10

5.2K 226 10
                                    

Я проснулась от ярких лучей солнца. Начались каникулы. Так сегодня день рождение у Дениса. Надо вставать и готовиться. Сначала я пошла в ванную и сделала утренние процедуры. Надо одеваться. Сегодня на улице холодно. Я решила одеть синие джинсы на высокой талии и белый мякгий свитер. Завтракать я не хотела и поэтому сразу пошла в т.ц. Мама была уже на работе, сказала что вернётся поздно. Сначала я пошла за подарком для Дениса, я купила ему дорогие часы,он давно такие хотел. И купила ему браслет,а себе кулон на цепочку. На браслете и кулоне были одинаковые надписи"Д+Д навсегда".
Я об звонила моих новых друзей и мы с ними договорились устроить вечеринку в клубе.
Мы встречаемся там в 9 часов вечера. Так же мы туда позвали Дениса, сказав что мы подготовили ему сюрприз. До девяти часов никто не должен был его поздравлять,иначе бы сюрприз не получился.
Сегодня в клубе будет выступать его любимая группа. Это был ещё один сюрприз от ребят. Уже 7 часов,пора собираться. Я одела платье. Оно было выше колен. Оно было нежно-розового цвета.верх украшен белыми камнями, заплела французскую косу на бок. Одела белые серьги. Надо выходить. Обула белые туфли на высоком каблуке и вышла из дома. Когда я приехала к клуб все были уже там. Зал был шикарно украшен. На сцене готовились музыканты.
-Он идёт ко входу!-кричала Алина. Мы быстро выключили свет и начали ждать когда Денис войдёт в здание. Дверь открывается и резко включается свет.
-С днём рожденья!!!-все начали кричать и поздравлять Дениса. Вы бы видели его лицо. Он расплылся в улыбке.
-Я думал что вы забыли про мой день рожденья!-сказал Денис.
Все начали дарить ему подарки. Самый последний подарок был моим.
-Спасибо,милая!-ему понравился мой подарок. Я очень рада этому.
Остальной вечер мы пили, танцевали и веселились.
Ближе к утру все разъезались по домам.
*****
-Диана, вставай!-мама кричала с низу. У меня же каникулы, зачем меня будить?
Я встала,умылась,одела шорты с высокой талией и белую кофту.
-Что случилось?-спросила я у мамы.
-Сегодня мы идём на ужин с моим новым молодым человеком-стоп!Она сказала новый молодой человек? Или у меня голлюцинации?
-Мам,почему ты мне не говорила?-я была рада за маму,очень рада, но будить меня утром и рассказывать про это,глупо как-то...
-Я просто думала что ты будешь против...
-Мам,нет,я рада за тебя!-она улыбнулась и я обняла её-но если он обидит тебя,то я его убью!
-Нет,он хороший!
-А сколько ему лет?
-37,так же как и мне.Ещё у него есть дочь и мы сегодня идём с ними знакомиться.
-Можно мне позвать с собой Дениса?
-Да,конечно,Ди!
-Спасибо! Во сколько будет ужин?
-В 6 они будут у нас.
-Хорошо,я пойду позвоню Денису.
-Иди, дорогая!
Я поднялась в свою комнату и позвонила Денису.
-Привет, милый!
-Ди,привет, детка!
-Сегодня вечером к нам придёт мамин новый жених и его дочь, мы будем с ними знакомится,ты тоже приглашён!
-Да,я приду, во сколько?
-Они придут к нам в 6,а ты можешь прийти пораньше.
-Хорошо, малыш, я скоро приду.
-Жду!-я скинула.
Время было четыре часа. В дверь позвонили и я пошла открывать. Это был Денис. На нем были синие джинсы и чёрный свитшот. Он был очень красивый!
Мы пошли в мою комнату. Мама была на кухне и готовила ужин.
Денис посадил меня к себе на коленки,и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй и повалила его на кровать. Он начал поднимать мою майку.
-Мама дома,Денис!
-Я хочу сейчас,Ди!-мы тяжело дышали.
-Денис,ночью, останешься у нас. Мне надо одеваться!
-Хорошо,малышка!-он был уже возбуждён и я тоже хотела его.
Я одела чёрную юбку и белый кроп топ с длинными рукавами. Сделала высокий хвост. Было уже почти шесть часов и мы с Денисом за ручку спустились вниз. Гости уже пришли. Мамин новый молодой человек был высокого роста, с темными волосами и серыми глазами. Довольно симпатичный.
-Давай те я вас познакомлю-начала мама-это Сергей, мой жених.
-Я Диана-отвила я за маму.
-Приятно познакомится!-он протянул мне руку и в ответ тоже.
-Это моя дочь Карина-она мне не понравилась. Была похожа на шлюху честно говоря. Короткое обтягивающее платье, оно еле прикрывало её попу,большой вырез на груди. Длинные блондинистые волосы и розовая помада. Противно даже...
Она пялилась на МОЕГО Дениса.
-А это мой ПАРЕНЬ-я выделила последнее слово,посмотрев на Карину.
Она лишь усмехнулась.
Бесит она меня.
Весь вечер пока мы ели,общались и смеялись, она пялилась на Дениса. Меня это взбесило.
-Диан,теперь Сергей и Карина будут жить у нас! Места у нас много, у Карины будет своя комната,та которая рядом ч твоей.
-Хорошо. Мам,Денис останется сегодня у нас,ладно?-я со злостью посмотрела на Карину.
-Да,пусть остаётся!
-Ну мы тогда пойдём наверх.
-Можно я тоже?-это была Карина. Ну да только тебя там не хватало.
-Да,хорошо, пошли.
Мы вместе поднялись на верх. Денис сел рядом со мной и обнял меня за талию. Карина злобно смотрела на меня.
-Диан,у тебя есть что нибудь одеть?
-Да,сейчас дам-я дам ей такую одежду,аххахаах.
-Держи-я дала ей юбку, она была чуть выше колена и майку.
-Спасибо, где можно переодеться?
-В ванной.
Через несколько минут она вышла и я просто ахнула!
Она отрезала юбку до такой степени что она превратилась в мини юбку. А майку она завязала под грудью и было видно её грудь. Но моя была больше! Ахахахахвхв!
Денис даже не смотрел на неё. Меня даже радовало это. А вот Карину это наоборот взбесило.
Она подошла к нам и села на диван рядом с Денисом.
-Я пойду выйду,ладно?-спросил Денис.
-Да иди.
Мама с Сергеем пошла гулять.
Карина вышла следом за Денисом и я почувствовала что,что-то тут не то. Я знала что она стерва и может подставить Дениса.
Я спустилась вниз и то что я увидела,даже не удивило меня. Карина вешалась на Дениса.
-АТАШЛА!-я закричала на Карину. Я подошла к ней и толкнула её от чего он пошатнулась и упала к стене. Слабая она какая-то.
-Ты что творишь,дура?-запищала она. Я снова подошла к ней и замахнулась на нее,но мою руку держала рука Дениса.
-Ди,не надо-он прижал меня к себе. Карина сидела и плакала. Тут открылась дверь и вошла мама и Сергей.
-Что тут происходит?-он начал кричать. Кто он такой что бы на меня орать?!
-Спросите у вашей дочки-шлюхе.
-Диана-крикнула мама-как ты разговариваешь?
-Она как шлюха вешалась на моего парня. Я дала ей юбку и она порезала её. Посмотри на неё как она оде...-я не успела договорить, меня перебил Сергей.
-Хватит оскарблять мою дочь!
-Вы мне ни кто, что бы повышать на меня голос.
-Он твой новый отец!-вмешалась мама-у нас скоро свадьба!
Я просто была в шоке...
-Можете меня не ждать!-я взяла Дениса за руку и потащила на к себе в комнату.
-Диан,может мне уйти?
-Нет,не оставляй мен одну сейчас.
Время было уже поздно и мы легли спать.
★★★★★★★★★★★★★★★★
Ребят, это самая большая глава! 1161 слово! Пока это мой рекорд!
Мою истрию читают почти 150 человек! Спасибо вам большое!
Пишите комментарии
Если вам нравится или нравится, напишите! Разве сложно написать 2-3 слова?
Мои главы комментирует одна девочка,за что ей огромное Спасибо❤❤❤
Я пишу для вас,и вы сделайте мне приятно, напишите комментарий
Люблю вас,вы лучшие❤❤❤

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя