пролог

360 17 0
                                    

24 августа 1912года Австралия.

Парень проходил с компанией друзей после выпускного бала.

Ну что Гарри,слабо пойти в мёртвый переход?? Мммм?? -Спросил у него поренек с русыми волосами

Нет не слабо, но я не хочу туда идти -спокойно ответил Гарри, и пожал плечами.

Ты наверное струсил -сказала Кара, девушка которая нравилась ему.

Да хоть щас пойду, я не трус.!! -запротестовал Гарри.

Ну пойдём ,почему бы и нет? -сказал тот, кто предложил все это.

Все согласились и пошли, когда они подошли, Гарри оглянулся и спросил.

Ну кто пойдёт со мной мм?? -Спросил кудрявый.

А что одному слабо?? -Засмеялся русый.

Нет Майк не слобо, просто думал что вы тоже не трусы, но ладно я сам пойду, если через пару минут я не приду или не отзавусь, завите полицию. -Сказал кудрявый спускаясь в переход.

Он шол медленно, размерянными шагами. Когда он спустился, то в конце тоннеля что-то засветилось, ему стало одновременно страшно, и любопытно что это такое.

Он осторожно передвегался к свечашимуся объекту, и не заметил как провалился в яму. Он ударился головой об бетонный пол, и упал в обморок.

Его "друзья ",побоялись звонить в полицию, и разошлись по домам, ссылаясь на то, что он пошёл добровольно.

Тем временем к лежашиму в яме Гарри, подошла девочка, но она не простая девочка,ю. Ей стало жалко Гарри, ведь она видела все, что произошло. И понимала что этот человек очень смелый. Тогда она решила сделать его, которого уже нельзя вылечить или спасти, вампиром. Она укусила его и ввела яд. Теперь, он проснётся новым человеком.

На утро Гарри проснулся ,и почувствовал какое-то странное желание, желание чужой крови. Он без труда вылез из ямы . Потом посмотрел на неё, и увидел кровь. Он с ужасом смотрел на это, это его кровь, но как, как он тогда остался жив. Осмотрел свою голову, руки, ноги негде не было царапин или чего-то подобного.

Он решил выбраться из этого места. Когда он начал бежать , в 2 секунды оказался на улице. Там юноша заметил девочку, которая сидела на камне, и рисовала непонятные линии на асфальте. Когда парень подошёл ,то понял, что она это рисует кровью.

Ты уже проснулся? -Спросила девочка посмотрев на него.

Да. А ты кто?. И почему ты рисуешь кровью? -Гарри был в растерянности.

ООО а ты дагодался что это кровь, но как??? -Спросила девочка.

По запоху -просто ответил Гарри

Так как тебя зовут?-Спросил он у неё.

Я Мироделла, а ты??? -Она протянула руку.

Я Гарри -он принял её руку,

Почему у тебя руки холодные,- спросил он у неё.

Потому что мы с тобой вампиры.

Любовь без слов.Место, где живут истории. Откройте их для себя