Мне нравится

534 38 4
                                    

Хей хей
Хоть 5 комментов ещё нет, я решила всё таки выложить главу. Я немного поняла что вам действительно нравится эта книга, хотя активность всё равно маленькая. Но не теряйте хотя бы эту. Когда выйдет следующая глава тоже зависит от вас. Условия те же: 5 комментов и 5 звёздочек. Не забывайте подписываться на мою группу вк, почвещённую конечно же исключительно моему творчеству.
Волна любви)♥♥♥


А здесь липко! Очень даже. Разве в море должно быть липко? Так стоп! Я не в море. Открыв глаза я увидела Макса. Он дико ржал. Теперь я поняла в чём дело. Этот придурок облил меня! Причём не водой. Что это?

- Что за чёрт?- слова слетают с моих гуд прежде чем я успеваю подумать. Макс начинает смеяться ещё громче.
- Ма ма ма,- сквозь смех пытается что-то сказать парень.
- Ты издеваешься?! Я спрашиваю что это?!- я повышаю голос.
- Малиновый сироп,- на одном дыхании произносит Макс, не переставая смеяться. Нет ну только этого не хватало! Я понимаю что я вся в малиновом сиропе, и мне даже подумать страшно что произойдет, когда он засохнет. Я прикоснулась к волосам, с ужасом осознавая что сироп уже почти засох. Плюс я уже задолбалась от идиотского смеха Макса. Сейчас его высокий голос звучал куда более звонко, чем обычно. Я даже успела подумать что он либо что-то принимал, или уже напился. Снова. Поэтому я молча встала и направилась к ванной. Приняв душ, я накинула на себя халат. В моей комнате никого не было. Отлично. Быстро одевшись я заметила листок на столе.

"Дома никого. Одевайся и иди завтракать."

Подписи не было, но особого труда не составило догадаться кто оставил записку здесь. Хм, интересно раз дома никого... Где все?
С кухни доносились звуки музыки вперемешку с приятным запахом. Зайдя на кухню я увидела Макса. Он что-то готовил на плите. Но это совсем не привлекло моё внимание. На парне было кигуруми в виде розового зайчика! Чёрт! Я впала в ступор, но как только заметила, что плюс ко всему Макс подтанцовывает, виляя задницей, от чего хвостик зайчика мотылялся, я засмеялась. Обернувшись Макс подхватил мой смех.

- Зачем ты одел это?- прирывая молчание, повисшое в воздухе, пока мы завтракали, спросила я.
- Я... эм... просто... Просто утром ты такая не знаю, расстроенная, что ли, ушла в ванную. Я подумал что ты обиделась, или что-то в этом роде, и решил тебя развеселить э немного. Эм... вот и придумал,- ответил он неуверенно.
- Ну я не обижаюсь, просто побоялась, что сироп засохнет. Но это ты здорово придумал,- он улыбнулся.
И сново молчание. Сейчас как никогда раньше меня грызёт вопрос. Я должна спросить. Сейчас или никогда!

- Макс,- неуверенно начала я.
- Что?
- Почему ты всё время унижал меня? Почему после стольких лет унижений ты вдруг решил стать прекрасным братом? Почему?- выпалила я на одном дыхании. Его лицо изменилось. Было заметно он не ожидал услышать этот вопрос.
- Я боялся, что ты спросишь,- он опустил голову. Его голос звучал спокойно и тихо, он практически шептал. Кулаки сжались, а на шее выступила вена.
- Я хочу знать ответ,- я перешла на крик. Меня беня бесило его спокойствие, сейчас.
- Чего ты орёшь?- он говорил так же спокойно, встав из-за стола. Немного посмотрев на меня он развернулся и пошел в сторону лестницы.
- Не смей вот так вот уходить!- орала я ему вслед, но он шел дальше,- Я хочу знать!- но он не реагировал. Тогда я подбежала к нему, и развернула, взяв за плече,- Ты не ответил!
Его спокойный взгляд сменился строгим, разьяренным. Голубые, как небо, глаза потемнели. Он схватил меня за запястье и прижал к стене.

- Ай,- вскрикнула я от неожиданности,- Отпусти меня мне больно!
Я пыталась выбраться, но его схватка оказалась железной.

- Я, блять, не знаю!- прорычал он, а я просто замерла на месте, смотрела прямо ему в глаза, наблюдая за переменами,- Я просто хочу чтоб ты меня боялась! Просто хочу делать тебе больно! Мне чёрт подери нравится когда ты плачешь! Мне нравится смотреть на то как ты страдаешь! И я блять не могу этого изменить! И я не хочу ничего менять!

От врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя