Утро, примерно 6:15. Я просыпаюсь от звона будильника и крика отца. Мамы у нас нет... С трудом встав и одев тапки я поковыляла к двери. Со скрипом она отворилась и я увидела перед собой странную картину: моя сводная-младшая сестра Юна раскрашивала стену мелками.
- Юна, ну что ты делаешь?!- Подбежала Риса. Она моя мачеха и родная мать Юны. Ну может я приврала, что у меня нет мамы, хотя ее нет...- Ицку! А ты почему ничего не сделала?! Видишь же, что сестра стены портит!- Накричала эта чужая женщина на меня.
- Она мне не сестра. А ты не мать...- Я отвернулась о нее и поползла в сторону кухни. Там сидела еще одна моя сводная сестра Юка. Она была моей ровестницей. И такой стервой.
- Доброе утро, пап.- Улыбнулась я папе.
- Доброе утро, дорогая. Как спалось?- Улыбнулся он в ответ.
- Что у нас на завтрак?- Села за стол я.
- У тебя сухой завтрак, а у нас омлет.- Усмехнулась Юка. Она поедала свою порцыю омлета. Я смогла вытерпеть это, не ударив ее по смазлтвой роже.
- Ладно, я не голодна. Пойду умоюсь и выйду пораньше в школу. Приятного аппетита.- С этими словами я вышла из комнаты и направилась в ванну. Там я почистила зубы и подкрасилась. Выйдя оттуда я побежала в комнату и отрыла в куче одежды свою школьную форму. Переоделась, накидала в школьную сумку нужных учебников, выбежала из дома и вышла на финишную линию остановки. Через десять минут приехал автобус и я в него села. Примерно через такое же время я оказалась на пороге ненавистного здания, на котором красовалась надпись: "Средняя школа имени Сакуры Хардфилии".
И описывать это я не стану, просто скажу, что это были мучения. Нам рассказали, что мы уже выпускники средней школы и скоро поступим в старшую школу. Бла-бла-бла...
Я вернулась домой... там меня ждал сюрприз...
- Привет, пап...- Уныло поприветствовала я отца. Он подошел, обнял меня.
- Ицку, поздровляю тебя с окончанием средней школы. В старшую ты будешь поступать не здесь.- Нашептал он мне на ухо.
- Т-тоесть как "не здесь"?!- Отпрянула я от него.
- Ну, мне позвонили и сказали, что я еду на фронт. Риса и девочки останутся здесь. А ты едешь в другой город в старшую школу "Иватоби".
- Тоесть я уеду от этих троих?- Восторгалась я. Просто папа часто уезжает от нас и я привыкла.
- Да...
------------------------------------------------------
Кароч медвежата мои, вас больше и я рада))) Продолжение следует. И советую посмотреть аниме "Free!". Я просто влюбилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный стиль.
RandomЯ обычная девчонка с мужским именем Ицку Шидо. Всю жизнь у меня не было друзей и дома мне были не рады. Мама умерла, папа снова женился на стерве по имени Риса, с ней в придачу нам досталась годовалая Юна и моя ровестница Юка, она кстати тоже стерва...