Вот я и в Осаке...

1.1K 53 3
                                    

ОТ ЛИЦА ШИДО...
- Подъем! Осака через пол часа!- Кричала где-то в вагоне проводница. Я мирно открыла глаза и поняла, что кокого-то фига я на нижней койке! И самое странное, что я в кровати Рина...
- Что?- Семпай еще спал, я тихонько попыталась встать, но мою талию крепко прижала к себе рука Мацуоко. Я сильно покраснела. Вдруг он проснулся, точнее зевнул и потянулся. Я же быстро сделала вид, что сплю.
ОТ ЛИЦА РИНА...
Ээхх... утро, блин... скоро приеду. Еще и эта Шидо... какого она едет в Осаку, да еще и в Иватоби поступает... ладно, думаю больше мы не встретимся. Пора вставать.
ОБРАТНО К ШИДО...
Блинчик, сейчас он откроет глаза и увидит меня в такой позе...
- Кокого?!- Прошептал он мне на ухо, недумая, что я услышу. Он убрал руку с моей талии и попытался осмотреться. Жаль, было приятно ощущать его руку на мне. Так я пожалуй "проснусь".
- Мацуоко-Семпай! Что я здесь делаю?! Что ты здесь делаешь?!- Воскликнула я, повернувшись к нему и не слезая с койки. Еще приятнее ощущать его дыхание.
- Эмм, сам не знаю. Может встанем уже?- Он ухмыльнулся и я начала двигаться к краю.
Вот мы уже сидим напротив друг друга и попиваем чаек.
- Давай забудем?- Скромно спросила я, ожидая ответ "давай".
- Да... надо бы...- Промолвил семпай. Я взглянула на часы и посмотрела, что до Осаки пятнадцать минут.
- Осталось немного до города.- Я встала и потянулась за рюкзаком, он был на верхней койке у Рина. Но поезд резко остановился, в коленях подкосило ноги и я свалилась на Мацуоко. Он же придержал меня за талию, правда случайно...
- Мы с тобой когда-нибудь прекратим попадать в "такие" ситуации?- Прошептал Рин. Я посмотоела на него и по взгляду поняла, что "такая" ситуация не приносит конфуза, а даже нравиться... в кокой-то мере... я же просто отстранилась от него и продолжила собирать вещи.
Вот опять мы седим напротив друг друга и пьем чай. Ооо! За окном появился город. И через пять минут поезд окончательно остановился и мы пошли на станцию. выйдя на станцию я встала лицом к Рину и подумала, что надо попрощаться.
- Ну вот и все. Прощай.- Я помохала я Мацуоко и думала уже идти к выходу, но кото-то схватил меня за руку.- Что?- Это был Семпай.
- Тебе куда хоть идти?- Спросил он.
- Да, вот.- Я показала ему листочек с адресом.
- Аа, ну ладно. Давай я тебя провожу, мне по пути.- Рин отпустил мою кисть. И мы выдвинулись. Почти всю дорогу я молчала и семпай, тоже не разговаривал. Но путь скоро кончился и пришло время прощаться.
- Ладно, вроде этот дом. Пока. Мацуоко-Семпай, надеюсь увидимся.- Я улыбнулась и он улыбнулся. Я отвернулась и подошла к двери. Постучала и через минуту от туда вышел пацан в плавках.
- Вы к кому?- С непоколебимостью в лице сказал он.
- Здравствуйте, мой отец звонил вам и забронировал комнатку. Это тот адрес?- Я показала листок.
- Да, это здесь проходите.- Парень показал мне путь в дом, я вошла. И прошла в гостинную.
ОТ ЛИЦА ХАРУ...
Ну наверное это она. Ладно сейчас разберемся. Я не ожидал, что это будет девушка... ну ладно.
*Увидел Рина*
- Привет Рин!- Красноволосый подошел ко мне и мы стукнулись кулаками.
- Йо.- Поприветствовал он меня.- Таааак... тоесть это ты сдаешь комнату?
- Да, и теперь эта особа будет жить со мной.
- Ее зовут Ицку Шидо.- Ухмыльнулся Рин.- Лааадно, мне пора, увидемся.- Махнул рукой парень и ушел. Я же решил пойти и познакомиться с соседкой.
ОТ ЛИЦА ШИДО...
Мдааааа, дом в принцепе нормальный и хозяин вроде тоже. Ладно уживусь.
Тут вошел брюнет и сел напротив меня за столик.
- Так, меня зовут Нанасэ Харука. А тебя Шидо, верно?- Смотрел Нанасэ-Семпай на меня.
- Да, но я предпочитаю по фами...
- Шидо, ты любишь скумбрию?- Перебил меня Харука.
- Не откажусь... я люблю морепродукты...
------------------------------------------------------
Вот, наша Шидо и в Осаке. Что же будет дальше?
Продолжение следует)))
Так, на счет истории. Это моя интерпритация и она отличается от основной лини в аниме. (Дааааашаааа... ; ))

Вольный стиль.Место, где живут истории. Откройте их для себя