После того как Юи украли, Аято не сиделось на месте очеень долго. Он искал ее по всем углам. Но не смог найти. После того когда реджи сказал где она..Он просто взбесился.Аято заперся в комнате. и думал как ее забрать.И решил!
Аято подошел к особняку Муками. Очень злой.Он начинает орать у входа
Аято:Рукки!!!
Рукки вышел из особняка
Руки : что тебе нужно ?
Аято: Верни Юи! Она моя собственность!
Рукки : Найди себе другую жертву. Она все равно не должна была жить после пробуждения.
Аято: Ни у одной жертвы не было такой крови. И я не собираюсь ее так просто отдавать.!!!
В одну секунду он оказался прямо у входа.
Аято : И не смей со мной равняться.
Руки посмотрел ему в глаза.он был шокирован. в глазах аято пылал огонь жажды.
Аято каким то способом нашел юи ( наверно по запаху)
он выломил дверь. В комнате не было света но все было видно.
На своей кровати лежала юи и спала.
Он подошел к ей и начал кусать ее. Юи резко проснулаь и начала отпихивать его руками. но он очень сильно прижал их.
Юи:Аято..Как...АЙ1 Больно... Отпусти...рука оттекает...Больно..
Аято : не отпущу..ты хоть знаешь какая жажда меня мучала...теперь я тебя никогда не отпущу.и не надейся.
Он так сильно всасывал кровь ,что на укусах оставались шрамы.а на руках огромные синяки .потом его отпустило... Он слегка розжал руки ,но ей все равно было больно.Юи лежала сильно закрыв глаза от боли.Она вся была в крови ( удевляюсь почему она не потеряла сознание)Аято наклонился над ней.
Аято: Юи...
Юи приоткрыла глаза и привстала.Он ее поцеловал.
Аято : больше не убегай.
Он отнес ее домой .Реджи перевязал все раны которые сделал Аято.
Ночью он вошел в ее комнату. Она спала . Он лег возле нее . Убедившись что она спит он ее сильно обнял. ее волосы были у него в лице. они так приятно пахли.. что он даже на заметил как уснул.
Конец Я надеюсь что мой сон будет похож на то что будет в 8 серии
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ!!!Простите что короткое ..просто фантазия на грани....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские любовники (Новое продолжение)
FanfictionПродолжение дьявольские возлюбленные...Романтик..Садизм и прочее другое...