знакомство

2.1K 59 2
                                    

Меня зовут Ким ДонСан но друзья зовут Донси. Мне 16 лет. Я живу в Южной Корее с мамой. Мою маму зовут Ким Кьюнг-Сун. Она очень добрая и хорошая. Папа бросил нас давно, как только я родилась. Я учусь в школе, в 1 классе старшей школы ( в 10 ). Хожу на танцы можно сказать с рождения. Каждый день отдаю танцам и уже вошла в 20 лучших хореографов Южной Корее.

***********
Будильник. Душ. Завтрак. Школа. Типочное мое утро. Уже 8:20, а я только подошла к школе. На пороге школы меня уже ждет моя подруга, Ли ДжейнХи но я зову ее ДжейХи.
-привет ДжейХи
-привет Донси. Почему ты так поздно?
-незнаю. Что у нас первым?-я быстро перевела тему или не избежать ее распросов.
-Алгебра.
Мы пошли на алгебру. В кабинете небыло учителя. Это к лучшему. Мы прошли и сели на свои места. Я сижу на последней парте а ДжейХи сидит передомной. Прозвенел звонок и учитель вошел в класс.

**************

После школы я сразу направилась домой.
-привет мам, я дома.-крикнула я с прохода.
Из кухни слышу звук и иду туда.
-привет Донси. У меня а тебе есть серьезный разговор.
-хорошо мам я тебя слушаю.-я села на стул.
-ты уже не маленькая и должна меня понять. У меня есть ухожор. Мне с ним очень хорошо. У него есть сын. Сегодня я позвала их к нам на ужин в 19:00. Ты должна там тоже быть.

-хорошо.
Я пошла в свою комнату и решила немного потренироваться. Я давно не танцевала. Сейчас только 14:50. У меня ещё есть время. Я собрала рюкзак и пошла на площадку.

Домой я вернулась в 17:56. Я сразу пошла в душ. Разобрала сумку и легла отдохнуть.

я и BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя