Глава 2 (НЕОЖИДАННАЯ ЖАЖДА)

574 26 0
                                    

На следующий день.

Юи пошла приготовить себе завтрак когда еще никто не встал.

Мысли Юи : " Ех..Надеюсь Аято сможет прийти вовремя . Ведь если он завтра неуспеет ...то..."

Юи: АЙ!!!

Юи порезала палец ножом и подумала :" О нет сейчас кто то проснется и будет пить мою кровь...Снова..."

Она услышала как кто то вошел в кухню.

Аято : Я услышал запах крови. Ты порезала палец ?


Юи: Да... Я сейчас его перевяжу.

Аято : Ненадо...

Он подошел к ней схватил за руку и начал высасывать кровь с пальца. Когда кровь пальце перестала течь он потянул Юи к себе. Откинул волосы назад и вонзил клыки в шею.

ЮИ: ай..Больно..

Аято пил не переставая, но вдруг перестал всасывать кровь. Клыки оставались в коже.

Юи: Аято?

Он очнулся и высунул клыки.

Аято: Что -то пере хотелось .

О ушел из кухни.

Юи перевязала палец и наконец приготовила завтрак всем братьям Сакамаки.

За столом все ели как всегда тихо. Но Юи чувствовала какое то напряжение. Все смотрели то на нее ,то на ее шею. Это ее пугало. Она поела первой и пошла в свою комнату. Она почти подошла к комнате но тут Райто схватил ее руку и прислонил к стене.Его глаза ярко блестели в газа Юи , что она даже немного прищюрилась.

Юи : Райто .. Отпусти мою руку.. больно же..

Райто: Я очень хочу пить.. даже не знаю что на меня нашло...Су-у-чечка дай ка кровушки...я

Райто не дожидаясь ее разрешения вонзил острые клыки в ее нежную кожу и начал пить кровь...

Ей стало Адски больно и она толкнула Райто . Его клыки порвали сонную артерию ( немного).Юи пустилась бежать.

Дверь в комнату была заперта. Она испугалась и побежала по коридору  в комнату Реджи.

Реджи перебирал лекрства и постоянно пил свой чай.

Юи: Реджи помоги! Райто только что чуть не убил меня.

Алая , густая и насыщенная кровь струей полилась из шеи . В том месте где Райто порвал артерию.

Реджи остолбенел. И мигом оказался возле Юи. Его глаза горели. Юи испугалась и вспомнила  :

"Аято:в это время мы испытываем неземную жажду... можем выпитьиз жертвы кровь так, что ее не останется"

" Юи : и кто же меня защитит?

Аято : Я"


Пока она вспоминала Реджи успел схватить ее руку и искусать ее полностью.

Она снова пыталась убежать. И снова расцарапала себе все вены.

Она уже знала куда бежать. К Аято. Только он мог ее защитить. У нее просто нехватало сил бежать. Она вся была покрыта кровью.

Юи подумала что безопаснее пойти к Аято с другой стороны особняка .

Она выбежала в сад и уже почти добежала к двери но спотекнулась об Шу который спал под ступенями.Он проснулся. Как и другие начал тянутся за ее кровью. Но тут с балкона спрыгнул Канато. И сказал:

Канато: Это моя добыча ! Моя! Теди тоже хоче пить! Правда Теди?


Шу скинул его с себя и началась драка.

 Она убежала пока нашелся шанс. Но тут что то впилось ей в ногу зубами. Она не поверила своим глазам. Это был Субару. Он так сильно зажал челюстями ее ногу что кровь вылевалать струями из - под рта.

Юи ударила его ногой и побежала к комнате Аято. Она закрыла дверь что б никто не приследовал ее.

Адская боль терзала ее изнутри.Болела солнечная артерия которую рразорвал Райто..болела рука покусанная Режджи.. болела нога ...все болело...

Она ковыляла по коридору .  Слева от нее было окно. Вдруг он услышала крик

Аято : ЕЙ Юи! Где ты ?! ЮЮЮИ!

от неожиданности она ступила назад и поцарапала себе живот обстолик который находился рядом.

Аято выбежал из-за угла( который находился в 2 метрах от Юи) и его глаза были полны ужаса. Он увидел перед собой окровавленную и искусанную Юи. Она повернулась к нему.

* Шепотом*

Юи: А..я..то....



В ее глазах все потемнело...

Дьявольские любовники (Новое продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя