12

4.5K 182 2
                                    

Я проснулась от того что мой телефон звонил. Кому же я понадобилась? Это был Костя!
-Привет-я подняла трубку
-Привет, Ди! Может сходим сегодня в кафе?
-Да,давай,через два часа буду готова!
-Хорошо,я заеду за тобой! Пока,милая!-ого! Он сбросил.
Ладно, надо вставать. Сначала в душ. Люблю принимать душ утро,это прекрасно. Я пошла одеваться. На улице было прохладно и я решила одеть рваные джинсы и чёрный топ. Сверху накинула джинсовку,а на ноги чёрные конверсы. Подкрасила ресницы и нанесла румяна. Готово!
Вот и Костя. Я вышла из дома и села к нему в машину.
-Привет
-Привет,Ди!
-Куда едем?-спросила я
-В куда ты хочешь?
-Я...я хочу в кино!
-Поехали!
Мы подъехали к кинотеатру.
-На какой фильм хочешь?-спросил Костя.
-Я хочу ужастик-он улыбнулся мне,у него восхитительная улыбка и милые ямочки...
Мы прошли в зал и начался фильм. Он был очень страшный... Я всегда хватала Костю за руку, а он от этого улыбался. Он положил руку мне на ногу,а я не была против
Фильм закончился и мы пошли гулять.
-Хочешь мороженое?
-Да-Костя ушёл за мороженым. Он быстро вернулся. Мы покушали мороженое и пошли гулять дальше.
Нам на встречу шёл вдрызг пьяный Денис. У меня было плохое предчувствие...
-Диана, ну ты и шлюха, быстро же меня променяла.Ахахахахвхв...
-Извинись перед девушкой урод.-сказал Костя. Денис подошёл к нему и ударил его по лицу. Денису последовал ответный удар, так они и начали драться...
Костя толкнул его на землю и Денис упал.
-Костя,хватит прошу...-я почти плакала...
Он встал с Дениса и подошёл ко мне
-Прости, малышка! Тебя ни кто не посмеет обижать!
-Пошли я обработаю раны...
Этот парк находился близко у моему дому и поэтому через 3 минуты мы были у меня дома.
-Садись на диван, я сейчас приду-я пошла за аптечкой.
Я обработала его раны. Мы смотрели друг другу в глаза. Он приблизился и поцеловал меня. Костя посадил меня к себе на колени и протянул за талию. Я обняла его за шею. От одного поцелуя я уже потекла.
-Пошли в комнату-я шепнула ему на ухо. Костя понес меня в мою комнату и положил меня на кровать. Он навис надо мной.
-Ты точно этого хочешь?-его глаза стали чёрными.
-Да-шепотом ответила я.
Он снял с меня одежду и с себя тоже. Костя смотрел на мою грудь.
-Да сними же ты его-простонала я.
Он снял с меня лиф и начал посасывать соски,начал спускаться ниже и ниже. Дошёл до трусиков и снял их.
Костя взял презерватив и натянул на себя. Он взял меня за руку и вошёл в меня. Я вскрикнула.
-Чёрт,ты такая узкая-сказал он и начал набирать темп. Я стонала и через 20 минут мы пришли к пику.
-Ты шикарна-сказал Костя
-Ты тоже-я поцеловала его.
-Диан,ты мне нравишься, и я с уверенностью могу сказать что я люблю тебя...
-И я тебя-я была на седьмом небе от счастья!!!
**********
Прошло 2 года
**********
За это время изменилось много чего. Мы стали встречаться с Костей через месяц после того дня. У Лины с Кириллом скоро свадьба. Я очень рада за них,они действительно счастливы.
Мы хорошо окончили школу, был отличный выпускной. Теперь началась взрослая жизнь. Будет много весёлых и грустных моментов.

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя