11.Яд.

6.5K 229 6
                                    

После встречи с Хвостами прошла неделя. Люси решила сходить на задание точнее её уговорили было это так:
-Люсьена пойдем со мной на задание!
-Рио отстань.
-Не отстану пока не пойдешь со мной на задание.
-Не пойду!
-Пойдешь!
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Нет
-Да
-Ладно
-Ура, отправляемся сейчас.
-Хорошо.
"А лучше бы она не пошла. "
Их задание уничтожить гильдию Корона Ада. 5гильдия по силе. Они ехали 4часа. Потом дошли к заказчику, он все объяснил сказал что гильдия разрушает весь город. "Гильдия где состояла Люси хоть и была темной ,но стала только из-за заданий убить кого-то, разрушить и т.д" .Затем они дошли до гильдии и Люси с ноги выбила дверь.
-Вы кто? -из гильдии.
-Те кто вас разрушит.
-Да вы слабаки?-из гильдии
-Посмотрим! Рев королевы драконов! - вынесло 10 человек.
-А у нас тут королева драконов!? Ценная вещь! -мастер гильдии.
-Да пошел бы ты!
-Люси, на помощь ! -из подвала доносится тихий голос.
-Широ!? Ты! Да как вы посмели - орала Люси. -Рио дуй за Широ я тут сама справлюсь.
-Но...
-Я сказала быстро пошел!!!
-Да!
-Какая агрессивная попалась.
-Злость Звездного дракона!Царя зверей откройтесь врата-Лев! Придворной дамы откройтесь врата-Дева.
-Люсичка звала. -Она показала на тех. -Понял.
-Принцесса накажите?
-Если справились. - у Девы глаза заблестели.-Вы разбирайтесь с ними, а я с мастером.
-Ох Люсьена зря! -он что-то шепнул в Люси полетела какая-то сфера, Люси не успела вернуться. И сфера попала в нее
-И это все? Ха-Я думала ты сильней.
-Ты такая уверенная!? Это была не просто сфера ты будешь забывать прошлое постепенно и через месяц ты забудешь все. Это сфера с ядом. Хахахахаха -Чтоб тебя! Рев королевы драконов.
Через час от гильдии не осталось и пылинки. Они забрали награду. Они доехали до гильдии. Только Люси открыла дверь как упала без сознания.
-Люси Что с тобой? - к ней подбежала Нана. Тут появился Локи. Он рассказал что случилось с ней пока Рио спасал Широ.
-О нет. Мастер срочно его сюда. -кричала Нана.
Через 1минуту около них стоял мастер.
-Нана что случилось?
-Мастер в Люси попал- Яд Забвения.
-Что, как такое произошло? Ей срочно нужна- помощь! Она уже начинает забывать. Это будет пытка. Она может умереть...
-Что, Мы не можем допустить этого.
POV:Мики.
- Я знаю кто ей сможет помочь. Это Венди и Полюшка из Хвоста Феи Но... -я замолчал На минуту , а за меня договорились мастер.
-Не вернуться к нам? Я прав!?
- Да.
-Хорошо, Мы попросим у них помощи, я не могу допустить что бы моя дочь погибла.
-Дочь?
-Да.- он засверкал и перед ними предстал Зерефа.
-Зереф?Но..
-Папа..я..не..хочу..с...тобой...расставаться!
-Мы будем видеться Люси.. Я буду тебя навещать. Мики , Котетсу вы отвезете её к хвостатым. Там за Люси присмотрит Мавис. И Мики ты останешься с ней?
-Да конечно.
-Мама.. -что и смогла выговорить Люси как снова отключилась.....

Хвост Феи.  Люси.. Королева драконов и Богоизбранная?Место, где живут истории. Откройте их для себя