Утром я встала так же, примерно к шести. Этим утром я была не сонной мухой, а радостным человеком.
Я быстро соскочила с кровати и побежала по комнате за вещами в школу. Я так же оделась, накидала учебников в школьную сумку и чинно пошла в сторону двери. Открыв эту почти развалившуюся дверь я опять увидела то зрелище, что и вчера: Юна сидела и рисовала на стене. Но сегодня меня это не волновало.
- Ицку!- Подбежала Риса. Она оглядела меня строгим взглядом, а я просто шла дальше. Скатившись по перилам я увидела папу за плитой и Юку заглатывающую свой завтрак.
- Доброе утро, пап.- Крепко сжала я отца и весело плюхнулась на стул.
- Чего ты такая радостная? А?- Осуждающе посмотрела на меня Юка.
- Да так.- Она попыталась пробить мою светлую ауру, но я еще больше улыбалась.
- Дорогая, я снял тебе комнатку в доме, ты первое время пожевешь там, а потом я вышлю тебе денег, просто сейчас нет... ну ты же понимаешь?- Неотвлекаясь от жарки произнес он.
- Хорошо, а с кем я хоть буду жить?
- Ой, точно не помню, но вы будете жить вдвоем.- После этих слов я подорвалась на месте и побежала в ванну. Умылась, накрасилась, подхватила сумку и выбежала из дома.
- Покааа!- Кричала я в окно. Отец помахал мне и я ринулась на остановку. Там уже приехал мой автобус. Приехав я не стояла у дверей, а побежала внутрь
Уроки кончились. Одноклассники выходили из класса, а я пробилась к классной руководительнице.
- Сакура-Сенсей, мой отец уже отдавал вам заявление на перевод в другую школу. И еще, я уезжаю сегодня и на выпуск прийти не получается.
- Хорошо Ицку, вот держи.- Старушка передала мне грамоту и медальку.- Удачи тебе.- Она улыбалась и всплакнула.
- Прощайте.- Я вышла из класса и по щеке потекла скупая слеза. Я побежала домой, за вещами.
Когда я пришла, дома никого не было. Поднявшись в свою комнату и взяв чемодан я написала записку папе, что я уехала, люблю всех, и что еще встретимся.
Все, вместо меня в доме осталась пустота. Мою комнату наверное переделают в кабинет Рисы. Все будут надеяться, что я не приеду, и я ведь не приеду. В доме я была чужая, как в принцепе и в городе. Я знала это, всегда знала. Ладно не будем о грустном, продолжим же.
Я приехала на вокзал, отдала таксисту деньги и пошагала на перон, там уже стоял поезд. У двери стояла женщина я подошла к ней и показала билет, она указала на мое место. Это было четырехместное купе, там уже сидел красноволосый накаченный парень.
- Привет.- Поздоровался он со мной.
- Хм, привет.- Поприветствовала и я его. Я положила богаж на противоположную койку снизу.
- Я Мацуоко Рин. А ты?
- Я Ицку Шидо. Рада знакомству.- Он протянул руку и я пожала ее. Он такой холодный...
- Взаимно.- Мы отстранились друг от друга и сели напротив.- Чай будешь?- Я не смогла отказаться от такого предложения.
- Да, пожалуй...
------------------------------------------------------
Вот и вторая глава кончилась))) Если кто не понял, то в этой главе Шидо познакомилась с одним из главгых героев аниме: Мацуоко Рином.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный стиль.
RandomЯ обычная девчонка с мужским именем Ицку Шидо. Всю жизнь у меня не было друзей и дома мне были не рады. Мама умерла, папа снова женился на стерве по имени Риса, с ней в придачу нам досталась годовалая Юна и моя ровестница Юка, она кстати тоже стерва...