Ты убил её! Ты убийца! -Кричал Дэниел.
А что, лучше было бы если бы она убила всех на том чертовом корабле? -Спросил Гарри.
Они всего лишь люди. Низшая расса. И ты как я погляжу, остался таким же. Сегодня ты умрёшь, вы все умрёте! И твоя девка не исключение. Но она будет умирать на твоих глазах, самой мучительной смертью. -В конце сказанного последовал дьявольский смех. -Приведите их - Повернувшись к охраннику приказал Дэниел.
В глазах Гарри прошолся страх. Неужели они и вправду сдесь? Он вправду его обманул? Но все сомнения разрушились, когда в хол дома ввели четверых парней и одну девушку,в глазах которой стояли слезы. Юноша посмотрел на неё с сочувствием.
Ну что же Гарри, будем драться при зрителях. -Со злой ухмылкой заявил Дэниел. Стайлс со всей ненавистью, посмотрел на этого ублюдка. Гарри ничуть не боялся Дэниела, он переживал за друзей и свою любовь. Голубоглазый стал подходить к кудрявому, тот в свою очередь шол на него. Остановившись в трех шагах друг от друга, они стали испепелять взглядом. Первым не выдержал Гарри, он накинулся на свотло-волосого вампира и стал пытаться свернуть ему шею. Тот в свою очередь залез в карман и достал от туда какой-то бутылек, открыв его, он рывком вылил содержимое на глаза Стайлса. Глаза парня стали гореть, он начал истошно кричать, но не отпускал шею противника. Мариелла с ужасом смотрела на это. Ей становилось плохо, голову кружилась, в глазах темнело. Через секунду, девушка встретилась с мраморным полом, совершенно обездвиженная.
Кудрявый услышал шум подения, кое как открыв зелёные глаза, он осмотрел всех присутствующих в комнате. Заметив тело любимой на полу, а над ней стоящих и бьюших в живот девушки охранников. Он разозлился не на шутка. Озверев, и сверкнув красными глазами он откинул тело Дэниела к стене, а сам побежал спасать свою женщину. Налитев на одного из громил, он одним движением свернул его шею. Тело упала замертво. Другой хотел ударить вампира первым, но тот опередил. Стайлс вырвал ему руки, а потом свернул и шею. Присев к Мариелла, он проверил пульс. Тот был слабый. В этот момент, сзади подкрался Дэниел. Лиам, Найл, Зейн и Луи пытались кричать другу, но в их ртах были кляпы. Кудрявый услышал шаги за спиной, и повернувшись был прижат к полу могучим телом Дэниела. Они схватились в шеи друг друга и каждый пытался свернуть её противнику. Обоими владела злость.
После того как ты умрёшь, я буду трахать твою любимую пока она не сдохнет. -Слова голубоглазого ещё больше разозлили Стайлса. Собрав силы, он перевернул их и теперь оказался сверху.
В твоих снах. -Подумал парень, перед тем как свернул шею противника. -Видит бог Дэниел, я не хотел этого. Ты был мне как брат. Но обижать своих друзей я не позволю. -Опять же подумал парень. -Надеюсь, ты увидишься с Мираделлой, и передашь ей что я её люблю и скучаю.-Гарри смотрел как его некогда друг превращается в сотни чёрных ворон, которых любил кормить с детства.
Маленькая глава знаю. Просто я болею, а так хотела сделать эту главу последней. Ну нечего, завтра -послезавтра выложу конец. Надеюсь вам понравится.
Люблю 💕
Ваш Рукожопчик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без слов.
VampireОн вампир, а она простая девушка. Гарольд не может говорить.У него есть обида на людей за то что с ним стало, он не хочет быть таким без сердечным, но из-за людей многое в его жизни поменялось. Когда он её увидел, его мёртвое сердце издало стук. Ког...