Прошло уже два месяца, с того момента, как Хичи, Сая и Юки живут в Уэко Мундо.
Сая как обычно, успевает везде и всегда. Она уже изучила весь замок, и знает его как свои пять пальцев. Она стала персональным гидом для Хичи и Юки. Эти двое всегда теряются, и почему-то всегда вдвоём. Вот Сая и решила этот вопрос.
Эспада тоже выливается в компанию. Сая и Лилинет стали больше общаться, теперь они подруги. В то время Старк совсем обленился. Теперь то его никто не пинал, и он спал целыми днями.
А вот Гриммджоу стал каким то не разговорчивым. Сидит один, закрывшись в своей комнате, бормочет, что то себе под нос.
Сая подошла к комнате Гримма.
-Ты чего там сидишь?! Ещё и один? - неуверенно спросила девушка.
Послышался скрип кровати, шаги, Гримм подошёл к двери и открыл.
-Тебе чего надо?! - холодно спросил парень.
Сая пошатнулась от неожиданности. Он так резко открыл дверь, и встал перед ней. Такой высокий, сильный и ужасно милый. Его волосы растрепались, и торчали в разные стороны. Похоже он только проснулся.
-Хотела узнать как ты? - выдавила из себя Сая.
-Прекрасно! А теперь вали! - сухо ответил Гримм.
Сая уже узнала всю оставшуюся Эспаду, а с Гриммом толком поговорить никогда не удавалось. Только "Привет" утром, и "Пока" ночь, вот и весь разговор.
Девушка опустила глаза вниз, ей была обидно и грустно.
-Ей? Ты чего? - спросил Гримм, но уже ласковей. Он положил руку на плече Саи.
- Я... - Сая не могла подобрать слова. - Хотела просто... Поговорить...
Гримм удивился, неужели он и правда нужен кому-то, неужели, кто-то хочет поговорить с ним.
-Поговорить? - неуверенно сказал парень.
Сая посмотрела на парня, прямо ему в глаза. Его прекрасные, сонные, голубые глаза. На щеках парня появился лёгкий румянец. Толи от неожиданности, а может и от смущения.
-Да, поговорить. Пообщаться! - улыбнулась девушка.
"Её улыбка, такая мила и искреняя." подумал Гримм.
- Ну раз пообщаться, тогда проходи. Гримм открыл дверь в комнату и Сая вошла. Здесь царил сущий хаос. Вещи были разбросаны. На полу валялись какие то скомканые бумажки. А носки вообще висели на люстре.
-Что ЭТО?! - зрачки девушки уменьшились. Она была в шоке, от это, мягко говоря "беспорядка".
-Это? - удивлённо сказал Гримм. -Моя комната. Нравится? - усмехнулся парень.
Сая посмотрела на Гримма, а он на неё.
-Классно, правда?! - опять пошутил парень.
-Совсем НЕ классно! - возмущалась Сая. - Здесь нужна " Срочная Уборка "!!!
Сая направилась к кровати и стала поднимать все подушки и футболки. В то время, Гримм только осознавал происходящее.
-Ей!! Стой!! - скомандовал парень.
Сая посмотрела на парня и подняла одну бровь, как бы слушая его.
-Не смей ничего здесь убирать!
По лицу Саи, можно было понять, что ей плевать, на приказы Гримма.
-Слушай! - Сая подошла к Гримму. - Я не потерплю, что бы мои друзья жили в свинарнике! - орозно и суэо сказала девушка.
-А если мне нравистя этот свинарник?! - надавил Гриммджоу.
Сае это не понравилось. Слова Гримма звучали как оскорбление, в голове девушки. Она нахмурила брови, развернулась и ушла, с треском и грохотом захлопнув дверь.
Гримм же прибывал в состоянии шока.
-Поговорили называется... - сказал он шепотом, сам себе. Парень подошёл к кровати и достал маленькую коробочку из под огромной подушки. Обычная, деревянная шкатулка. Ничего интересного. Но для Гримма она была дороже всего.
Гримм открыл шкатулку, в ней было много фотографий, каких то кусочков ткани и ещё много всякой всячины. Но самое главное лежало внизу.
Маленький, золотой кулон. С камнем внутри. Маленький, небесно-голубой камень. Хоть он и был маленький, но красивый. У Гримма хватило денег только на него.
Парень сполз по стенке и сел на пол. Он смотрел в верх, белый потолок, белые стены. И ничего и никого больше.
-Я снова остался один. - парень опять начал говорить сам с собой. -Почему и такой дурак! - Гримм встал и подошёл к кровати. Парень упал прямо в подушку.
-Почему я не умею разговаривать с девушками?! - сказал Гримм в подушку.
-Потому что ты придурок! - ответили непонятно откуда.
Парень встрепинулся и быстро спрыгнул с кровати.
-Кто здесь?! - почти закричал Гримм.
Из дверного проёма показался Хичиго.
-Спокойно друг, расслабься. - Спокойно сказал он.
Гриммджоу нахмурила брови и положил шкатулку на кровать.
-И давно ты подслушивал? - сухо спросил парень.
-Как только ты начал разговаривать сам с собой. - хмыкнул Хичи.
Зрачки Гримма уменьшились, он сел на кровать и обхватил голову руками.
-Давай, иди расскажи всем! - пофигистически сказал Гримм. - Я уже ничего не боюсь...
Хичи удивился. Он подошёл к Гримму и сел рядом с ним на кровать.
-Друг, ты не один такой, влюбчивый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с небесными глазами [ЗАМОРОЖЕН]
Fiksi PenggemarЯ думаю все смотрели аниме Блич (Bleach), ну или хотя бы слышали про него. И моя история будет посвящена именно ему. P.S это моя первая история, я очень старалась. Приятного чтения!