7

5K 199 2
                                    

Проснулась я в хорошем настроении,посмотрев на будильник я поняла что встала рано. Время было 5:30. И спать мне совершенно не хотелось, времени много,я решила пойти на пробежку.
Я пегала по парку и в упала, но меня поймали крепкие руки. Он поднял меня и все ещё держал руку на талии. Мне стало не по себе...
- Убери руку-грубо сказала я
-Ой,извини-он убрал руку-я Дима
-Диана-ответила я отряхивая лосины
-Дашь свой номер?
-У меня есть парень-он был какой то странный, тут что-то не то.
-Я думаю он не будет против-он ещё и наглый.
-Он будет против-сказала я и ушла.
-Ещё увидимся, малышка-крикнул он вслед. Он меня бесит!
Я пришла домой,приняв душ, пошла одеваться. Сегодня я решила одеть синие джинсы, топ и кардиган серого цвета. На ноги обула чёрные конверсы. Покушала и пошла в школу.
Когда я села за свою парту,ко мне подошла Катрина в обнимку с Денисом... Чтооо? Что за херь?
-Ну что,как тебе тот парень на улице? Секс лучше чем со мной?-передо мной упали фотографии,на них я и... Дима... Он обнимал мен за талию... Это все подставленно... Катрина... Она стояла с улыбкой до ушей. Я сейчас подправлю её личико... Я встала подошла к ней и ударила в лицо,потом взяла её за волосы и вырвала ей клок накладных волос. Я была этому рада.
-Диана и Катрина, быстро к директору-орал на нас учитель.
-Да пожалуйста-крикнула я.
Я зашла в кабинет директора и увидела маму и родителей Катрины. Мне было все равно.
Я подошла к родителям Катрины и сказала:
-Ваша дочь-прирожденная шлюха,мне вас жаль.
Они просто говоря были в шоке, а я вышла из кабинета,хлопнув дверью,я ушла из школы домой.
Через час вернулась мама,я лежала у неё на коленях и плакала... Я все ей рассказала. Она успокаивала меня. Через пол часа я окончательно успокоилась... Мне было больно,очень больно. Я позвонила подруге и договорилась о встрече...
Мы встретелись в кафе и я все ей рассказала.
-Вот сучка!-воскликнула Лина
-Да уж,давай пойдём в клуб?
-Гоу-она улыбнулась. От её улыбки на душе стало тепло.
Я позвонила маме и сказала что останусь у Лины с ночевкой.
Pov.Денис.
Утром мне позвонили в дверь, на пороге лежал конверт, странно... Я открыл его и увидел фотографии. На них какой то парень обнимает за талию Диану! Что за нахер?
Мне было по настоящему больно.
Я пришел в школу,на меня накинулась Катрина, Я поцеловал её и начал трогать за попу, потом повел в туалет и отымел её...Я думал о Диане...
Потом пошёл в класс в обнимку с Катриной. Я кинул перед Дианой эти фотографии. Она накинулась на Катрину и начала её бить,что было дальше я не знаю, потому что я вышел из класса.
В час ночи мне позвонили в дверь и я пошел её открывать. На пороге стояла Диана, она была пьяная, очень пьяная. Я взял её на руки и понес в мою комнату.
-Денис,на тех фотографиях не то что ты...ик...подумал...ик...это все подстроено,это сделала та шлюха и какой-то урод...ик...я тебе потом все расскажу...ик-она даже не могла говорить... Ладно я утром выслушаю её,а пока ей надо спать.

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя