7 глава.
Проходя мимо кабинета Гарри Стайлса, Джейд услышала, как его секретарша разговаривала по телефону.
- Уверенна, Гарри что-то задумал. Вчера он был в ресторане, только я не знаю с кем. Говорят, что видели его с этой мышкой - Джейд. Хотя не уверенна, что это правда. Как же она меня раздражает. Думаю пора ей подпортить репутацию, что посоветуешь?
Спустя пару секунд до Джейд дошел смысл слов ее коллеги. Хм, раз она решила подпортить репутацию, то почему бы ей не опередить Джессику.
Как известно мнение блога ценили все работники, так что если она напишит самое плохое о ней, абсолютно все поверят ей.Девушка взяла чашку с зелёным чаем и принялась за пост.
"Снова здравствуйте,
Неделя была довольно скучной, но одно очень странное событие подтолкнуло меня к написанию этого блога. Все знают Джессику?
Конечно, вы ее знаете. Страстная секретарша нашего милого начальника. Все знают о том, что она пыталась соблазнить нашего босса, но когда попытка потерпела поражение, она пустила слух о том, что мистер Стайлс - гей. Этот проигрыш не давал ей покоя многое время, поэтому она так часто оставалась в кабинете у начальника, в моменты его отсутствия. А что, если она больна клиптоманией. Вы ведь знаете, что это болезнь?
А может быть она воровала договоры и планы компании, и продавала в другие фирмы. Думаю, что ей не стоит так часто бывать в кабинете начальника. Но, что я знаю, она жутко любит покупать вещи с счета компании, а потом ссылается на расходы мистера Стайлса. Вот так вот. Кто знал, что она не так глупа.
Мне не хотелось бы говорить это, но мне пришлось. Прости Джессика, простите все.
На этом все.Ваша Сплетница хо-хо"
Как только она закончила свою маленькую историю и решила её выложить, в кабинет заглянул начальник. От удивления Джейд ахнула, и стараясь, как можно скорее скрыть вкладку со статьей.
- Ээ, здравствуйте. Что-то случилось? - спросила она.
- Здравствуй, хотел сказать, что встреча с инвесторами состоится в эту пятницу.
- Хорошо.
- Это не все. У нас впереди целая неделя, поэтому мы должны видеться как можно чаще, чтобы все поверили, что мы, как минимум, хорошие друзья.
- Что мне нужно делать?
- Сегодня заеду за вами и мы немного погуляем.
- Хорошо.
Начальник двинулся к выходу, но резко обернулся и посмотрел на девушку.
- Надеюсь я не отвлек вас от чего-то важного.
Девушка провела рукой по волосам, и пытаясь спрятать волнение сказала:
- Все в порядке.
Девушка осталась одна и смогла выложить статью.
Начальник смог неожиданно завести ее в заблуждение.
~~~~
Итак, скажу правду, этот фанфик завел меня в тупик. У меня совершенно нет идей насчет него, но я выдавила эту главу, чтобы вы наконец увидели проду.
Зная по себе , скажу, что ненавижу ждать, поэтому стараюсь писать как можно чаще. Вдохновения нет, и я поняла, что все что я пишу это страная вещь. Всю веру в свои способности фикрайтера я потеряла.
Действительно не знаю что будет дальше. Простите за мои скучные работы.
Меня не покидает чувство, что все что я пишу, это Йашная ерунда которую все читают ради того, чтобы посмеяться. Немного грустно.
Альбом the Neighbourhood и новая песня bastille спасает меня.
Простите что жалуюсь.
Надеюсь четверть началась хорошо, всем удачи.Люблю х
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gossip girl // h.s #Wattys2016
FanficГарри Стайлс- владелец успешной компании «Styles Entertainment ». Холодный и рассудительный в работе, милый и добрый с друзьями. Джейд Ферволл- младший секретарь в отделе кадров. Тихая и не заметная девушка, которая страдает от насмешек своих колл...