Юи упала в обморок но Аято на всей своей скорости успел ее подхватить . Его глаза просто горели от ужаса. Он тут же отнес ее в комнату и заперся.
Остальные вампиры вроде начали успокаиваться и приходить в себя.
Юи проснулась в бинтах . Крови не было.
Мысли Юи : Что?...где я?... А точно меня Аято нашел.А..а я не помню что б отмывала кровь ..и..меняла одежду...
Юи тут же покраснела.
В комнату зашел Аято с водой и едой.
Она успела лечь назад и притвориться спящей , потому что она с ног до головы была красной .
Аято положил поднос на маленький столик.
Юи услышала как наливается вода. Она подумала что Аято ее разбудит и даст стакан с водой . но вдруг произошло следуйщее..
Аято повернул Юи так, что б она лежала ровно на спине и надвис на ней.
Юи все так же не открывала глаза.
И вдруг она почувствовала что то мягкое на губах.Открыв глаза она увидела что Аято ее целует...Но..тут же она почувствовала воду? И тут она поняла что аято пытается ее напоить.
Мысли Юи: Он так нежно целует...Приятно...Даже не хочется его отпускать.
Вода перестала литься в ее горло. Она закрыла глаза снова. Аято нагнулся к ее уху и прошеплал:
Аято : Не пугай меня так больше блинчик..
Юи сделала вид что только что проснулась от его слов.
Юи: А? Аято?.
Он был покраснеший от поцелуев и от собственных слов.
Юи : почему ..ты покраснел?
Аято: Я..Крови хочу...дай кровь. Блинчик.
Он потянулся к шее и вспомнил про бинты.
Аято: Аг да.. ты же еже не выздоровела
Он протенул ей кусок тор
Юи : А кто мне поменял одеждежду и отмыл кровь?
Аято : ну..я..* немного покраснел* ты ведь была не в том состояни...
Юи покраснела.
Аято : только не думай что я от твоей плоской тушки возбудился! Блинчик.
Юи засмеялась.
Аято: Чего смешся?
Юи : ты такой красный...
Аято: Гр...Заткнись блинчик!
Он взял подушку и кинул в нее.
Юи впервые видела как он смеется и краснеет.
Это вздглят оставался холодным и проницательным как всегда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские любовники (Новое продолжение)
FanfictionПродолжение дьявольские возлюбленные...Романтик..Садизм и прочее другое...