клоки-сан. Я ещё мала дня таких мыслей, если что.- тихо проговорила Лили, немного улыбаясь.
- Я тебе поверю. Но не пытался претендовать на что-то большее, ясно?- ножа как и не бывало.- Спокойной ночи, Лили.
- И вам, Клоки-сан.- кивнув девушке, разноглазая вошла к себе в комнату.
"Этот парень не в моём вкусе... Как она могла подумать о таком?"- подумала Лилинет перед тем как уснуть.
Она ещё не знала что произойдёт завтра.

Creepypasta. Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя