Пролог пролога. Безумие

113 12 0
                                    

Слеза, ещё... это слёзы счастья... Почему так смешно? Весело? Поднимаешь голову и смеёшься... Безумно смеёшься.... Разве можно смеяться нормально? Если смешно? Что значит если?.. Смешно, и очень...

Надо станцевать... Шаг, другой... Босые ноги. Руками в стороны, надо - танцуй, хочешь - танцуй, просто улыбнись и танцуй... Почему? А почему бы и нет?

Одежда оборвана? Зашей! Не умеешь? Научись! Не получается? Забей! Улыбнись и забей... Что ещё надо? Почему тебя должно это волновать? Ты же танцуешь!

Хочешь? Пой! Весело, безумно и не думай о чём... Забей и на это! Слушай ритм сердца и пой с ним...

Мечтай... Хочешь быть принцессой? Исполняй мечту. Фантазируй, скажут бред. Забей! Просто возьми и забей...

Ищи себя... это важно... Шучу..

Делай что хочешь!.. Прыгай, бегай, позволяй себе что хочешь! Это весело...

Найди какую то вещь... Нет, не так... Найди самую любимую.. Ходи с ней... Что это? Подвеска, браслет? А может игрушка? Пофиг! Бери и не отпускай! Это твоё, никто это не отберёт у тебя!

Сядь на краю, у пропасти и болтай ногами. Тебе можно... Всё можно.

Напиши книгу.... Не какую то, про себя. Не автобиографию, напиши фантастику, всё что хочешь... Это твоя книга.

Разбросай всё по комнате... Скинь на пол вещи, тетради, книги - всё. Можно... Разреши себе...

Поразбивай окна, любые... Это тоже весело... Даже слишком... Поранилась? Посмотри в аптечку, впрочем, зачем? Забей!

Разпотроши подушки, "купайся" в вате... Можно? А то!

Хотела ли ты когда нибуть поразбивать всю посуду? Чего же ты ждёшь?

Посмотри на себя в зеркало... Улыбнись себе! Весело? Знаешь почему? А вот и не скажу! Мне можно!.

Погуляй под дождём... Босиком, оборваной одежде, с любимой вещицой, в ранах и ссадинах.... Пройдись по улице и улыбайся всем! Танцуй, пой и смейся, разреши...

Объясни себе, кто ты, найди смысл жизьни.... Опять шучу... Забей и на это!

Забей на всё, что учила в школе! Не интерисуйся точными науками, да и другими не интерисуйся! Разреши себе и это?

Поспи, успокойся.. Ха- ха!.. Зачем? Забей на сон, он не нужен!

Разбей все гаджеты, все! Утопи телефон в унитазе, компьютер выброси в окно! Есть планшет? Растопчи его босыми ногами... Можно...

Танцуй больше, больше! Не сомневайся...

А тепер посмотри.... видишь бездушное тело? Это твоя адекватность... Ты её убила... Ты убийца!.. Это совсем не прикольно...

Хотя, тебе можно... Купайся в крови, обливайся ею... разреши себе...
Но не забудь нож, вдруг решишь продолжить своё безумие?...

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя