Глава 3 (ДЕНЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЮИ)

504 32 7
                                    

Прошло пару жней с того дня. Братья Сакамаки извинились за свое поведение . особенно Реджи ведь для него такое поведение просто не допустимо. Субару долго не выходил из комнаты. Только на завтрак который готовит Юи.

Рано утром услышала крик прямо в своей комнате. Она вскочила. Включился свет.

Передней стояли все братья Сакамаки . Все держали в руках хлопушки.

Аято: 1..2..3!

Все хлопушки рванули и все братья крикнули " С Днем Рождения!!!"

Юи очень удимилась. впервые все они были дружными как никогда.Она была счастлива.

К ней подошел Аято и взял на руки.

Юи : А!..Аято..Я могу ходить!

Аято : Тихо блинчик! Мы и так унижены перед тобой ,так что не мешай и просто расслабится.

Он взял ее поудобней и все пошли за стол.

Стол был весь в еде.

Юи: Это.. все для меня?

Райто: Конечно тебе сучечка. У кого же день рождения?

Все сели . Пришло время тоста.Аято встал из-за стола

Аято: Блинчик! Надеюсь что твоя кровь будет такой же густой и сладкой.

Реджи засмеялся.

Реджи : От Аято ожидать можно только это.

Все засмеялись . Но Шу просто улыбнулся. Ну хотя б радовало то что он не одел наушники.

Наконец наступило долгожданное время ПОДАРКОВ.

Канато подарил торт , на верхушке которого была маленькая фигурка тедди

Канато: Мы с Тедди сделали этот торт .Правда Тедди?

Юи : Спасибо Канато . И Тедди.

Шу подарил Юи наушники с плеером.

Субару подарил Юи букет роз которые сам вырастил.

Райто подарил нижнее белье...( что и ожидалось от Райто )

Реджи подарил ей свой самый дорогой чай.

А Аято сказал что подарит свой подарок позже...

Все прошло очень сладко.

Юи пошла в свою комнату как вдрук ктото схватил ее за руку и приставил к стенке.

Это был Аято .Юи перепугалась. Аято потянул вторую руку к шее.

Юи закрыла глаза. НО Она поняла что ее никто не кусает она увидела у себя на шее цепочку с кулончиком в виде сердца .

Аято: Это знак что твоя кровь принадлежит мне. Так что никогда не снимай его.

Юи: Хо..хорошо...

Она подняла голову . И вдрук Аято ее поцеловал .

она покраснела.

Аято: Это .. тоже часть подарка...На еще один не надейся . Блинчик..

Он ушел . Она стояла еще минут 5. Ошарашено думая что только что произошло.

*От Автора*

Дорогие друзья очень хочу знать ваше мнение . Хочется знать нужно ли продолжать? Это моя первая работа.Я знаю что ошибок много но все же...Какаво ваше мнение? напишите вс это мне в коментах ,Ато я не знаю продолжать или нет...

Всем Сябки ^_____^



Дьявольские любовники (Новое продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя