eighth

108 6 0
                                    

-Пообещай, что ты не рассердишься!

-хорошо!

-все это время я был на связи с полицией!-на выдохе сказал Люк.

Девушка округлила глаза. Неожиданно для парня, она ударила его в нос кулаком. Люк упал на пол, не задевая полки. Парень ошеломленно посмотрел на девушку. Она огляделась и помогла ему подняться.

-ты что с ума сошел? Я ведь тебе верила, а ты как со мной поступил?-шепотом ругалась Рэйчел.

-ну прости. Я им ничего не сказал. Только одно.

-Что?-спросила девушка, потирая костяшки на руке.

-я попросил не трогать тебя!

-думаешь они так просто тебя послушают?

-да. Они пообещали мне, что не тронут тебя, не предъявят тебе обвинения, отпустят, ты сможешь спокойно продолжать жить. Я могу помочь тебе нормализировать жизнь. И помогу тебе с сестрой. Я оплачу операцию.

-в чем подвох?-спросила Рэйчел, смотря мне прямо в глаза.

-об этом... твои друзья остаются в стороне.

-то есть...они...

-да. Они попадут в тюрьму.

-но как? Мы же ждем 4.5 миллиона и вертолет!

-эм...я не знаю. Мне сказали, что они придумают что-нибудь. Я не смогу помочь остальным. Мне жаль!

-ничего. Я знаю!-девушка задумалась.

-ты согласна? Ты ведь покинешь этот магазин со мной?

-нет...мда...я не...я не знаю. Мне...мне надо подумать!-девушка пошла в сторону, а Люка оттолкнула за полку. Тем самым она защитила парня от Джейд, которая проходила мимо.

-ты с кем-то разговаривала?-спросила Джейд, останавливаясь напротив Рэйчел.

-нет. Просто смотрю чем можно перекусить!-девушка взяла в руки пачку с чипсами и стала "читать" информацию о продукте. Джейд хмыкнула и ушла. Рэйчел бросила чипсы на полку и подошла к Люку.

-тебе пора! Если Джейд увидит тебя со мной тебе не поздоровится!

-хорошо. Но я хочу тебя кое о чем попросить.

-о чем?

-на улице стоит мама Ари. Ты можешь освободить Ари? Она хочет к родным!

-не знаю.

-пожалуйста! Она скучает.

-хорошо. Но только Ари.

-да!

-возвращайся к остальным!-повторила девушка, уходя в сторону своей комнаты.

Люк пошел к остальным заложникам. Через несколько минут к заложникам подошла Рэйчел.

-так. Ведите себя тихо. Ари, иди сюда!-сказала шепотом девушка, беря девочку на руки. Потом она посмотрела на Люка:

-ты пойдёшь со мной!

Парень встал и они втроем подошли к выходу. Рэйчел отперла дверь и открыла ее. Первым вышел Люк. Он был живым щитом для Рэйчел. Она сказала:

-мы освобождаем девочку! Через 22 часа у нас должен быть вертолет и 4.5 миллиона долларов. Иначе оставшиеся заложники будут убиты!

Рэйчел поставила Ари на асфальт. Девочка увидела маму и побежала к ней. Она заплакала, оказавшись в объятиях женщины. Для нее все плохое закончилось.

-спасибо! -прошептал Люк Рэйчел.

-теперь нам не сдобровать! Джейд увидит нас вместе. Идем!-сказала она и приставила пистолет к его спине.

-Люк, все будет хорошо! Скоро ты выйдешь оттуда! -крикнул Майкл. Друзья волновались за Люка.

48 hoursМесто, где живут истории. Откройте их для себя