Люси и Мики уже дошли до заказчика. Люси постучала в дверь на пороге стоял молодой парень.
-Здравствуйте вы по заданию?
-Да.
-Меня зовут Карл. Итак ваше задание разрушить деревню. И найти амулет в виде глаза по середине там находится синий камень который сверкает. Самое главное чтобы вы доставили его в сохранности. Награда будет 50000000000.
-Хорошо .Я сегодня же приступаю к заданию. Только где находится деревня?
-На юге. Почти рядом с Магнолией.
-Спасибо до свидание.
-Мики полетели.
-Ага-он подхватил Люси и через 10 минут они были на месте. Она вошла в деревню...
Хвост Феи гильдия.
-Шпанье , для вас задание а именно для Нацу, Эльзы, Грея , Гажил и Венди. Срочно, вам надо защитить деревню Золотой Дождь.
-Да мастер. Мы уже бежим.
-Нацу быстрей.
Через 20минут были на месте но половина деревни уже было разрушено. Вдруг из одного дома послышался крик.
-Походу им не только деревню надо разрушить, но и что-то найти -Эльза. Они подбежали к дому и услышали.
-Девчушка лучше говори где амулет.
-Нет. Ты его не получишь.
-Тогда попрощался со своим папочкой.
-Не тронь его.
-Рев Королевы драконов.
-Что? -Венди.
-Королева драконов? Но это значит... -Гажил
-Люси!!!! -Нацу и Эльза.
Они все побежали в дом на второй этаж.
-О какие люди -Люси -Хахахаха.
-Люси что происходит?-Венди
-Не твоего ума дела? Так медальон, опа нашла.-кинула Мики -Лети отдай заказчику и скажи задание готово. А потом возвращайся в гильдию.
-Но Люси как ты? -Мики.
-Справлюсь лети. -Зло сказала Лю
-Да.
-А теперь с вами. Нацу смахнемся , Если не боишься!!!!Хахахахахаххахах -Злобный смех.
-Лю... -Нацу
-Люси я с тобой смахнусь -Гажил.
-Ну давай-ухмылка-начинай.
-Рев железного дракона.
-Рев водяной королевы.
-Гажил ты как?
-Норм..
-Рев огненного дракона. -Нацу
-Рев небесного дракона -Венди.
-Рассейся. Придворной дамы откройтесь врата, Дева.
-Накажите принцесса?
-Если выиграешь.
-Тогда... Я выиграю.
Спустя 5 минут Все драконы были в отключке. А Эльза еле стояла на ногах.
-Дева молодец. Когда приеду домой накажу.
-Ура, ура.
-Ладно возвращайся -исчезла- Чао ребятки. Надеюсь выздровите не скоро. Хахахахахаха- И она выпрыгнул из окна и до конца разрушила деревню. А затем пошла к заказчика получила награду и пошла домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Люси.. Королева драконов и Богоизбранная?
FanficДавайте представим нашу Люси то что её выгнали из команды, то что её избилили, то что она стала сильней, но обещала вернуться в Хвост Феи к единственной подруге Мире которая её не придала.....