15.Мысли Люси.

5.6K 202 7
                                    

Она перешла черту смерти? Вернется к ним? Вспомнит ли она их? Она была на крыше. Она поднялась чтобы посмотреть На звезды. Но она осталась. Она летит вниз из клан слезы, а на лице улыбка.
POV : Люси
После того как я вступила в гильдию Хвост Феи. Прошла неделя. Я не ходила не разу туда, я каждый день думаю Как я очутилась у них? Что с моими родными? Что они скрывают от меня? По ночам когда я засыпаю мне снится что я была в гильдии была просто заклинателем духов. Что у меня было много приключений что с меня сняли печать. Это было странно как будто это было на самом деле. Нет это не сон это было мое прошлое. Только кто такой Нацу Драгнил(?) не помню он всегда был в моей памяти расплывчатым. Кто такой Мики? Стоп вспомнила я любила Саламандра, а он безжалостно растоптал чувства. А Мики я растила его он мой лучший друг. Стоп вообще Где я? Что это за место?
Давай, Давай.
Ну же Люси вспоминай. Хотя какая разница я срочно не была счастлива.... Или была?
Давай, Давай.
О я вижу силуэт.
-Подпиши этот документ и ты обретет счастье -сказал Ангел с золотыми роскошными волосами
-Счастье?
-Да
-Стоп это ты мама?
-Да милая. Ты прости нас с отцом что покинули тебя. Но мы еще увидимся. А теперь не бойся и подпиши.
Давай, Давай.
-Хорошо.
Конец POV : Люси
-Давай, давай очнись Люси. Ну же очнись. Давай, давай. -её глаза открываются.
-Жива. Слава богу -Эльза.
Они хотели навестить подругу . Они шли с подарками. Нацу -подвеска дракона. Эльза -тортик. Грей- статуэтка. Но они увидели что Люси падает с крыши дома. Нацу рванул к ней как пуля но не успел поймать и начал её оплачивать (с искусственным дыханием.( Автр: я думаю вы поняли на что я намекаю)).
-Люсичка, - Нацу. Он её крепко обнял .
-Зачем ты прыгала с крыши дома.
-Я споткнулась-спокойно ответила она
-Хорошо споткнулась-Грей
-Мы к тебе с подарками -Эльза
-Ну пойдемте я вас чаем угоще -ангельская улыбка.
-Пойдем -Эльза.
Они сидели пили чай , разговаривали ,передали тортик.Все спокойно если бы
-Я все вспомнила-Люси
-Правда? -Грей
-Да. Все пре все -опять эта улыбка-я рада что у меня такие друзья.
-А мы рады что у таких друзей есть ты! -Эльзы -А точнее наше солнце, которое освещает нам дорогу вперед.

Хвост Феи.  Люси.. Королева драконов и Богоизбранная?Место, где живут истории. Откройте их для себя