14

11.4K 578 44
                                    

В палате появился врач. Он задумчиво смотрел  на желтую папку в его руках. Я лежала на кровати,  а Гарри сидел рядом.
Сил у меня не было, да и тело все болело.  Когда я пришла в сознание,  на мне был гипс,  а Гарри сидел рядом.

— Здравствуйте,  я мистер Ройтман, - мужчина пожал Стайлсу руку.

— Что с ней? - спросил парень.

— Боюсь, ей не стоит кататься на лошадях некоторое время. У нее перелом ноги и сильный ушиб головы. Работать ей нельзя, и как минимум неделю не вставать с кровати.

— Я не хочу лежать в больнице, - тихо сказала я.

— Вы можете отправиться домой, но вам придется регулярно приезжать на осмотр и принимать таблетки. Есть кому о вас заботиться?

Я не могла сказать родителям. Им это неважно.  И даже, если я позвоню маме и скажу, что мне нужна помощь, она скорее всего пожелает мне здоровья и забудет про меня.

— Думаю, что нет.

Гарри взял мою ладонь, из-за этого мою руку словно током ударило.

— Я могу. Главное скажите, что делать.

Только не это. Конечно очень мило, что он хочет мне помочь, но он мой начальник! Даже не друг! Зачем все это? Я поняла, как сильно я попала.

— Гарри, не стоит.

— Стоит! Ты пострадала из-за меня. Мой долг тебе помочь. Доктор, расскажите все, что нужно.

— Я думаю, что нам стоит поговарить в другом месте.  Сейчас медсестра даст вам таблетки и вы должны немного вздремнуть.

Врач и Гарри вышли из кабинета и я оказалась в одиночестве.  Я не хочу, чтобы Гарри платил за лекарства. Я не хочу, чтобы он помогал мне. Я не хочу быть слабой перед ним.

              *****

Гарри помог сесть в машину.  Движение все также доставляли дискомфорт,  а гипс меня раздражал.

— Зачем ты это делаешь? - спросила я, смотря на его профиль. Парень сильнее сжал руль.

— Я должен.  Ты пострадала из-за меня, поэтому я обязан помочь.

— Ты отвезешь меня домой, а потом уедешь?

— Нет.  Как же ты будешь ходить? Я буду у тебя,  буду помогать со всеми проблемами.
Где я могу спать? - когда я соглашалась на эту авантюру, я не думала, что все зайдет  так далеко.

Gossip girl // h.s #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя