9

12.5K 614 63
                                    


День Х настал. Подготовка к нему шла полным ходом. Я сделала маникюр,освежила цвет волос и сделала укладку в одном из салонов Лондона. Оказавшись дома, у меня встал выбор между нарядом. Можно было одеть черный деловой костюм, который красиво облегал тело или же выбрать секретное платье, которое я никогда не надену на людях.
Следующие 15 минут, я ходила из угла в угол решая, что одеть.
Боюсь, что мне придется надеть мое платье.
На самом деле, я бы никогда не купила это платье, уж слишком оно откровенное для меня, но это был подарок мамы и я не могла ей отказать.

Спина была открыта, а вырез доставал чуть-ли не до пупка. Хорошо хоть что платье в пол. Декольте украшено бисером, поэтому платье выглядело довольно дорого. На самом деле, платье было довольно милое, но слишком открытое для меня. Я же должна очаровать инвесторов? Очень надеюсь, а то мой выбор одежды будет очень странным.
Платье выбрано, укладка есть, время макияжа.
Немного туши, тонкие стрелочки и красная помада. Я выгляжу довольно-таки хорошо.
Скоро придет Гарри, самое время одеться.
Платье сидело идеально.

Я услышала автомобильный гудок, значит, Гарри на месте.
Я собрала необходимые вещи в клатч, накинула плащ и пошла к выходу. Мои ноги дрожали. А что, если я не понравлюсь ему и опозорю его? Тогда меня уволять, а мне это ненужно.

- Вух, главное не бойся. Все хорошо, - проговорила я, и, наконец, открыла дверь.

Гарри стоял около двери. На нем был черный костюм и бабочка. Его волосы были идеально уложены. Он выглядит, как Бог!
Теперь мое дыхание окончательно сперло.

- Привет, - тихо сказала я.

Его взгляд блуждал по-моему телу.

- Здравствуйте, мисс Ферволл.

Боже, он обратился очень официально. Что-то пошло не так.

- Что-то не так?

Гарри продолжал молчать и смотреть мне в глаза.
Наконец, он решил подать голос.

- Знаете, я не ожидал вас увидеть такой...

- Какой?

- Шикарной. Ты выглядишь потрясающе.

- Спасибо. Мы едем?

- Конечно.

В его машине, как всегда пахло дорогими одеколоном. Он выглядит идеально, а его комплимент меня очень обрадовал.

Gossip girl // h.s #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя