Глухая ночь. Эту тишину нарушал лишь стук колес. Я проснулась от того, что меня ударили по колену.
- Извини.- Открыв глаза я увидела переодевающегося Мацуоко-Семпая.
- Ничего.- Он ухмыльнулся и открыл дверь купе.
- Мацуоко-Семпай, ты куда?- Присела на койку я, оглядывая его тело... футболка, немного свисавшая с грудных мышц, сильно отстранялась от торса, джинсы, черные как смоль, тоже не касались ног.
- Я пойду в конец вогона, там дверь наружу. Пойдешь со мной?- С этими словами он отвернулся от меня и оглянулся нет ли никого.
- Ну да, я с тобой.- С трудом я слезла с верхней койки и подошла поближе к нему.- Погнали!- После этих слов он только ухмыльнулся и шагнул из купе, а я за ним. Так мы пробежали целый вагон. Ивот Мацуоко открыл дверь, там бежали рельсы под поездом и ветер свистел в ушах. На небе светились звезды.
- Смотри! Большая медведица!- Восторгалась я.
- Да, но лучше посмотри, созвездие Ареона.- Тыкал в небо Рин. Еще некоторое время мы постояли на болкончике и пошли обратно в купе. Мацуоко опять сел напротив меня и гачал рыться в рюкзаке. Он достал печенюшку, запихнул ее себе в рот и продолжил что то искать. Я же села на свое место и достала из рюкзака коробочку с печеньем от папы и термас с горячим чайком.
- Мацуоко-Семпай, ты будешь печенье?- Я протянула коробочку Рину.
- Да, спасибо.- Он взял печенюшку и продолжил поиски. Как странно я только сейчас заметила, что у него заостренные зубы. Покусает еще. Я налили в крышку от термаса чай и приложила емкость к губам, что бы прочувствовать пар напитка.
- Нашел!- Семпай тоже достал из рюкзака термас и как не странно он был в точности как у меня. Он налил чай, пар от напитка валил как из печки. После трпезы мы разлеглись на свои места.
- Ицку, а ты вообще куда едешь?- Спросил меня красноволосы, развязывая наушники.
- Я еду в Осаку. В старшую школу буду поступать там.- Я посмотрела на него.
- Ооо, нам попути. А в какую? Если не секрет.- Умыльнулся Рин.
- В "старшую школу Иватоби".- Ответно улыбнулась я. Мацуоко побледнел и перестал разговаривать со мной вообще.- Ч-чего? Мацуоко-Семпай?- Попыталась разрядить обстановку я.
- Да, ничего...- Проворчал он. Хм... странно. Чего это он? Ладно наверное лучше поспать. Я отвернулась к стене и погрузилась в сон.
...Утро...
Солнышко. Ох... как мне тебя не хватало! Семпай уже проснулся и мирно смотрел что-то в телефоне.
- Доброе утро Мацуоко-Семпай!- Потянулась я и лихо спрыгнула с койки.
- Йо.- Как странно, эти две буквы, только две буквы заставили меня улыбнуться во весь рот.- Чего это ты лыбишся?- Хитро улыбнулся тот.
- Да, так, утро хорошее.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ОСАКЕ...
- Доброе утро, Хару.- Послышались знакомые шаги и не менее знакомый голос Макоты. Я лиш посмотрел в его сторону, он был уже одет.- Вот, держи.- Он протянул мне коробочку с рисом и скумбрией внутри.
- Спасибо.- Поблагодорил я дрега и вылез из ванны.
- Ха, как знал!- Почесал затылок Макото, потому что я был в плавках. Отряхнув волосы и выйдя из комнаты я открыл коробочку с едой и приступил к трапезе.
- Будеш?- Чавкая спросил я Макото, заманивая его скумбрией на вилке.
- Нет, спасибо.- Улыбнулся тот.- Хару, я видел объявление, что ты сдаешь комнату. Так?
- Да, но ее уже сняли. Какой-то мужчина позвонил и сказал, что ему нужна комната и сказал, что приедет отдаст деньги и мне его нужно будет встретить на вокзале.
- Хех, странно.
------------------------------------------------------
Кароч продолжение следует, люблю вас)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный стиль.
RandomЯ обычная девчонка с мужским именем Ицку Шидо. Всю жизнь у меня не было друзей и дома мне были не рады. Мама умерла, папа снова женился на стерве по имени Риса, с ней в придачу нам досталась годовалая Юна и моя ровестница Юка, она кстати тоже стерва...