Часть 3

209 7 0
                                    


-Какого чёрта ты согласился?-тихий голос девушки в коридоре.

-Не твоё дело.

-Нет моё. Нам же теперь целый год, а то и больше, работать вместе. Как партнёрам и товарищам.-в её голосе ирония, насмешка, перерастающая в панику.-Да ещё и в тайне от Гарри и Рона!

-Послушай, ты. Мне плевать на тебя и твоих друзей-идиотов.-наконец взглянул ей в глаза.-Только в этом деле у меня своя выгода, ясно тебе?

-Выгода? Какая? Или всё же, пресмыкаться перед министерством это теперь задача не только твоего отца, но и твоя?

-Заткнись. Достала уже со своими психозами! Выноси мозг кому-нибудь другому.

-А ты вспомни. Вспомни то, что случилось меньше чем четверть часа назад.-всплеск рук.

***

(15 минутами ранее)

На реплику Минервы МакГонагалл не было никакой реакции. Мистер Гамп принял это за согласие, даже не подумав списать молчание на шок.

-Позвольте представиться. Идилиус Гамп. Секретарь департамента магического правопорядка.-поклонился низкий полненький мужчина с густыми усами.-Как вы знаете, война закончилась всего пару месяцев назад. Но, со свержением лидера его сторонники не всегда расходятся.-начал он разъяснять молодым людям суть дела.-Совсем недавно в Министерство поступили сведения о сборе Пожирателей и других сторонников того-кого-нельзя-называть...

-Волан-де-Морта.-поправила директор.

-Нда. Так вот. Поступили сведения об их сборах в разных районах страны и даже зафиксированы случаи нападения на маггловские деревни и некоторые семьи волшебников. Уже месяц Министерство пытается с этим разобраться, но пока безуспешно. По этому один из работников, Кингсли Бруствер, если вам интересно,-подмигнул он начавшей приходить в себя Гермионе.-предложил такой вариант. Отправлять вас двоих на вылазки. Вы, мисс Грейнджер, лучшая ученица Хогвартса на данный момент, и к тому же, героиня войны. А вы, мистер Малфой, по успеваемости на втором месте, плюс вы бывший пожиратель, и должны знать об этом деле больше нас. Ваш союз сдвинет наше дело с мёртвой точки, в этом мы уверены.

При этих словах Малфой дёрнулся. В его взгляд начала приходить осознанность. Если бы глазами можно было убивать, мистер Гамп давно бы уже валялся у ног парня с закатившимися к небосводу глазами. Но нет, мужчина всего лишь взял с чайного столика чашку и уселся в кресло для гостей. У Гермионы же было ощущение, что он как минимум убил кого-то Аввадой.

Inanis. ДрамионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя