third

184 11 0
                                    

*спустя час*

POV Luke

Девочка проснулась уже на моих руках. Я чувствовал себя ответственным за нее. Спустя еще несколько минут Ари захотела есть (малышка назвала мне свое имя. Ариана). Я встал и пошел вдоль полок магазина, ища что-нибудь для малышки. Проходя мимо полки с шоколадом, я заметил Рэйчел. Она говорила с кем-то говорила по телефону:

-да...Детка, обещаю...Все будет хорошо...увидимся...ты скоро поправишься...Я тоже тебя люблю. Будь умницей, сестренка!

Она отключила телефон. С ее лица еще не сошла теплая улыбка. "Будь умницей, сестренка..." Она говорила со своей сестрой. Больной, скорее всего... Иначе зачем бы она говорила "ты скоро поправишься"? Да, все именно так. Думаю, сейчас самый нужный момент, чтобы заговорить с ней. Надо только придумать как. Не могу же я подойти к ней и сказать:"привет. Я слышал твой разговор. Твоя сестра больная, как я узнал из того, что подслушивал!" Боже, это самое глупое, что я только мог придумать. Не хочу больше ее "сюрпризов".

Мне повезло. Она начала диалог первой.

-выбрал время для шопинга. Похвально. Позитив находишь даже в том, что ты находишься в заложниках. Аплодисменты!-девушка похлопала в ладоши.

-просто Ари проголодалась. Раз мы в магазине, почему бы мне не взять ей что-нибудь поесть?

-Ари-это твоя...

-нет. Она-простая девочка, которая неудачно потерялась во время похода в магазин с братом. А так как ей всего 6 (это я тоже узнал от Ари), я буду присматривать за ней, пока она не попадет к своей семье!

-неужели ты не такой как эти все, которые окружили магазин?

-почему ты думаешь, что все те люди плохие. Вообще-то это вы взяли в заложники 36 человек.

-у нас на это есть свои причины!

-какие?

-ты...ты...не твое дело! Бери еду и возвращайся к остальным!-грубо сказала она и пошла в сторону. Ну вот. Как и ожидалось, я все испортил! Ох! Надо накормить Ари.

Спустя еще час я сидел и играл с Арианой, чтобы малышка отвлеклась от происходящего вокруг. Краем глаза я заметил Рэйчел. Она смотрела на меня и Ари, как мне показалось. Послышался голос девушки:

-Рэйчел! Чего ты там стоишь? Заняться больше нечем?

Она была очень груба. Рэйчел по сравнению с этой грубиянкой была ангелом.

С момента захвата прошло 6 часов. На улице уже темнело, но копы не обращали на это внимания. Меня не оставляли без присмотра, поэтому передать информацию копам я никак не мог. Почти все люди спали. Не смотря на стрессовую ситуацию их клонило в сон. Тем более, что захватчики были очень добры с нами, особенно Рэйчел и Коул. Да, за 6 часов я узнал имена 9 человек, захвативших магазин. Из них добрыми и внутри и снаружи были только 6. Рэйчел помогла одной старушке: принесла ей теплую шаль, так как в магазине было холодно ночью. А "моей" Ари она принесла одеяльце. Я чувствую, что должен попробовать снова с ней поговорить.

У меня озарение. Я пишу книгу "amnesia" + эту книгу + к этому запланировала одну и одну пишу черновым вариантом. Так что к концу года будет 4 книги! ;))

48 hoursМесто, где живут истории. Откройте их для себя