12. Она забывает прошлое и нападение На Хвостатых.

7.2K 235 4
                                    

Магнолия. Хвост Феи гильдия :
-Шпанье. Сегодня день рождение Эльзы. А значит...
-БУХАТЬ..
Но не тут-то было. В гильдию вошел парень держа На руках девушку, а рядом летала мышка.
-Кто то вас Венди? -Котетсу
-Кто вы? -Нацу.
-Нацу успокойся... Я Венди, что вам надо?
-Помощь...и срочно-он снял с девушки плащь.
-Люсичка!? -мастер-Что с ней.
-В не попала сфера забвения...и Венди нужна для исцеления....
-Я слышал про этот яд...но Венди сможет только замедлить его, а Люси должна бороться с этим ядом сама. Ведь от него нет лекарства.
-Что!!!?!??
-Котетсу.. Что ты так кричишь -Люси. Она уже очнулась. - А где мы?
-Люська!!!-Леви.
-Ты кто? Черт да где мы?
-Венди срочно замедляется процесс яда. Она уже почти все забыла.
-Да мастер-девочка подбежала к Люси и что-то прошептала, а затем Лю засветилась, и заснула.
-Когда в нем попала сфера?
-Вчера.
-Но как яд так быстро действует. Если только... Она хочет все забыть. Но почему?-мастер
-А сказать почему. Да потому что её все предали. Про нее забыли, ей врали, обманывали, изменяла Вот почему!!!-из-за двери показался мастер гильдии Корона Ада и вся гильдия.
-Стой. Как вы остался жив, она вчера убила вас.
-Ха. Это вы так думали, но она не била во всю мощь. А только уничтожила само здание. А теперь отдайте её нам. И все останутся живы. Хахаха.
-Не...тронь их... -сказала Люси во сне она открыла глаза. На правом глазе была печать черного цвета. А по телу стали появляться рисунки.
-Что с ней?
-Яд начинает действовать.
-Теперь вам её не спасти, хахаха-
. Тем времен что происходит с Люси
Где я. Ежики куда я попала!? Что это за место. Стоп я слышу голоса.
-...отдайте её нам. И все останутся живы.
-Нетронь их!!! -зачем я это сказала.
Я шла по какому-то месту везде была мгла. Ничего не видно хоть глаза выколи. Вдруг меня кто-то позвал.
-Люси. Милая моя сестричка. Я скучала. Я ждала тебя все эти годы, но ты забыла обо мне.
-Мишель?
-Да
-Где ты? Прости меня, я словно ничтожество!! -я начала плакать и упала на колени. -Я не могу никого спасти. Меня всегда поедаю и обманывают. Прости меня. -кто то положил мне руку на плечо.
-Ну Что ты успокойся я тебя не виню. Ведь ты моя сестра. Ты спасала меня в детстве столько раз. Но сейчас не об этом. Люси ты сейчас должна спасти своих друзей. Которые искали тебя весь год.
-Они меня искали? А я тогда их побила.?! Ааааааааааа -я закричала. - Я недолго их забывать я спасу их. Я верну тебя, друзей, и любовь. Я снова стану счастливой.
Гильдия.
-Вы ни когда её не получите!
-Да вас легко вынести вон уже пол гильдии валяется. Хахахахаха
-Мастер сюда. Тут Люси....
-Что с ней?
-Она светится золотым светом.
Тут всю гильдию одарила яркий золотой свет....

Хвост Феи.  Люси.. Королева драконов и Богоизбранная?Место, где живут истории. Откройте их для себя