После того как я прочла имя,в дом ворвались люди.
Браво Гарри, ты догадливый. Я думал не додумаешься. -В дверях появился Гарри2. Буду его так называть.-это же как надо любить смертную,чтобы прийти в логово врага без плана. Ну да, ты же прилетел на крыльях любви.-на последних словах он засмеялся.Гарри сжал кулаки. Его челюсть наприжена.
Сегодня,здесь умрет один из нас. Надеюсь что это не я. Я предлагаю тебе сделку. Я отпускаю ее- он показал на меня.- но ты остаёшся сдесь,и будешь драться со мной как вампир с вампиром. Как тебе?
Гарри задумался смотря то на меня, то на Гарри2 . Через минуту он кивнул.
Нет Гарри,он может убить тебя.-я подбижала к нему. Он взял моё лицо в руки,и стал вытирать слезы которые я даже не заметила. Потом положил пальцы мне на виски, и я услышала голос в голове.
" Не волнуйся за меня,я сильнее его. Я слишком хорошо умею драться. Ну,а если он и победит,я знаю за кого боролся. А теперь, позволь мне сделать кое-что. "
После этих слов,его губы накрыли мои. Но не успела я ответить,как он отстранился. Поцеловав меня в лоб и обняв ,он выпустил меня из своих сильных рук,и я опять ощутила себя слабой и не защищённой. Гарри кивнул головой,мальчики подошли ко мне и взяв за руки повели к выходу. Гарри2 жестом показал пустить нас и его амбалы выполнили команду. Повернув голову, я в последний раз заглянула, в зеленые глаза ,излучающие неуверенность и некий страх. В этот момент я поняла,он обманул меня. Он не знает будет ли жив,или умрет после этой схватки. Запоминаю каждую частичку его лица,его зелёные глаза,оставляя в своём сердце. Он улавил мой взгляд и одними губами прошептал слова, которые навсегда останутся в моем сердце.
"Я люблю тебя"
Pov after.
"Дениал" было написано на телефоне юного вампира. Это имя он ненавидел больше всех. Этого наполовину человека ,он хочет стиреть в порошок. Он испортил Гарри всю жизнь. Теперь очередь Гарри.
Двери сзади открылись, и вбежали вампиры. Вампиры из другого клана,из клана того,кого кудрявый кровасос хочет убить уже много лет.
Браво Гарри,ты догадливый. Я думал не додумаешься.- перед глазами появился псевдо Гарри.-это же как надо любить смертную,чтобы прийти в логаво врага без плана? Ну да,ты же прелител на крыльях любви.- Дэниел засмеялся,а кудрявый все больше выходил из себя. Ему не нравилось что он позволяет себе, смеятся над его чувствами.
Сегодня,здесь умрет один из нас. Надеюсь это буду.не я. Я предлагаю тебе сделку. Я отпускаю ее -он показал на девушку,которая заставила сделать стук,сердце кадрового вампира. На его цветок,на его лилию,на его женщину. -Но ты остаешься сдесь, и дерешься со мной,как вампир с вампиром. Как тебе?
Юноша задумался. Он смотрел на свою возлюбленную,и в его мыслях было то, как они счастливы. Не скрою,он боялся. Но не за себя,а за нее. Это и есть истинная любовь,когда тебе боязно не за себя,а за того кем ты дышиш. Он дышал ей,и если нет ее,нет и его. Кивнув кудрявый опустил голову. Сегодня решиться его судьба. Их судьба,быть им вместе,или не быть. Из раздумий его вывел ее голос.
Нет Гарри,он может убить тебя.-девушка бросилась к зеленоглазому красавцу. Он взял ее лицо в руки,и стал вытирать слезы,которые пречиняли ему боль. Боль там,где все давно уже умерло. Его сердце.
Положив пальцы на виски возлюбленной,он стал входит в контакт с ее разумом. Он хотел поговорить с ней,успокоить,хотя сам боялся того что это их последняя встреча.
" Не волнуйся за меня,я сильнее его. Я слишком хорошо умею драться. Ну,а если он и победит,я знаю за кого боролся. А теперь позволь мне сделать кое-что."
Его губы на её. Он наконец смог коснуться их, попробоватьих вкус,который хочется еще и еще. Они идеально подходят его губям. Как будто были созданы лишь для него. Хотя по сути,так и есть. Несколько мгновений. Отстранился. Хочет еще. Но не может,иначе не сможет расстаться,а значит проиграет. Обнял ее,как будто в последний раз,хотя кто знает,может и последний? Поцеловал в лоб,и отпустил. Кивнул друзьям,мол забирайте. И опустил глаза. Слышит шаги. Шаги той кем бышит,и слезы наровят вырваться из "дома". Он держится, держится лишь для нее. Уловил чей-то взгляд,посмотрел в ту сторону. Она. Стоит у выхода и смотрит в его глаза. Он делает тоже самое,запоминает каждую частичку ее лица,ее глаза. И одними губами шепчет будто в последний раз.
"Я тебя люблю."
Двери закрываются . Их пяти минутная сказка заканчивается. Начинается жестокая реальность.
Фух,простите меня пожалуйста. Я пообещала что глава выйдет ночью на 5.12. Но мне отключили инет. Так что ловите "удлиненную"главу, и ещё раз извините. Оставляйте отзывы,и ставьте звезды. Мне приятно,вам не сложно.
Люблю вас,спасибо что вы со мной!
Ваш рокажопчик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без слов.
VampireОн вампир, а она простая девушка. Гарольд не может говорить.У него есть обида на людей за то что с ним стало, он не хочет быть таким без сердечным, но из-за людей многое в его жизни поменялось. Когда он её увидел, его мёртвое сердце издало стук. Ког...