Ну ,что будем заказывать Мммм?- Спросил Найл .
Я хочу колу, и яблочный штрудель. -Сказала я и отложила меню.
Гарри а ты что хочешь??-Спросил кудрявого блондин.
Гарри что-то ему показал, а блондин кивнул и позвал официанта.
Будьте добры пожалуйста. Один яблочный штрудель, две колы поллитровые, одну литровую, один сенгвич с тунцом, две картошки фри ,один биг-маг ,и ещё сырные шарики. -Мы с официантом, познакомились ртами с полом, и смотрели на Найла как на сумасшедшего.
И ты все это съешь?? -спросила выпучив глаза, он кивнул ,и официант на ватных ногах удалился. Сказав что через 15 минут все будет .
Расскажи о себе ?-поросил Найл, и кудрявый кивнул . Я рассказала что переехала суда вчера, про то что родители уехали и я одна . Мы поели свой заказ, и обменявшись номерами попрощались.
Я пришла домой в 13:30 ,получается у меня ещё весь день впереди . Ну тогда я должена покататься на роликах . Я одела защиту, и сами ролики ,хоть я и хорошо катаюсь ,мама говорит что бы я носила защиту. Выехала из дома ,закрыв его и положив ключи в карман . Я поехала в сторону парка для бега по направлению который сказал Найл . Я ехала по парку в котором не было людей . Хотела сделать трюк ,но в один момент меня что-то толкнуло. Я упала и ударевшись головой издала крик а дальше темнота.
(пов Гарри )
Я шол по направлению в парк . Я незнаю ,но что-то тянуло меня туда ,и когда я подходил ближе, то увидел как один вампир из другого клана ,хочет убить Мариеллу . Услышал её крик ,и сразу рванул с места. Она не могла его видеть, она без сознания . Я начал говорить с ним телепотически .
А ну-ка отойди от неё, или я за себя не ручаюсь-послал я ему .
О,посмотрите кто пришёл. Немой вожак другого клана .Ну и чего ты стоишь,бей ,ты меня все равно не победишь. Ты жалок Гарри, пойми ,что тебе не место быть вожаком . Ты слишком слаб .-Сказал Дениел, сын вожака другого клана .
Хоть я и жалок ,но я не трус как ты .-Я сказал ,и посмотрел на Мариель .
А с каких это пор, ты так печешся о людишках ,мм?-Издевался Дениел .-Постой, постой она тебе дорога ,ты влюблён в человека ,хаха ты более жалок чем я думал .-Он начал хахатать, а я не выдержал и напал на него .
Она не простой человек, она такой человек, которого я не видел ни разу за свою не малую жизнь.- Я говорил, и бил его . Мне повезло что он только на половину вампир, и ему больно от моих ударов.Никто не смеет обижать моё . Я остановился только когда он был без сознания .Я взял Мариель на руки, и понёс к себе домой. Положил её на свою кровать, и пошюпал пулс. Он был в норме ,значит она скоро очьнется .Я лёг рядом с ней, и начал смотреть на неё . Она такая красивая, и бесзашитная. Теперь мне нужно будет защищать её всеми силами ,если он узнал что она мне дорога. То он не отстанет ,пока не получит желаемого . А это, заставить меня страдать. И он хочет сделать это с помощью нее. Он хочет её убить, и таким способом забрать у меня . Если бы Я мог говорить. Все это только из-за его матери. Ведьмы, ну об этом потом .Я я мокнул её в щёку, и лёг на подушку . Но когда я положил руку ей на талию, то вспомнил что на ней эти штуки. Как их там, гомики, ой горики ,нет ралики, точно ралики .Я снял с неё ралики, и все пречендалы . Она осталась только в шортах и майке без рукавов .Это единственный человек, которого я не хочу съесть . Я лёг рядом, и забыл что я не могу спать . Тогда ,я просто начал смотреть на неё .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без слов.
VampireОн вампир, а она простая девушка. Гарольд не может говорить.У него есть обида на людей за то что с ним стало, он не хочет быть таким без сердечным, но из-за людей многое в его жизни поменялось. Когда он её увидел, его мёртвое сердце издало стук. Ког...