Глава 8

1.7K 112 6
                                    

Ладно,ладно...
Мне писали в лс и просили выложить продолжение и конечно же я не смогла устоять, поэтому новые главы снова с вами:3 Чего только не сделаешь для своих любимых читателей во время болезни,обожаю вас ребят❤
С уважением,
Helen_Klimova
________________________________
Я проснулась утром следующего дня с серьезной проблемой: страшно хотелось пи-пи. Не помог даже дождь, плескавшийся снаружи. Накануне я заснула, свернувшись клубком подле Кейла, а когда открыла глаза, он сидел на краю нашего пластикового тоннеля, глядя на дождь, поминутно высовывая руку и позволяя ему шлепать каплями по ладони.

- Никогда не чувствовал ничего подобного, - проговорил он, не оборачиваясь. Как он узнал, что я проснулась, останется для меня тайной. Кейл подвернул промокшие рукава взятой напрокат рубашки:

- Холодно и сыро, но страшно приятно!

- Ты раньше никогда не был под дождем?

Кейл пожал плечами, но ничего не сказал.

Никогда не был под дождем! Господи! Каждая минута, проведенная мной с Кейлом, заставляла меня усомниться в том, что я правильно воспринимаю реальность. Как это, черт возьми, я не понимала, кем на самом деле был мой папашка? Хотя, наверное, каким-то очень внутренним зрением понимала. Не зря же я прятала от него всякие свои штучки еще в раннем детстве. Держала в секрете кое-какие стороны своей жизни. Неожиданно меня пробило: а вдруг некая часть меня с самого начала опознала в нем то, кем он реально был?
- Пора двигать, - сказала я.

- Куда?

Я потянулась к заднему карману, чтобы достать мобилу и кинуть Брандту сообщение, но вспомнила, что накануне разбила телефон. Класс! Полный отруб! Покопавшись в пакете, который я чудесным образом не выпускала из рук во время всех наших приключений, я вытащила оставшиеся деньги и сунула в задний карман.

- Я умираю с голода, - сказала я. - Нужно узнать, который час, потом пожевать и, наконец, найти Алекса Моджорна.

Кейл выбрался из тоннеля, наклонился и помог выбраться мне. Дождь лил все сильнее, и мы промокли почти мгновенно. Фантастика! То я была просто бездомной курицей, а теперь впридачу стала еще и мокрой крысой!

Кейлу было наплевать на дождь. Он мотал головой, разбрасывая во все стороны капельки дождевой влаги.

Touch me..Место, где живут истории. Откройте их для себя