глава 5

169 10 0
                                    

(Пов Мариелла)

Утро, солнце проснулось, и я тоже проснулась, я повернулась и некого не увидела думала он ещё спит, но видимо он очень рано встаёт раз в в 7:23 его уже и след простыл. Я встала и пошла искать хозяина. У меня ныло колено и я немного прихрамывала, вышла из комнаты и направилась к лестнице.Я аккуратно спустилась и пошла в мне кажется кухню, оттуда доноситься приятный запах, когда я туда зашла я увидела Гарри который стоял у плиты без мойки и что-то готовил. Я засмеялась на это и незаметила табурет об который споткнулаль и упав издала крик, парень сначала испугался но потом подбежал ко мне и поднял, его кожа была холодной, как у того парня из сна, он поднял меня на руки и понёс на стул его грудь тоже была холодной. Он посадил меня и взял мою голову в свои руки и после посмотрел в глаза будто спрашивая больно ли мне.

Гарри все хорошо у меня нечего не болит, я просто зацепила табурет и упала в этом нет ничего плохого я всегда нахожу приключения на свою пятую точку -я сказала и на последнем слове засмеялась.

Он тоже Засмеялся в след, но без шумно, как жаль что он нем. На несколько секунд наши взгляды встретились он смотрел на меня своими зелёными глазами в которых можно утонуть. Он начал приближаться к моему лицу, и когда наши лица были в нескольких сантиметрах он отстранился и встав с карточек отошёл. Наступает тишина, и я решаюсь её прервать.

Гарри, эм тебе надо одеться ты можешь заболеть ты и так холодный. -Я говорю он повернулся ко мне и легонько кивнув исчез из поле зрения. Я встала и кое как добравшись до платы поняла что он жарил бекон а рядом стояла тарелка с омлетом. Я сняла бекон со сковороды и выключила плету. Тут меня кто-то схватил за талию и поднял в верх я начала вырваться но без полезно, я начала кричать и звать на помощь я даже не заметила как зажмурила глаза, этот человек повернул меня к себе лицом, одной рукой он держал меня и прижал к себе а другой начал трести за плече, тогда я решила открыть глаза, когда я увидела что этот кто-то был Гарри я рвслабилась на столько что упала в обморок от того как я перенервнечала.

(Пов Гарри)

Я встал, сходил в душ, потом одел домашние шорты и пошёл готовить нам завтрак, от человеческой еды сыт не будешь но это хоть лучше чем нечего. Надо будет сходить на охоту с ребятами, но это потом пока мне надо накормить мою гостью . Я стоял у плиты и дожаривал бекон. Когда все будет готово я пойду её будить. Я услышал шаги за спиной, потом какой то грохот я вздрогнул от неожиданности, когда я повернулся я увидел Мариель которая упала сподкнувшись о табурет. Я полетел к ней и поднял на ноги, потом недолго думая взял на руки. Она такая лёгкая. Как пушинка. Я посадил её на стул и взял за голову посмотрел ей в глаза спрашивая все ли в порядке.

Гарри все хорошо у меня нечего не болит я просто зацепила табурет в этом нет ничего плохого я всегда нахожу приключения на свою пятую точку. -Она сказала и засмеялась, у неё такой красивый смех, я даже не заметил что и сам засмеялся, но только бесшумно. Что она делает со мной? С ней, я чувствую себя не тем кем являюсь, а простым парнем. Я смотрел ей в глаза, а она мне. Я незамечают как начинаю приближаться к её лицу своим, когда осталось всего лишь несколько сантиметров до того как наши губы сольются в поцелуй, я подумал что я делаю неправильно, я испорчу ей жизнь. Она возненавидет меня когда узнает, кто я на самом деле. Она некогда не будет с таким как я. Дениел был прав, я вампир, а она человек. Но она не обычный человек, она человек, которого любит вампир. Я отстранился от неё и встал на ноги. Отошёл, и отвернулся от неё чтобы не смотреть ей в глаза. Наступила тишина, и она подала свой голос, который сводит меня с ума.

Гарри эм,ты должен одеться, ты можешь заболеть. Ты и так холодный - Заметила она, я повернулся, и просто кивнув головой, исчез. Я поднялся на верх, и достав футболку надел её, и спустился в низ.Из-за того, что я давно не пил крови, у меня тело стало холодным. Когда я зашол на кухню, она стояла там и выключила плету. Я подошол и поднял её за талию, хотел посадить за стол, и накормить моего котёнка, но она непоняла что это я, и начала звать меня на помощь. Тогда, я повернул её к себе, и потряс за плече чтобы она открыла глаза. Когда она открыла их, то через несколько секунд, потеряла сознание.

Любовь без слов.Место, где живут истории. Откройте их для себя