Часть 1

481 12 0
                                    

-Мисс Грейнджер, как вы себя чувствуете?

- Хорошо, мистер Райт. Как всегда.

- Это наша последняя встреча перед выпиской. Вы ничего не хотите мне рассказать?

- Ничего не изменилось, сэр. Я абсолютно здорова. -еле сдерживается от того, чтобы закатить глаза. Сколько можно?

- Кошмары, депрессия, возможно, перепады настроения?

- Нет, сэр.

Мужчина берёт ручку и быстро пишет что-то в медицинской карте Гермионы. Затем кладёт предмет своего внимания на стол и смотрит на девушку из-под очков. Явно не доверяет.

- Мисс Грейнджер, из вашей подростковой группы только у вас всё в порядке.

- Разве это плохо? - спросила Гермиона с невозмутимым видом.

- Нет, что вы. Это....немного странно. Поймите, то, что вы не хотите выбраться из своей скорлупы, в первую очередь повредит вам. И в последнюю мне. Это может плохо отразиться не только на вас, но и на ваших родственниках, друзьях и, что хуже всего, на ваших детях.

- Нет никакой скорлупы. И не было.- вздохнула девушка. - Слава Богу, у меня есть мои друзья. Поверьте, я более - менее справилась.- робко улыбнулась она, для полной уверенности. В этой улыбке даже родная мать не смогла бы увидеть фальшь.

- Чтож.

- Я могу идти?-Гермиона сняла ногу с ноги и приготовилась встать, давая понять всем видом, что разговор окончен.

- Идите. Здесь больше не над чем работать.-девушка поняла, что под «здесь» имели в виду её.

Гермиона встала с уже ставшего родным кресла, и вышла из кабинета психолога. Подошёл к концу второй месяц походов в больницу Святого Мунго. Всем волшебникам, обучающимся в какой-либо магической школе и прошедшим войну, назначили курс лечения. Как будто это могло чем-то помочь. Как будто всё забылось бы. Гермиона шла по пустому коридору и думала о словах психолога. Отразится на её детях? А будут ли они? Гермиона сомневалась. Да, у неё был Рон. И да, все вокруг были рады падению Волан-де-Морта. Даже пытались жить как раньше. Но как раньше уже не будет.

Гермиона тряхнула головой, пытаясь выветрить оттуда серые мысли. Задрав в своей излюбленной манере подбородок к верху, она гордо направилась к выходу на лестницу. Из-за поворота кто-то вышел. Молодой человек, одного с Гермионой возраста, чуть выше, с белыми волосами и пепельными глазами. Ещё одна «жертва» войны, нуждающаяся в помощи психолога. Сейчас они прошли мимо так, будто их обоих просто не существовало друг для друга. Не задев словами, не смерив друг друга презрительными взглядами. Никаких признаков жизни. Пример того, что ничто уже не будет как раньше.

Inanis. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя