Первый день. Утро.

1.3K 65 41
                                    

Я проснулась как всегда к шести и лениво потянувшись села на кровать. Осмотрев лысую комнату, в которой была только кровать, шкаф, комод, два окошка у кровати и белая облезлая дверь. Кстати обои, потолок и пол были нормально отделаны все смотрелось красиво.
Я же решила с утра пораньше разобрать чумоданы. Вещей у меня было не много: чемодан, рюкзак и сумка. Я приступила к самому большому, это чемодан, там у меня было большенство одежды. Открыв шкаф я достала отуда пару-тройку вешалок и повесила на них платья. Их я носила не часто. Потом достала футболки разложила их по цветовой гамме. Перфекционизм не лечится. И брюки с джинсами по цветам. От черного к белому. И вот пришло время носков! ОИх я не раскладывала не как, а просто сложила в пакетик и кинула в уголок шкафа. Как нормальный человек.
Пришло время рюкзака. Там у меня лежали многочисленные книги и некоторые предметы женского туалета, как духи и косметика например. По описанию рюкзак большой. Открыв комод я сложила туда книги и на сам комод положила всякую дребедень. Чем же я забью остольные полки? Конечно же нижним бельем. Естественно по цветовой гамме.
И осталась только сумка. В ней лежали важные вещи, такие как: паспорт, телефон, кошелек, очки и т.д. Ну все это я сложила в верхний ящик комода.
Вроде все. Плюхнувшись на кровать я закрыла глаза и немного отдохнула. Потом мне пришлось встать и схватив полотенце, которое нам любезно предоставил наш спонсор Харука я пошла в ванну, напевая какую-то песню. Хорошо, что эта комната была рядом с моей и идти далеко не пришлось. Открыв дверь мне предстало странное зрелище: Нанасэ-Семпай лежал в ванне.
- Ооооо!- Протянула я, и упала, подскользнувшись в лужеце. Я больно стукнулась головой. Я молодец и закрыла дверь на зомок, и моя голова не упала на пол, а скорее все тело приняло сидящую позу. Харука встал из ваны и оказалось он купался в плавках. Он так мило или красиво, не знаю как это описать, отряхнул волосы в разные стороны. Нанасэ-Семпай протянул свои руки к моим и с легкостью поднял мегя на ноги.
- Шидо, ты в порядке?- Спросил он с непоколебимым лицом.
- Д-да.- Почти прошептала я.- Ф, ай!- Голову резко кольнуло и я схватилась за нее.- Нет, наверное нет...
- Ладно, идти хоть сможешь?- Посмотрел на меня Хару.
- Нет, при движении голова болит.- В голову опять кольнуло.
- Эххх... что ж с тобой делать?- Протянул семпай и, наклонившись к моим ногам, подхватил на руки мою тушку.
- Эээ...- Честно говоря, я немног испугалась, но в целом было ооочень приятно. Я покраснела. Как не странно Хару понес меня не в мою комнату, а в гостинную на диван. Он ласково положил меня на кровать и я рассмотрела малый румянец на его щеках.
- Я сейчас позвоню в школу и скажу, что мы не прийдем.- С этми словами Нанамэ вышл из комнаты и я слышала его разговор.
- Здравствуйте, это Нанасэ Харука. Я и новенькая Ицку Шидо не прийжем в школу, так как она ударилась головой и я остался присматривать за ней.- Как можно было не поверить в такие убедительные слова? Думаю она сказала: "Хорошо". После этого Хару вернулся с примочкой и положил мне ее на лоб.
- Поспи, а я пока вызову врача.- Семпай как закленатель сказал это и я уснула. Заклинатель Шид. Еще только восемь часов, а я уже успела получить легкое сотрясение, по словам врача. Он же, прописал мне постельный режим и справку освобождения от школы нам обоим. Потом я опять уснула на час и проснулась дежа на том же диване, с Хару... он, так же как и Рин крепко держал меня за талию и тихонько посапывал мне на ухо. Я лишь взяла его руку в свою и опять заснула на половику часа. Проснулась так же, как и засыпала, но повернувшись к семпаю увидела, что он не спит и смотрит на меня.
- Шидо, ты уже проснулась?- Спросил меня Нанасэ-Семпай.
- Д-да...- Прошептала я.- А т-ты...- Сглотнула ком в горле и продлжила.- ...д-давно не спишь?
- Да, не сплю, с того как ты сжала мою руку...- Спокойно, смотря на меня, он сверлил мою душу насквозь и даже не шевельнулся, был не поколебим.
- Ооой, это я наверное во сне...- Я не умею врать и вот он результат.
- Ладно, поверю.- Ухмыльнулся брюнет и отвернулся к стенке дивана...
------------------------------------------------------
Этот день будет разделен на три части: Утро, день и вечер.
Продолжение следует : 3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вольный стиль.Место, где живут истории. Откройте их для себя