13

11.5K 557 93
                                    


Все было чудесно, пока парни не ушли играть в гольф. Кэролайн отвела нас в конюшни,  показывая своих великолепных лошадей.  К ней подошел молодой парень, на нем была шляпа и рабочая одежда.

— Девушки,  этот молодой человек наш конюх. Знакомьтесь - Холден, — парень широко улыбнулся и пожал нам руки.

— Приятно познакомиться с такими милыми дамами. Вам нравятся лошади?

—Да. Я думаю прокатиться пару раз, будет очень весело.

— Удачной прогулки. Если что, зовите, - парень помахал и ушел из стойла.

Думаю, ему около 20 лет.  Он был очень симпатичным, но Гарри явно лучше. Я отстала от группы женщин, пока разглядывала Холдена. Почему он решил стать конюхом?  Я любила животных, но лошадей я немного боялась.
Когда я была очень маленькой, мой отец решил покатать меня на пони. Мне было весело, пока я не упала и не ушибла голову.
Наверное, поэтому я пытаюсь избежать встречи с лошадьми.
Кэролайн привела нас к черной лошади.

— Эту лошадь зовут Луна.  Она моя любимая. Надеюсь вы не против, что сегодня я на ней прокачусь?

— Конечно нет, — ответила Мередит.

— Выберем вам лошадей. Джейд,  вы не очень рады?

— Что вы, просто я немного боюсь кататься на лошадях. 

— Не волнуйтесь,  Холден даст вам спокойную лошадь.  Мы будем кататься по открытой местности, поэтому вы никуда не врежетесь, — хозяйка позвала Холдена.

— Помоги выбрать лошадь для Джейд,  а я покажу лошадь для Мередит.

Женщины удалились,  а Холден пошел в неизвестном мне направлении. Он выглядил очень  задумчивым.

— Думаю вам подойдет Ангел.

— Простите?

— Конь по кличке Ангел.  Он спокойный, - парень повернулся и посмотрел на меня.

— Хорошо. Можно вопрос?

— Конечно.

— Сколько вам лет?

— Мне 19. Я учусь и помогаю с лошадьми.  Работа мне нравится, да и платят хорошо. А чем вы занимаетесь?

— Я работаю в офисе.

— Не для меня работка.  Я люблю движение.

— Не сомневаюсь.

Холден провел не большой инструктаж, показал как вести себя с лошадью.  Ангел действительно вел себя мирно и мой страх отступил. Мы вышли на большой загон. Мередит,  Кэролайн и Одри были на месте.

Gossip girl // h.s #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя