Глава 3

82 4 0
                                    

Проснулась Лилинет в хорошем расположении духа.
"А почему так твёрдо?- девочка провела рядом с собой рукой.- Что я делаю на полу?!"
Попытавшись встать, Лиля потерпела неудачу.
"Чёртово одеяло!"- разозленно подумала беловолосая, пытаясь выпутаться из плена.
"Сожгу нахрен тебя, если не отпустишь."
Видимо угроза подействовала, и девочка наконец смогла встать. Лили осмотрелась и недоуменно выгнула бровь. В комнату кто-то заходил, пока она спала, но ничего не сделал, не считая лежащей на тумбочке восхитительной синей розы, которая так и манила вдохнуть нежный аромат и взять в руки.
Лилинет всегда питала слабость к растениям, и синий цветок не стал исключением.
- Ты просто прекрасна, малышка. Но почему же тебя положили в мою комнату?- шептала разноглазая, приближаясь к розе. Лили уже протянула руку чтобы её взять, но краем глаза увидела в окне странного безликого, очень похожего на Слендера.
"Это не к добру, я так понимаю"- задумалась беловолосая, и опустила ручку.
Она стала приближаться к двери, внимательно наблюдая за окном. Медленными шагами она дошла до нее и вышла из комнаты, надеясь встретить хоть одного из крипи. Лиля кралась к комнате Бена, внимательно оглядываясь по сторонам, и тихо шепча какой-то бред насчёт "My little pony". На лестнице девочка врезалась в высокого мужчину, и, извенившись, быстро пошла к комнате эльфа.
- Бен,- тихо постучавшись, Лилинет приоткрыла дверь.- Можно я пока у тебя посплю? А то у меня в комнате кто-то побывал, оставив чудесную роз...
- Ты её в руки брала?- перебил меня блондин. Лили отрицательно помотала головой. Он похоже вздохнул с облегчением.- Тогда все нормально. Садись.
От командного тона она села прямо в дверях, икнув.
- Да на кровать садись, Снежинка.- эльф потер виски и тихо выдохнул, пытаясь успокоиться. Дождавшись когда беловолосая сядет, он продолжил.- Роза, которая сейчас у тебя в комнате, принадлежит одному из братьев Слендера. Оффендеру. Редкостной скотине и извращенцу. Если ты взяла бы цветок, то тогда Офф мог бы делать с тобой что ему вздумается, но ты этого не сделала, поэтому жди ещё такие подарочки, только не прикасайся к ним.
Лилинет быстро кивнула и спросила:
- А можно я посплю у тебя?
- Конечно же можно. Я все равно спать не хочу.- пробурчал он, и сел за ноут, больше не обращая внимания на разноглазую.
Та спокойно разулась и легла на кровать, притягивая подушку к себе.
"А это ещё что такое?"- девочка нащупала какую-то банку.- "Это же баночка с наркотой!"
Радости Лили не было предела от этой новости. Пока Лиля положила "сокровище" на место, и все-таки стала засыпать.
**через три часа**
- Проснись и пой!- крикнул Бен, прыгая на кровать и облив девочку.
- Блять! Бен, ты мне на ногу прыгнул!- беловолосая вскочила и попыталась придушить ржущего эльфа, который долбанул разноглазую ещё и по голове ковшиком.- Убью!
Блондин схватил злую Лилинет и упал на пол, опрокидывая её на себя.
Тишина. Лиля, нахмурившись ещё сильнее, посмотрела в глаза ушастика.
- Пол банки сожрал, да?- разноглазая постаралась успокоиться.
Хитро на неё посмотрев, Бен приблизил своё лицо к лицу девочки и, увидев что она покраснела, проговорил:
- А вот и нет.
А потом опять заржал и понесся вон из комнаты.
"Вот же скотина. Сам схавал, а со мной не поделился. Я обиделась навек. Моя мстя будет страшна, ельфик."- на лице Лили появилась кровожадная улыбка.
Беловолосая стала искать все заначки наркоты, приговаривая:
- А какая я тварь, а уж какая я мерзость, прям сама себя люблю, и за себя замуж выйду.
За пять минут она нашла только три баночки, но это уже было довольно много.
- Ну, во имя Меня.- и разноглазая стала поедать все содержимое.
Первая банка пошла довольно легко, но вторая не влезала.
"Да и одной с лихвой хватит"- подумала Лили и вздохнула.
Она вышла из комнаты и направилась в зал. Там уже находились почти все безликие и несколько человек. Не хватало только Бена и Джейн с Салли, которые до сих пор спали.
- Всем доброе утро.- проговорила беловолосая, зевая.
- И тебе тоже.- сказал Тим и продолжил завтракать.
Клокворк лишь кивнула и отвернулась.
- Хей, Лили! Привет.- к разноглазой подошёл паренек в оранжевых очках.- Как спалось?
Лилинет перестала улыбаться. Прикрыв глаза, она рассказала о том что случилось.
- Крепись,Лиля, ведь так просто он не отступится.- медленно проговорил Худи.- Ты меня слышишь? Девчонка!
**в это же время**
POV Лилинет.
-Как ты обращаешься ко мне, никчемный человечишка? К Королю!- возмутилась я, зло прищуриваясь.- На колени!
"А что они на меня уставились? Они восхищаются моей красотой наверное.- я немного улыбнулась, но потом снова вернула себе оскорбленный вид.- Почему я в обносках? Немедля подать мне королевское одеяние и корону.
Какой-то белый человек без лица попытался схватить меня чёрной хренью, но я увернулась. Но безликий не сдался и продолжил своё занятие. Тогда я, сняв резинку с волос, побежала вон из дома напевая:
- Я от бабушки ушла, я от дедушки ушла, и от вас прАтивных, я тоже убегу.
Мчалась я на всей возможной скорости, матерясь и врезаясь в деревья,чтобы выбежать на дорогу.
Не успела я пробежать и половины пути, как свалилась в овраг, в котором кто-то валялся.
- Ты кто?- глупый вопрос, но ничего другого в голову не приходило.
- Твоя смерть!- крикнул странный черно-белый клоун с острым носом, и набросился на меня, стараясь вспороть живот.
- Убрал руки от короля, холоп!- закричала я, долбанув по руке клоуна палкой.
Тот зарычал и матюгнулся.
- Не смерть непристойное выражаться в обществе дамы!- громко сказала, пытаясь опять ударить его палкой, но она сломалась.- Ой.
Кровожадный оскал меня очень напугал, но я постаралась не показать этого, но похоже не получилось, судя по смеху этого существа.
Он одним прыжком оказался рядом со мной, и схватил за горло, поднимая.
Стало катастрофически нехватать воздуха, и я попробовала вылезти из руки этого монстра, но понятно было сразу, что моих сил просто не хватит чтобы хоть немного ослабить хватку.
И тут он провёл когтем по моему животу, нанося довольно глубокую рану. От боли у меня помутнилось в глазах, но я не оставляла попыток спастись, ударяя клоуна между ног. Это помогло, и когда он меня отпустил, я ломанулась обратно, зажимая вспоротый живот. Похоже действие наркотика закончилось, и я свалилась на землю от слабости, а потом и вовсе потеряла сознание от потери крови и болевого шока.
End POV Лилинет.
Белые волосы развивались на ветру, цепляясь за деревья, но девочка не обращала на это внимания, идя в глубь странного леса. Вокруг росли деревья, кора которых напоминала человеческую кожу, а листья на ветру издавали шуршание, похожее на крики новорожденных детей, пугая и так находящуюся в панике разноглазую.
Тропинка, по которой шла Лили, становилась с каждым метром все незаметней, что ещё сильнее действовало на психику.
Вскоре беловолосая вышла на поляну, в центре которой росло огромное дерево, похожее на пушистый шарик.
- Правда оно прекрасно?- проговорил кто-то за спиной девочки.
Кивнул, Лиля посмотрела на говорившую. Это оказалась беловолосая девушка с полностью красными глазами и в длинном облегающем платье.
-Неужели..?- Лилинет побоялась произнести свою догадку, но красноглазая её поняла и кивнула.
- Да. Я-это ты. Точнее твоя темная часть души. - проговорила она.- Моё имя Адель, и я стану твоим учителем на некоторое время.
Девочка внимательно посмотрела на нее и кивнула, прищурившись.
- Но чему ты будешь меня учить? И сколько времени на это потребуется?
Беловолосая девушка немного улыбнулась и проговорила:
- Помнишь тех идиотов в парке? А Аниту? Кто их убил, а, Лили?- красноглазая повысила голос.- Я! Я их убила. Хоть ты ещё мала для контроля моей силы, но с каждым годом у тебя это будет получаться все лучше и лучше, и ты научишься убивать в совершенстве.
- Но я не хочу убивать людей! Ведь не все они плохие.- и Лилинет побледнела, вспомнив где она теперь живёт.
Старшая ухмыльнулась и провела ногтем по щеке беловолосой, а потом медленно проговорила, злобно ухмыляясь:
- А тебе не напомнить где твоё тельце валяется? А из-за кого ты теперь здесь? Поэтому заткнись, слушай меня и все будет хорошо. Будешь пререкаться- я займу твоё место, а ты будешь на вторых ролях всю оставшуюся жизнь.
От такой перспективы Лилинет сглотнула и сказала что все поняла.
- Тогда вали обратно, ведь тебя уже принесли домой
Разноглазая кивнула и стала исчезать.
*Дом Слендера*
На кровати лежала пятнадцатилетняя девочка с белыми как снег волосами, и не приходила в себя. Раны уже зашили, а Смеющегося побила Джейн, встретив его в лесу, когда тащила бессознательную Лили в дом.
Джефф упирался в дверь и ржал над разноглазой, которая опять была на волосок от смерти, и над очень злым С. Джеком, который уже был не рад встрече с девчонкой.
"Лучше бы я был в парке, нежели пошёл в гости к Слендеру."- обречённо подумал клоун и наконец потерял сознание от ударов Вечной.
В это же время Безглазый Джек наблюдал за изменениями структуры костей Лилинет, и удивленно проговорил:
- Неудивительно что она так вела.
- Ты вообще о чем?- громко спросил Вудс, подходя ближе, и смотря на удивленного почкоеда.
- У девки-то несколько трещин в черепе было, и одна появилась недавно, но это к делу не относится. Самое главное что они зарастают!- последнее шокировало всех, кроме Слендера. Тот уже кое о чем догадывался, но никому не говорил.
Неожиданно тело девочки выгнулось, и из её горла вырвался тихий стон.
- Что с ней происходит?- спросила Джейн, с беспокойством глядя на новенькую.
Все задумались, и пропустили момент когда Лиля открыла глаза.
- А,- тут девочка зевнула.- А что здесь происходит?
Наивность так и читалась в её глазах.
- Уже очнулась? Тогда пошли в кабинет.- проговорил безликий, выходя из комнаты.
Беловолосая быстро пошла за ним, тихо напевая:
- Тик-так на часах,
Ровно полночь,
Время приступать,
Стих страх, открой глаза,
Мир теней отворил ворота.
"Помолчи ты уже, ребёнок"- раздался в голове голос безликого.
- Как скажете. А можно второй вопрос?
- Задавай.- белый даже остановился.
- А почему Бен меня сторонится?- разноглазая очень хотела это узнать.
- Кто-то съел одну банку его "прелести", и вел себя отвратительно.- мужчина продолжил идти.
- Кто посмел?- возмущенно спросила Лили, уперев руки в бока.
- Ты.- одно слово, и Лиля помчалась искать эльфа, чтобы извиниться.
- Мы потом поговорим, хорошо, Слендер?- прокричала она уже с первого этажа.
- Вот же неуемная. В следующий раз её нужно будет связать.- сам себе тихо сказал безликий, и зашёл в кабинет.
А Лилинет уже стучалась в дверь к блондину, стараясь выглядеть спокойно.
Щелкнул замок и в приоткрытую дверь выглянул Бен, попытавшись сразу закрыться.
- Бен, прости меня пожалуйста! Я очень перед тобой виновата, поэтому у меня есть вопрос: Чем я могу загладить свою вину?- протараторила беловолосая, посмотрев в красные глаза эльфа.- Зачетные глазки кстати.
Блондин подумал и ухмыльнулся.
- Поцелуешь Оффа и тогда я тебя прощу.
Разноглазая побледнела, и "ушла в себя", сползя по стенке.
Бен забеспокоился, но ничего не предпринял, дабы помочь девочке.
- Я,- она запнулась.- Я подумаю, Бен. Поговорим потом.
И пошла к себе, шатаясь, и держась за стену.
- Ты плохо поступил, Бен.- проговорила маленькая девочка в розовом платье.- Она же раскаялась в содеяном, а ты такое сказал. Я на тебя очень обижена.
Салли прошла мимо опешившего эльфа, и пошла к Лили.
- Лили?- позвала она беловолосую, зайдя в комнату.
А разноглазая спала на кровати, свернувшись калачиком и накрывшись одеялом.
- Спи, сестренка, и не сердись на него, хорошо?- тихо проговорила Салли и вышла.
За этой картиной спокойно наблюдал какой-то человек в темно-синей куртке с глубоким капюшоном.
"Она не так проста как кажется. Надеюсь Слендер скоро поймёт что ей здесь не место и вышвырнет, или же я сама ее убью."
Фигура скрылась в глубине дома, исчезая.

Creepypasta. Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя