fourth

146 6 0
                                    

Я оставил Ари спать в объятиях миссис Моллиган, а сам отправился на поиски Рэйчел. Я был решительно настроен на разговор. Она не должна спать сейчас. Только где она? Я проходил мимо подсобочного помещения, когда услышал оттуда крики.

-ты дура! Он припрет тебя к стенке через несколько часов и ничего у нас не выйдет! Брать тебя с собой, даже если ты-организатор, -это значит подписаться на провал. Какого хрена ты с ним говорила? Тебе сестру надо спасать, а не этого пацана с девчонкой!

Я прошел внутрь. Спрятавшись возле двери, где я мог все слышать и видеть, я стал наблюдать. Парень и девушка, которые были мне неизвестны, стояли и кричали на Рэйчел. Девушка плакала. Я видел ее слезы и это заставило мое "безразличие" к ней полностью исчезнуть. Ее слезы-определенно не то, что я хотел бы видеть. Я хотел бы видеть ее улыбку. Но сейчас она была в противоположном настроении. Сейчас ее отчитывали, как маленького провинившегося ребенка. Хотя, даже на ребенка не станут так кричать. Я должен все это прекратить. Быстро подойдя к девушке, я надавил на плечо и она рухнула на пол, проваливаясь в сон. Парень попытался меня ударить, но я увернулся. Потом я сделал то, чего от себя не ожидал: ударил его коленом в пах. Парень зашипел и опустился на колени, держась за заветное место.

-прости, друг. Понимаю, это очень больно!-с сожалением сказал я. Потом я взял со стола бутылку и разбил ее об его голову. Парень отключился. Посмотрев на Рэйчел, я увидел на ее, мокром от слез, лице улыбку.

-моя школа!-сказала она и, выйдя вместе со мной из комнаты подсобки, закрыла ее на ключ. Когда она повернулась ко мне, я стоял очень близко к ней. Ее лицо все еще было мокрым. Я вытер ее щеки большими пальцами. Ее серые глаза спокойно смотрели в мои.

-спасибо, что защитил меня от Джейд и Райана. Ну, если это можно назвать защитой. Я улыбнулся.

-можно с тобой поговорить? -несмело спросил я. Просто я боялся все испортить. Снова. Поэтому осторожность не помешает.

-да. Идем. Нас не должны услышать остальные. Не одобрят!-она взяла меня за руку и повела в сторону. Мы с ней подошли к небольшой двери. Она открыла дверь и вошла, приглашая меня зайти. Я вошел. Здесь было более менее уютно. Походила на чью-то комнату. Видимо Рэйчел заметила то, как я рассматривал помещение. Вернее, она точно заметила это.

-это моя комната, так сказать...

-ты тут...живешь?-я был ошеломлен.

-просто...тяжелые времена...-девушка опустила взгляд на ноги и села на стул. Я сел возле нее.

48 hoursМесто, где живут истории. Откройте их для себя