Все молча смотрели на Юи удивленными глазами
Юи: Я так хочу пить...
Аято принес ей воды она выпила и ей полегчало.
Аято: Как себя чувствуешь ?
Юи: Нор...мально...
* упала в обморок*
Реджи : Ее совсем не учили монер...Кто же падает в обморок при всех?
Со дня смерти Карделии многое изменилось. Братья Скакамаки начали относится к ней теплее чем обычно. Но кровь пили как всегда много))). Прошло уже 2 недели с того дня...
Юи спала в своей кровати как вдруг кто-то зашел в комнату.
Юи: А?...Аято?
Аято : Молодец . Узнала своего хозяина. Дай крови. я уже целый день не пил.
Он сел на кровать и потянул Юи к себе.Он вонзил клыки в шею и долго .. долго пил кровь...
Юи: Аято..Больно..Хватит.Ты выпил больше чем обычно..
Аято: Привыкай блинчик . Чем больше я пью крови , тем менше я ее буду пить ее во время......
Юи : Что? Во врмя чего?
Аято перестал ее кусать а пить кровь.Он сел на край край кровати и повернул голову к Юи
Аято: Помнишь мы тебе говорили что не одна невеста не дожила до пробуждения ?
Юи : да...
Аято: После пробуждения нам не дают невесту около месяца . Потому что наступает время "Великой Жажды"
Юи: а что это?
Аято : В это время мы испытываем неземную жажду и любую встреченную жертву мы можем просто испить так... что в ней не останется крови . Даже если это кто-то близкий или родной человек . Мы не контролируем себя.
Юи: То есть я скоро умру?!
*начала дрожать*
Аято : не волнуйся Реджи уже почти изготовил лекарство. Правда... Его хватит только на одного человека. и этот человек должен будет тебя защитить и укрыть в безопасном месте.
Юи : И кто же это будет?
Аято : Я.
Юи : Почему именно ты ?
Аято : Ты ведь МОЯ собственность.
Юи: Ты точно сможешь меня защитить?
Аято : Ну да... Мне ведь еще нужна твоя кровь...
Юи: А когда прийдет время "Великой жажды"?
Аято: послезавтра . Но я выпью это лекарство сегодня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские любовники (Новое продолжение)
FanfictionПродолжение дьявольские возлюбленные...Романтик..Садизм и прочее другое...