Вот Сая и Гримм в мире людей. В Каракуре стоит тёплый весенний денёк. Везде цветёт сакура.
-Куда мы идём? - спросил Гримм.
Сая посмотрела на парня.
-Мы идём к Ичи и Рукии, я всегда хожу в школу с ними. - ответила Сая.
Гримм закатил глаза и тяжело вздохнул.
- Слушай, а надолго мы здесь?
Сая понесла руку к подбородку и нахмурила брови.
-Ну, на месяц минимум. А что?
-Ничего... - грустно сказал Гримм.
"Неужели я должен торчать здесь целый месяц!? Гримм, у тебя получится, ты справишся!" - думал про себя парень. Он тяжело выдохнул и продолжил рассматривать улочки и всё, что было вокруг него.
Розовые лепосточки сакуры летали повсюду, один упал Гримму на нос, а потом опять улетел.
-Ну вот, мы пришли! - сказала Сая и показала на дом впереди. - Гримм постой снаружи, ладно? Парень кивнул.
Сая направилась к дому и постучала в дверь. Девушка услышала шаги, дверь открыла сестра Ичиго, Юдзу.
-Привет, Сая! - ласково сказала она. -Заходи.
Девочка открыла дверь и Сая вошла внутрь.
-Братик на втором этаже. - пояснила она. Сая кивнула головой и начала подниматься по лестнице.
-Ягодка-тян! Ты собрался?! - крикнула Сая. ( Ичиго в переводе с японского клубника, но имя парня пишется другими иероглифами. Сая в шутку называла его Ягодка-тян )
-Ягодка-тян, ты всё?!
-Заткнись, Сая! - прорычал Ичи из комнаты.
-Я вхожу! - громко сказала девушка и открыла дверь в спальню.
Ичиго и Рукия были одеты, но парень собирал сумку.
-Сая пришла! - сказала Рукия и улыбнулась.
-Ребят, а вы помните новость? - напомнила Сая.
-С нами в классе будет учиться ещё один аранкар. Да, мы помним! - проворчал Ичи.
-Не ворчи, Клубничка-тян! ; опять пошутил Сая и положила руку на стол Ичи, где лежали учебники. Рукия засмеялась и похлопала Ичиго по плечу.
Игиго тяжело вздохнул и положил учебники и тетрадки в сумку. Парень повесил её на плечё и направился к двери. Девушки пошли за ним. Они спустились со второго этажа и Сая открыла дверь. Она посмотрела на улицу и пыталась взглядом найти Гримма. Нашла, он стоял и махал рукой, а его голубые волосы легонько трепетал ветерок.
-Гримм вот там! - весело сказала Сая и показала пальцем на парня.
-Сая, я надеюсь, это не очередной план твоего дяди, по захвату мира. - пошутил Ичиго.
-Мой дядя, к твоему сведению, такими вещами больше не занимается! - буркнула девушка и зашагала быстрее.
Ичиго с Рукией засмеялись, Сая тоже подхватила их смех.
"Похоже им там весело, втроём..." - подумал Гримм и опустил голову.
Сая подошла к Гримму и легонько дернула его за рукав.
-Гримм, ты идёшь? - ласково спросила Сая. Парень кивнул головой в знак согласия.
После, наша весёлая компания пошла по тротуару в сторону школы. Ичи, Рукия и Сая постоянно шутили, смеялись, а Гримм только шёл в сторонке. Парень чувствовал себя лишним.
" Неужели, так будет продолжаться целый месяц?" - разочарованно подумал парень. " Я думал, что смогу провести этот месяц с Саей, узнать её получше... " - Гримм свесил голову, и шёл смотря в низ, на асфальт. " Называется, хотел как лучше, а получилось, как всегда..."
Наша четвёрка дошла до ворот школы.
-Гримм, мы пришли! - весело сказала Сая и улыбнулась.
"Я уже и сам понял..." - сухо ответил парень. Гримм пошёл вперёд, Ичи и Рукия тоже пошли вперёд. Одна Сая осталась позади.
" Он за, что то обиделся на меня? Или я сказала ему, что то не то?
-Гримм, стой! - прокричала Сая. Но её голос заглушил звонок. Он прозвенел как раз в тот момент, когда Сая откликнула Гримма.
-Чего? - удивлённо спросил парень. -Ты что-то сказала?
Сая покачала головой. Четвёрка зашла в школу.
-Наш класс на втором этаже. - пояснила Рукия.
-Так что, нп разнеси здесь ничего! - сарказмически ухмыльнулся Ичиго. На это, Гримм лишь, буркнул, что то себе под нос.
Четвёрка поднялась по лестнице и зашла в кабинет.
Как только одноклассницы Ичи увидели Гримма, они сразу начали шептаться. Парень был довольно красивый, так что, это было, вполне нормально.
-О чем они перешептываются? - спросил Гримм у Рукии.
-Ты им понравился! - ответил Ичиго и легонько толкнул парня локтем. Сая Закатила глаза. " Вы, глупые, смертные! Только попробуйте приставать к Гримму. " - думала Сая.
Прозвенел звонок, все сели на свои места. Учитель Алгебры представил нового ученика.
-Меня зовут Гриммджоу Джагерджак. Мне 18 лет, и я приехал из далека. Из Европы. - пояснил Гримм. -Можете задавать вопросы, если хотите.
Одна черноволосая девочка подняла руку и встала.
-Меня зовут Наноэ Кофуку, я староста класса. Не мог бы ты сказать, чем ты увликаешься. Это нужно для вступления в клубы. - сказал черноволосая.
Этот вопрос поставил Гримма в ступор.
-Эм...м... Ну, я... Иногда пишу стихи. В последнее время, я только этим и занимаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с небесными глазами [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЯ думаю все смотрели аниме Блич (Bleach), ну или хотя бы слышали про него. И моя история будет посвящена именно ему. P.S это моя первая история, я очень старалась. Приятного чтения!