2

8.3K 285 16
                                    

Я услышала голос Дениса.
Я была ему рада!
-Тебя не учили что девушек нельзя бить?
-Тебя не должно это касаться, иди куда шёл!Урод!
Тут я услышала удар.Денис ударил Кирилла по лицу, и так завязалась драка.
-Хватит Я сказала!Прекратите драться!-я пыталась до них до кричаться,но все попытки были тщетны.На мои крики при бежали какие то парни и начали их разнимать.
Я встала и выбежала из туалета.Нашла у окна свою подругу, рассказала ей все что сейчас было.Она сказала что Денис молодец,я ему конечно благодарна,но то что было утром,вот это его тупое поведение,это бесило меня.
Мы пошли на другие уроки.Они проходили скучно.И ура долгожланный звонок с последнего урока. Я вышла из школы и как на зло начался дождь.Сегодня точно не мой день!
Около меня остановилась машина, а из неё вышел Денис.
-Садись я тебя подвезу-начал он
-Я сама могу дойти
-На улице дождь!-он начал повышать тон и мне это не понравилось
-Не смей на меня орать. Ты мне ни кто!Если ты меня спас от этого придурка Кирилла,это не значит что я тебе брошусь на шею!Ясно?
- Я не просил этого делать!Я предложил тебя подвезти потому что на улице ливень! Но ты де гордая,тебе надо показать свою дерзость!-
-Хватит орать!-перебила его я
Я развернулась и пошла в сторону дома.Зайдя домой,на столе я увидела записку: "Милая, мы с папой уехали в командировку на 2 месяца.Извини что не предупредили тебя раньше!Деньги на карточке! Они все твои! Не скучай!"
Отлично, что сказать!
Это самый худший день.
Я решила принять теплую ванну,так как я насквозь промокла.
Выйдя из ванной,я переоделась, и решила пойти на шопинг.Дождь на улице закончился, денег на карточке много.Можно воспользоваться шансом.
Я пошла в т.ц. и на купила кучу одежды:2 пары джинс на высокой талии, 4 топа(розовый,голубой,белый и чёрный), много маек,два платья и юбки.
Я решила зайти в кафе.Ко мне подошла официантка,я заказала кофе и кусочек шоколодного торта. Мне принесли заказ,я начала кушать.
Ко мне подсел за столик Денис
-Можно сесть?- вежливый такой,аж бесит.
-Ты уже сидишь-с безразличием ответила я.
-Я хотел извиниться
-Извинился?Теперь можешь идти
-Ты придёшь ко мне на вечеринку?
-Нет-хотя я была вовсе не против сходить куда-нибудь
-Ну пожалуйста!Сегодня в 8 я заеду за тобой
-Я с собой возьму подругу
-Окей,ровно в восемь буду у тебя, детка-он мне подмигнул
Стоп!Он назвал меня деткой?
-Не называй меня так-прошипела я
Но его уже не было за столиком.Я решила позвонить Лине
-Алло-я услышала её голос
-Лин,Денис пригласил меня на вечеринку, ты идёшь со мной-она хотела что-то сказать,но я её перебила-и это не обсуждается
-Лаааадно-протянула она
-Приходи сейчас ко мне
-Окей жди меня через 15 минут-она сбросила
Я вызвала такси и поехала домой через 10 минут я была дома и ждала Лину.
Я полюхнулась на диван.Как же я устала!
В дверь позвонили и я пошла открывать дверь.
В дом зашла подруга и сразу направилась к холодильнику.
Мы покушали и начали собираться.
Я одела голубые джинсы на высокой талии,за правила в них бежевую рубашку,решила обуть бежевые туфли на каблуке.Смотрелось хорошо.
Волосы я просто выпрямила.
Ровно в 8 за нами заехал Денис. Он был в джинсах,и чёрном свитшоте.Он был очень красивый!
Мы сели в машину. Через 15 минут мы подъехали к большому дому. Мы зашли внутрь и в нос ударил запах сигарет и алкоголя.
Мы пошли и взяли по стакану мартини,потом ещё и ещё.
Меня потянуло танцевать, я потащила Лину на танцпол, так как я занималась 9 лет танцами я хорошо танцевала.
На мою талию легли руки, а шею обожгло горячее дыхание ...

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя