Гарри, Рон и Гермиона стояли в коридоре в ожидании первого урока ЗоТИ с профессором Дамблдором. Все ученики были впечатлены его вчерашней речью и теперь с нетерпением ждали этого урока. Даже тот факт, что он будет сдвоенным со слизерином, не мог омрачить его.
-Гермиона, чего ты так нервничаешь?-Рон взял свою девушку за руку, чтоб она в конец не помяла новый пергамент.
-Я не нервничаю, Рон.-выдернула она свою руку, и вернулась к уничтожению ещё не исписанных страниц.
-Как же.-закатил он глаза, и повернулся к Гарри.
-Посмотрите на эту дуру. Да она сейчас из юбки выпрыгнет.-скривилась Пэнси, косясь на Гермиону. Даффна и Милсент, стоявшие рядом, захихикали.
-Не обращай внимание на эту грязнокровку, дорогая.-Малфой притянул Пэнси к себе и исподлобья посмотрел на Грейнджер.
-Довооольно!-раздался громкий голос появившегося из неоткуда профессора Дамблдора.-Драко Малфой, в своём присутствии я не потерплю таких мерзких.....слов. Минус 50 очков с слизерина! Прошу всех пройти в класс.
Драко сжал кулаки от злости. Первый учебный день для него начался лучше некуда. Мимо с гордым и довольным видом прошествовало золотое трио.
-Так ему и надо.
-Рон, злорадствовать нехорошо.-толкнула Гермиона друга в бок, при этом с улыбкой до ушей.
Гарри и Рон сели спереди. Гермиона подсела к Невиллу. Парень очень возмужал за последний год. Из неуклюжего первокурсника он превратился в красавца-героя, на которого девушки буквально вешались. Однако, та единственная в упор не замечала его чувств. В этом была вся Полумна.
-Как дела?-улыбнулась Гермиона, садясь за парту.
-Эм, хорошо. Мы же за завтраком виделись.-улыбнулся тот в ответ.
-Ах, да. Точно.
-Что это? Уизли, смотрю твоя пассия тебе изменяет. Хотя я бы на её месте поступил бы так-же.-Малфой прошествовал в класс и со своей гаденькой улыбкой на лице плюхнулся рядом с Забини.
-Ой, замолчи.-Гермионе было абсолютно плевать на выходки слизеринца. Хорошо, что Рон не расслышал его. Гриффиндорке не хотелось портить день разговорами с этим.....хорьком.
Малфой уже приготовился выстрелить очередной ядовитой фразочкой, когда перед классом появился профессор. Он оглядел всех своим хмурым взглядом из-под густых серых бровей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inanis. Драмиона
FanfictionЧто они делают? Кто они, люди, которые её окружают? Тени, фантомы, пустые. Живут, будто ничего и не было. Как и она, пытаются смеяться, делать уроки, разговаривать о квиддиче, болтать о мелочах жизни. Но всё это говорят не люди, а их пустые оболочки...