tenth

105 8 0
                                    

Они стояли в середине комнаты и обнимались. Их лица были близко друг к другу, губы едва соприкасались, глаза закрыты. Его руки на ее спине, а ее руки обхватили его талию. Потом она медленно опустила руки в карманы его брюк. Люк снова вздохнул, как тогда, когда она его обыскивала:

-я же говорил, что это меня возбуждает!

-а может быть, я этого и добиваюсь!-шепотом сказала Рэйчел, целуя парня в губы. Люк понял, к чему она клонит. Он ответил на ее поцелуй, а его пальцы схватились за края ее футболки. Стянув ее с девушки, он снова прильнул к ее губам. Рэйчел расстегнула пуговицы на фланелевой рубашке Люка и сняла ее с него. Парень взял девушку за бедра, заставил ее обхватить ногами его талию. Прижав Рэйчел к стене, он начал покрывать ее шею и ключицы поцелуями. Девушка открыла рот, выдыхая горячий воздух. Запустив руки в его волосы, она стала легонько их потягивать. Люка это заводило еще больше. Потом он положил Рэйчел на кровать, не переставая целовать. Дверь заперта и они не намерены останавливаться.

***

Люк лежал на Рэйчел, пытаясь восстановить сбившееся дыхание. Девушка тоже пыталась это сделать. Последние 3 часа до рассвета они провели вместе, даря друг другу себя. Люк оставил на щеке девушки невесомый поцелуй и спросил:

-ты как?

-все хорошо!-сказала Рэйчел, снова вдыхая воздух. Люк улыбнулся, пряча лицо в изгибе ее шеи, целуя ее снова. Девушка улыбнулась, разжимая пальцы, которыми несколько минут назад царапала спину парня.

-что ты решила? -спросил Люк. Он рассказал ей все, что узнал от офицера полиции.

-узнаешь позже, Люки!-мягко сказала девушка, смотря на стену, где играли первые солнечные лучи.

-нам надо собираться. Скоро все проснутся...-с сожалением сказал Люк.

-да...-с таким же сожалением сказала Рэйчел.

-знаешь, такое ощущение, что мы вовсе не находимся тут!-поднимаясь с Рэйчел, сказал Люк.

-о чем ты? -не поняла девушка.

-то есть, ты вместе со своими друзьями захватила заложников, среди которых числюсь и я, а мы с тобой ведем себя так, как будто мы не относимся ко всему этому. Снаружи все ждут, когда смогут обезвредить захватчиков, твои друзья ждут выкуп, заложники-свободы, а мы с тобой как в чем не бывало, занимаемся сексом, как обычная влюбленная пара! -это вызвало смешок у обоих.

-значит, это будет нашим секретом. В то время, как все ждут, волнуются и мечутся в стороны, мы тратим время на приятное.-улыбнулась девушка, одеваясь. Через 15 минут они уже были собраны. Люк вышел первым, чтобы не вызвать лишних подозрений. 11 часов...

48 hoursМесто, где живут истории. Откройте их для себя