Утро - не самое лучшее время суток... Особенно тогда, когда тебя будит будильник, и не просто будильник, а новый будильник, с излишним энтузиазмом и новой силой. Нехотя встав с кровати я умылась и оделась. Одела я свой любимый свитер и лосины. Поев со всей семьёй я пошла в школу. Одна, потому что Настя и Марина поехали к родственникам, а Макси как всегда сам по себе. Дядя Вова (папа) сказал чтоб на выходных я обязательно сходила с Мари в магазин. Я нехотя согласилась, не очень люблю ходить за покупками, или как говорят обычно на шопинг.
*Пошло три дня*
- Мари, давай быстрей,- протянула я.
- Да иду уже, иду,- я увидела спускающуюся по лестнице блондинку. Она очень красивая. Я уже хотела сказать, о том что на ней не было ничего красного, но заметила красные бусы и судорожно вздохнула.
Дорога заняла от силы пол часа. И вот мы стоим на против огромного торгового центра. Я не решусь туда зайти! Нет!
- Пошли,- решительно сказала блондинка, тем самым вырвав меня из раздумий. Она зашагала в сторону главного входа, а я всё так же стояла на месте. Резко развернувшись она заметила, что идти я не собираюсь. Она вернулась и крепко взяла мою руку.
- Пошли! Мы должны успеть обходить все магазины!
- Все?,- я не верю своим ушам.
- Да, все.
Мы долго блуждали по ТЦ, от магазина к магазину. И наконец Марина сказала что после того как мы поедим, поедим домой. Я заказала зелёный чай и кекс, а Мари кофе и тирамису. День сегодня был тяжелый. Мы выбрали много образов для меня и Мари. Это утомляет, но я довольна.
Через час мы были дома. Настя встретила нас обнимашками. За ужином Мари рассказывала смешные истории, которые случились с нами сегодня. А их поверте было очень много. Рассмеявшись в который раз я чуть не упала со стула. До меня тупой наконец дошло, что я настолько устала, сто дпже на стуле удержаться не могу.
- Я очень устала, пойду спать,- прервала я очередной рассказ Мари.
- Конечно,- сказала мама,- Сладких снов, дорогая.
Мама поцеловала меня, а Настя обняла. Все остальные пожелали спокойной ночи. Очень скоро я бвла в кровати. Слава Богу! Я так устала... Медленно мир начал исчезать...
________________________________
Хей! Как вам глава?
Комментируйте, нажимайте на звёздочки)
Люблю) :-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Dla nastolatkówОна - первое ничтожество мира . Он - самый красивый парень. Две полные противоположности.Они не думали, что однажды их жизни перевернулся с ног на голову из-за одного маленького, казалось счастливого случая.