Дневник

528 30 0
                                    

Сая взяла со стола расческу и подошла к Гримму. Она начала расчесывать волосы парня. Нежные голубые волосы, такия мягкие и приятные. А ещё этот запах клубники.
-Гримм! - ласково сказала Сая. -Каким шампунем ты моешь голову?!
Мало того, что теперь и так как помидор сидит, так его ещё и про волосы спрашивают.
-А.. А тебе з..зачем? - почти неслышно спросил парень.
-Чего?! - громко сказала Сая. Она подошла поближе и посмотрела на парня.
Гримм был ещё более красный. Сая конечно же увидела это. Девушка удивлённо подняла одну бровь и подняла руку ко лбу Гримма.
"Зачем ей мой лоб?!" - думал Гримм.
-Слушай, Гримм, а почему ты такой красный. Заболел, что ли?! - Сая начала волноваться, было слышно, что её голос немного дрожал.
-Что? Я?! Заболел?! О чем ты?! - парень встал со стула и изогнул одну бровь.
-Ну ладно, поверю... - неуверенно сказала Сая. Девушка подошла к шкафу и начала рыца в вещах.
-Ты меня че, переодевать собралась?! - испуганно говорил Гримм.
-Я пытаюсь... - доносится откуда то, из шкафа голос Саи. - Найти тебе школьную форму.
Э..Эм.... ЧТО?! - чуть ли не крикнул Гримм. - Я в школу ходить не собираюсь!
Сая высунул голову из шкафа.
-Собираешся, ещё как, собираешься! - прикразила кулаком девушка.
Гримм понял, что спорить с ней бесполезно, и решил рассмотреть комнату по лучше.
Огромная, двухспальная, мягкая кровать. На которой при большом желании могли бы поместиться и четыре человека. Кровать стояла у огромного окна, которое было чуть ли не во всю стену. По этому в комнате было очень светло. Дальше стоял большуший шкаф, у котором можно было утонуть. Рядом стоял маленький, голубой, туалетный столик. На котором лежали всякие помады, тени, румяна и та самая расчёска, которой Сая расчесывала Гримма. Парень подошёл к столику и взял расческу. Маленькая расчёска, белого цвета с голубыми и синими полосками. А что же рядом?
Вот тут то и начинается самое интересное. Рядом, на столике лежал синий блокнот. На него были наделены всякие сердечки, наклейки, стразы и ещё много всякой фигни. В середине, большими, белыми буквами было написано " Личный дневник ". А чуть ниже было подписано " Принадлежит : Саюри Токишима ". Гримм, аранкар очень любопытный, поэтому он не удержался и взял дневник. Парень открыл блокнот, на первых же страничках были какие котикия рисуночки, ничего интересного. Гримм разом перелестнул страниц пять, шесть и начал читать дальше. Вот тут и началось самое интересное. На всю страницу был нарисован портрет Гримма. Розовые сердечки и смайлики.
Сая вылезла из шкафа с комплектом, мужской школьной формы ( Автор: понятия не имею, где она её откопала ). Сая закрывает шкаф и видит прекрасную картину, Гримм читает её дневник, к тому же, на той самой странице. Девушка покраснела как помидор, а вешалка с формой просто выпала у неё из рук. По телу Саи прошлись мурашки, у неё даже уши покраснели.
"Надо, что то делать! И быстро!" - подумала про себя Сая. Девушка разбежалась и...
Сая сразбегу налетает на Гримма, и дневник вылетает у него из рук, и они оба падают на пол. Гримм открывает глаза и видит, что Сая лежит прямо на нём. А её грудь находится сантиметрах в пяти, от его лица. Тут глаза открывает Сая, и обнаруживает, что она лежит на Гримме. Девушка не медля даёт ему пощёчину.
-Ау! - прокричал парень. - За что?!
-А нечего, чужие дневники читать! - проворчала Сая. И покраснела ещё больше. Гримм тоже покраснел, как помидор.
Их взгляды пересеклись, но они тут же повернули головы в разные стороны. Сая скрестила руки на груди, и хмыкнула. Неловкое молчание...
-Это... - прохрипел Гримм. - Может слезешь с меня?!
-Зрачки девушки уменьшились, она совсем забыла, что Гримм прямо под ней. Сая встала и отрехнулась.
-Подай руку помощи, больному парню. - подколол её Гримм.
Сая нахмурилась и протянула ему руку, и начала тянуть.
-Ты тяжелый! - прохрипел девушка.
Гримм тяжело вздохнул и встал сам. Их взгляды снова пересеклись, но, они опять отвернуться, друг от друга.
Сая подобрала форму, и повесилась обратно на вешалку. Вдруг её рука начала светиться сине-голубым светом. Девушка провела рукой по форме и вроде как погладил её.
-Ты только что, погладил её? - спросил парень и показал рукой на форму.
Сая кивнула головой в знак согласия. Она отдала вешалку с формой Гримму, и опять направилась к шкафу. Она вытащила из шкафа синию сумку, опять прогладила её и отдала парню.
А теперь! - скомандовал Сая. - Катись от сюда!
Парень лишь сарказмически ухмыльнулся и развернулся к двери.
"Я бы хотел, что б, она ещё раз меня опрокинула." - мечтал Гримм. И пошёл по коридору, вперёд.
Сая прислушивалась, когда шаги стихли, девушка подошла к дневнику. Она аккуратно закрыла его и положила на стол. И тяжело вздохнула...

Девочка с небесными глазами [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя